Size: a a a

2021 March 24
AVIAINCIDENT
ЭКСПЕРТ. ОСОБОЕ МНЕНИЕ. НА БОРТУ ТУ-22M3 БЫЛ СКАНДАЛ?

Дословное цитирование (исправлен мат):

Дебилы,  командир при включении этого тумблера не выбрасываеца просто, при чём тут - был он пристёгнут или нет ?

Трое вылетают при его включении, а сидящий на левом кресле должен нажать рычаги на подлокотниках кресла, но ботаникам эти мелочи неведомы.

Потому "додумали" х@йн@ про пристёгнутость, потому как им не понять - почему он жив остался.

В связи с якбы фейковой новостью о скандальной ситуации перед началом полета: Вполне допускаю, но очень похоже, что так и было.

От администратора. Знаком источником более 10 лет. До этого — он не ошибался ни разу. Скандал на борту видимо был. Ну и дыма без огня не бывает. И хочу пояснить. Это мнение не одного человека, а группы высокопоставленных лиц.
источник
AVIAINCIDENT
МОЖЕТ ЛИ ПИЛОТ СОЙТИ С УМА В ПОЛЕТЕ? ДА.

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция).

Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings выполнял пассажирский рейс 4U9525 по маршруту Барселона—Дюссельдорф, а на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа.

Через 30 минут после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах и полностью разрушился.

Все находившиеся на его борту 150 человек погибли.
Официальной причиной катастрофы стало самоубийство пилота[

Можно ли было заметить признаки сумасшествия? Нет.

Члены летного клуба, в котором состоял Любитц, тоже ничего подозрительного не заметили. Все отзывались о нем, как о приятном и жизнерадостном человеке.

Подробнее в Википедии...

В истории авиации достаточно случаев, когда пилоты осознанно вели машину к гибели.

С середины 70-х их, как минимум семь, самый крупный - инцидент 31 октября 1999 года, крушение "Боинга-767" авиакомпании EgyptAir у берегов американского острова Нантакет.

Рейс 990 следовал из Лос-Анджелеса в Каир. Воздушное судно рухнуло в воды Атлантики в результате резкой потери высоты.

Американские эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали намеренные действия второго пилота, который в момент отсутствия командира отключил оба двигателя и со словами "Я полагаюсь на бога" направил самолет в пике.

На борту было 217 человек, погибли все.
источник
AVIAINCIDENT
БОЛИВИЯ. САМОЛЕТ ВВС ВРЕЗАЛСЯ В ДОМ

22.03.2021. Боливия. Учебный самолет ВВС FAB Hongdu Jl-8 врезался в дом в Сакабе, Кочабамба, и был уничтожен пожаром. Сообщается, что один человек погиб на земле. Оба пилота благополучно катапультировались.

В 2009 году правительство Боливии одобрило сделку по покупке 6 самолетов для использования в операциях по борьбе с наркотиками.

JL-8 самолет совместного производства  Пакистана и Китайской Народной Республики в 1986 году.

Название было изменено по предложению тогдашнего президента Пакистана генерала Зия уль Хака на Каракорум-8, чтобы укрепить дружбу между двумя странами.

Первый полет в 1995 году. Стоимость борта порядка 10 млн. долларов.

Видео борта в воздухе - для иллюстрации самолета.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
ЯПОНИЯ. ИСТРЕБИТЕЛЬ F35A СЕЛ НА «ВЫНУЖДЕННУЮ»

24.03.2021. 14.10. Один из двух F-35A японских сил самообороны во время тренировочного полета над Японским морем получил предупреждение о проблемах с  двигателем.

Истребитель объявил чрезвычайную ситуацию и направился в аэропорт Аомори (AOJ / RJSA) в сопровождении другого истребителя. Пожара и раненых не было.

Из-за вынужденной посадки, коммерческий рейс в Новый аэропорт Титосэ задержали на 12 минут.

Япония станет вторым по величине оператором Lightning II в мире, если купит все 105 самолетов в рамках предложенной сделки с США на 23 миллиарда долларов.

На фото самолет, получивший обозначение AX-6,  F-35A, собран на заводе Mitsubishi Heavy Industries по окончательной сборке и отгрузке F-35 в Нагое.

Авиабаза Мисава. 3-е авиационное крыло JASDF, 302-я тактическая истребительная эскадрилья, авиабаза Мисава, Япония.
источник
AVIAINCIDENT
США. A321 "ПОЙМАЛ" ПТИЦУ ПРИ ВЗЛЕТЕ

23.03.2021. Самолет Jetblue Airbus A321-200N, N2039J,  B6-1825 из Форт-Лодердейла, Флорида (США) в Лима (Перу) взлетел с 10R Форт-Лодердейла, когда экипаж сообщил, что им попала птица в левый двигатель (PW1133G)  и двигатель был переведен на малый газ.

Благополучная посадка на ВПП 10L примерно через 10 минут после вылета.

Подробнее в источнике...
источник
AVIAINCIDENT
NEW. ВИДЕО ГИБЕЛИ SSJ-100 В ШЕРЕМЕТЬЕВО КРУПНЫМ ПЛАНОМ

По одной из версий пилот (Денис Евдокимов) не тренировался на тренажере в режиме прямого управления (без поддержки компьютера) « Direct mode» - и поэтому не справился с пилотированием.

По другой версии, он все таки прошел час тренировки, но программное обеспечение тренажера очень сильно отличалась от поведения реального самолета в этом режиме. Это поддерживает «Аэрофлот», которому очень важно «перевести стрелки».

Редакция канала поддерживает версию два, ибо это было первое, что я услышал из источников заслуживающих доверия. Все ждут расследования МАК и решения суда.

С судом тоже все не слава богу. По неизвестной причине экспертом по самолету выступает человек, который ни разу в жизни не летал на этом типе.

Кстати, в отчете МАК указано, что бортпроводник (погибший) открыл заднюю дверь,  чем обрек на гибель пассажиров задних рядов. За это, вот парадокс, по инициативе Минтранса был награжден орденом мужества

Расшифровка переговоров тут.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Супервайзер спасательных работ и дайвинга (SUPSALV) NAVSEA обнаружил упавший MH-60S на глубине 19 075 футов у побережья Окинавы,  Япония.

Sikorsky Seahawk потерпел крушение в Тихом океане в 2020 году во время полета с корабля USS Blue Ridge.  Экипажу удалось покинуть MH-60S до того, как он затонул.

По запросу командования Тихоокеанского флота США компания SUPSALV обнаружила обломки с помощью гидролокатора на дне во время поисковой операции в северной части Тихого океана прошлой весной.

SUPSALV вернулся на место в этом месяце с глубоководным дистанционно управляемым аппаратом CURV 21, способным погружаться на глубину 20 000 футов.

Операция проводилась при поддержке спасательного судна с Гуама. Поднятый с глубины 19 075 футов, вертолет MH-60S побил мировой рекорд по глубине подъема вертолета.

Спасательное судно проследует до пункта Fleet Activities Yokosuka, где MH-60S будет выгружен для транспортировки обратно в США.

Подробности крушения...👇

#helinews
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
В СЕТИ ГУЛЯЕТ ФОТО ЯКОБЫ С ТУ-22М3 С  "ЗАКОНТРЕННЫМ ТУМБЛЕРОМ".

В сети по форумам гуляет картинка (отгадка в конце текста) и появились "профессиональные тексты" в которых излагается одна и та же версия, что "на фото" хорошо видно, что тумблер "покидания самолета" закрыт и опломбирован. Любопытно, что тумблеров оказывается не один, а два.  Это в корне меняет версии о блуждающих токах и коротких замыканиях.  Вероятность таких событий при 2-x тумблерах стремиться к нулю.

От редакции добавим. PR отдел Министерства обороны реально очень хороший. Там работает порядка 20 девочек с хорошим образованием и хорошей зарплатой.  И  их работа очень важна. В том числе, для введения врага в заблуждение.

И это правильно, на наш взгляд. Так вот, эти девочки конечно путают технику в видеороликах.

Например у них взлетает один самолет летом, а садится другой и зимой, зато во всем остальном они профи.  

И если надо в соцсетях продвинуть версию  - они продвинут.

Фото: ИГОРЯ КОЛОКОЛОВА ИЗ МУЗЕЯ ВВС МОНИНО.
источник
AVIAINCIDENT
Спокойной ночи.
источник
2021 March 25
AVIAINCIDENT
«ДВОЙНОЙ ТУМБЛЕР» ЭКСПЕРТЫ СМИ ОБЛАЖАЛИСЬ НА ТУ-22М3

Мы не собираемся обсуждать экспертов, которые комментируют для СМИ авиационные происшествия.

Их труд и полезен и неблагодарен одновременно, ибо бывшие коллеги по цеху смотрят на них с оттенками от жалости до откровенного презрения.

И поэтому, их удел — информационное одиночество.

Никто с ними ничем не делится и не помогает в комментариях. На помощь приходит Окей Гугл и Википедия. Мало того, и  почитать то толком не дают ибо для СМИ важна скорость комментирования.

Кстати, ваш покорный слуга не раз комментировал для  РИА НОВОСТИ и других СМИ. И не резу не облажался. Секрет в том, что я не придумывал из головы, а  обращался к членам Межведомственного авиационного экспертного совета (МАЭС) и озвучивал мнение экспертов по данной тематике.

Первое место в нашем рейтинге занял Магомед Омарович Толбоев. Уважаемый человек. Герой России.  

Он на голубом глазу заявил «я летал на этом самолете» и  «катапульта работает при скорости 0 высоте 0». Ни на каком Ту-22M3 Магомед Омарович в жизни не летал, и катапульта спасает пилота со скорости выше 130 километров в час. Забыть это невозможно.

Справедливости ради, следует отметить интуицию Магомета Омаровича.  Обычно, даже ткнув пальцем в небо, в 80% случаев - он правильно угадывает причину.

Это не самое смешное. Остальные эксперты на голубом глазу уже два дня муссируруют «тумблер покидание самолета», хотя ни кабины Ту-22М3, ни самого тумблера — они в жизни не видели.

Откроем секрет, тумблер — двойной. Точнее их два. И случайно его включить — практически невозможно.

Плюс к тумблеру идут две раздельные шины питания, поэтому версию короткого замыкания или блуждающих токов — пожалуйста, исключите сразу. И перестаньте называть 2 тумблера — тумблером.

А что бы всем было интересно — по ссылке виртуальный тур по кабине Ту-22М3 — Игоря Колоколова. И что, очень полезно экспертам — все в высочайшем качестве и надписи читаются отлично.

Увеличить картину - нажмите на нее 2 раза.

https://igor113.livejournal.com/1290371.html
источник
AVIAINCIDENT
ШЕРЕМЕТЬЕВО. СУПЕРДЖЕТ РОССИИ СЛОМАЛСЯ

В Челябинске из-за неисправности воздушного судна SSJ-100 отменен вылет рейса авиакомпании «Россия» в Москву, сообщили в пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры.

По данным надзорного органа, после посадки пассажиров рейса авиакомпании «Россия» сообщением Шереметьево — Челябинск произошел отказ управления передней стойки шасси воздушного судна при заруливании  на стоянку воздушных судов.

На борту находилось 76 пассажиров и пять членов экипажа. Пострадавших нет.

Сорри, мы пропустили дать во время это "ежедневное" событие - редакция.
источник
AVIAINCIDENT
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ НЕМНОГО «ПОЛОМАЛИСЬ»

25.03.2021. A321-231 VP-BVA,  рейс U68505, а/к «Уральские Авиалинии», по маршруту Санкт-Петербург (LED) - Самарканд (SKD) вылетел в 03.23 вместо 01.55 по «технической причине» (проблемы с самолетом).

Посадка 09.50 UTC в Самарканде - благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
КАЗАНЬ. AZUR AIR ВЕРНУЛСЯ ИЗ-ЗА ДЕВОЧКИ-ДИАБЕТИКА

25.03.2021. Самолет а/к Azur Air, B757-231 рейс ZF1691 ,VP-BPB, вылетевший по маршруту Казань (KZN) — Анталья (AYT), вернулся  из-за плохого самочувствия девочки-диабетика  на борту.

Ребенок госпитализирован. Борт вылетел по маршруту. Расчетное посадки в Анталье 10.00 МСК.
источник
AVIAINCIDENT
США. F-35 ПОРАЗИЛ СЕБЯ СНАРЯДОМ НА $2.5 МЛН.

Речь идёт об истребителе Корпуса морской пехоты F-35B, который при выполнении полёта умудрился поразить себя собственным боеприпасом.

Выполняя плановое задание над полигоном «Юма Рэйндж» в штате Аризона, самолёт получил значительные повреждения в результате того, что «один из выпущенных боеприпасов разорвался практически сразу при вылете из ствола авиационной пушки».

В результате разрыва этого боеприпаса серьёзно повреждена нижняя часть истребителя.

Сообщается, что пилот не пострадал, он смог доставить истребитель на авиабазу, «хотя сделать это было достаточно трудно из-за повреждений фюзеляжа».

По предварительным данным, ущерб составляет более 2,5 млн долларов.

F-35B, то он несет пушку GAU-22/A Gatling (GPU-9/A) калибра 25 мм. Пушка располагается в нижней части корпуса.  

Использовался боеприпас PGU-32/B SAPHEI-T. Это полубронебойный осколочно-фугасный зажигательно-трассирующий боеприпас.

Подробнее в источнике.topwar..
источник
AVIAINCIDENT
Йеменская группировка "Ансар Аллах" публикует кадры поражения ударного БПЛА зенитной ракетой в районе Мариба.

По информации хуситов, сбит был американский MQ-9 Reaper, хотя на кадрах видно, что аппарат сам производит пуск ракеты. Ранее Белый дом заявил о прекращении боевых операций в Йемене, поэтому целью хуситов в этот раз стал, предположительно, БПЛА Wing Loong II (либо CH-4) китайского производства одной из стран саудовской коалиции.
#Йемен

@new_militarycolumnist
источник
AVIAINCIDENT
ЧЕЛЯБИНСК. B737 S7 (СИБИРЬ) — ТЕЧЬ КЕРОСИНА ПОСЛЕ ЗАПУСКА

25.03.2021.Самолет  B737-83N VP-BNG рейс SBI1142 а/к S7 ("Сибирь") из Челябинска (CEK)  в Москву (DME) задерживается в связи с технической неисправностью, была обнаружена течь топлива  после запуска левого двигателя (левый, запускается после правого).

На борту на момент инцидента находилось 170 пассажиров.

В связи с инцидентом задерживается три рейса на вылет в Москву, а также два на прилет.

Вполне возможно, что борт заправили "под завязку" по экономическим причинам и топливо пошло через дренаж - редакция.
источник