«ДВОЙНОЙ ТУМБЛЕР» ЭКСПЕРТЫ СМИ ОБЛАЖАЛИСЬ НА ТУ-22М3
Мы не собираемся обсуждать экспертов, которые комментируют для СМИ авиационные происшествия.
Их труд и полезен и неблагодарен одновременно, ибо бывшие коллеги по цеху смотрят на них с оттенками от жалости до откровенного презрения.
И поэтому, их удел — информационное одиночество.
Никто с ними ничем не делится и не помогает в комментариях. На помощь приходит Окей Гугл и Википедия. Мало того, и почитать то толком не дают ибо для СМИ важна скорость комментирования.
Кстати, ваш покорный слуга не раз комментировал для РИА НОВОСТИ и других СМИ. И не резу не облажался. Секрет в том, что я не придумывал из головы, а обращался к членам Межведомственного авиационного экспертного совета (МАЭС) и озвучивал мнение экспертов по данной тематике.
Первое место в нашем рейтинге занял Магомед Омарович Толбоев. Уважаемый человек. Герой России.
Он на голубом глазу заявил «я летал на этом самолете» и «катапульта работает при скорости 0 высоте 0». Ни на каком Ту-22M3 Магомед Омарович в жизни не летал, и катапульта спасает пилота со скорости выше 130 километров в час. Забыть это невозможно.
Справедливости ради, следует отметить интуицию Магомета Омаровича. Обычно, даже ткнув пальцем в небо, в 80% случаев - он правильно угадывает причину.
Это не самое смешное. Остальные эксперты на голубом глазу уже два дня муссируруют «тумблер покидание самолета», хотя ни кабины Ту-22М3, ни самого тумблера — они в жизни не видели.
Откроем секрет, тумблер — двойной. Точнее их два. И случайно его включить — практически невозможно.
Плюс к тумблеру идут две раздельные шины питания, поэтому версию короткого замыкания или блуждающих токов — пожалуйста, исключите сразу. И перестаньте называть 2 тумблера — тумблером.
А что бы всем было интересно — по ссылке виртуальный тур по кабине Ту-22М3 — Игоря Колоколова. И что, очень полезно экспертам — все в высочайшем качестве и надписи читаются отлично.
Увеличить картину - нажмите на нее 2 раза.
https://igor113.livejournal.com/1290371.html