О инцидентах последней недели короткой строкой:
S7 A321 VP-BPO на FL330 отказ гидросистемы HYD B SYS, ВС от полетов отстранено.
Nordwind B738 VQ-BDC неисправность бортового самописца
S7 E170 VQ-BYV отказ резервной шины переменного тока, возврат в а/п вылета.
AFL RRJ95 89032 отказ автопилота и автомата тяги, вс от полетов отстранено
REDWINGS RRJ95 89137 засорение топливных фильтров, выработка топлива и возврат в а/п вылета успешно.
Победа B737 VQ-BTS рассогласование между указателями положения левых и правых закрылков, посадка на запасной а/п, ВС от полетов отстранено.
AFL A321 VP-BFQ возврат на стоянку с точки запуска из за отсутствия слива воды из санитарно-гигиенического блока, от полётов отстранено.
VISTA JET 9HVJK при рулении по перрону терминала A Шереметьево струёй выходящих газов было развёрнуто на 140 градусов ВС F7X M-OUNT
Россия RRJ95 89115 отсутствие отбора воздуха в систему кондиционирования, от полетов отстранено.
AFL RRJ95 89125 на разбеге сработала сигнализация MASTER CAUTION, сообщение BRAKE LEFT BRK FAULT, взлет прекращён, ВС от полетов отстранено.
UTAIR B738 VQ-BJH в процессе набора F350 доложил о проблемах с наддувом в кабине, возврат в а/п вылета.
Россия RRJ95 89133 индикация неубранного положения передней опоры шасси, возврат в а/п вылета
S7 B738 VP-BLD после запроса о начале буксировки КВС доложил о наличии в самолете бесхозного предмета, похожего на гранату с чекой.
Аэродром Тула. При выполнении (УТП) захода на посадку АН2 зацепил бруствер в торце ВПП и скапотирвал. Пострадавших нет.
ЯК-40/L-410 87988/67008 Магадан. Срабатывние СПОС в режиме КС. В момент расхождения боковой интервал 4.5 км, разница по высоте 200 м.