Size: a a a

2021 February 16
AVIAINCIDENT
Lufthansa A350-941 недалеко от Бостона 6 февраля 2021 г.,"странный запах в салоне"

Airbus A350 авиакомпании Lufthansa, регистрационный номер D-AIXJ, выполнявший рейс LH-413 из Ньюарка, штат Нью-Джерси (США) в Мюнхен (Германия), с 41 пассажиром на борту, набирал FL350, примерно в 10 морских милях к югу от Бостона, Массачусетс (США), когда экипаж сообщил, что почувствовал странный запах в задней части салона. Через несколько минут, примерно в 25 морских милях к востоку от Бостона, экипаж сообщил, что запах в салоне все еще ощущается, и решили вернуться в Ньюарк.  Двое пассажиров сообщили, что почувствовали головную боль, бортпроводники сообщили, что запах был похож на «тигровый бальзам», а не на дым. Самолет благополучно произвел посадку на взлетно-посадочной полосе 22R Ньюарка примерно через 80 минут после вылета.
источник
AVIAINCIDENT
Уникальная спасательная операция в французских Альпах. Полицейский вертолет в сильный ветер и пургу,  спасает раненного сноубордиста  на высоте более 7000 футов (более 2 километров)
Несмотря на мастерство пилота, это полет-чудовищно рискованный.

@aviaincident- подписывайтесь.
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Из-за сильного снегопада краснодарский аэропорт ограничил движение воздушных судов. 19 рейсов задержано, три ушли на запасные аэродромы Минеральных Вод и Ростова, сообщает пресс-служба аэрогавани. Окончания снегопада  в ближайший день не предвидится.
https://youtu.be/SWYX9cWpMbY
источник
AVIAINCIDENT
B744 в Луисвилле 15 февраля 2021 года, выезд c рулежки

Грузовой Boeing 747-400 UPS United Parcel Service с регистрационным номером N575UP, выполнял рейс 5X-1540 из Луисвилля, штат Кентукки, в Трентон, штат Нью-Джерси (США), выруливал на взлет на полосу 35L через рулежную дорожку B, когда самолет занесло и передняя стойка вылетела с РД. B 18:22 (23:22), экипаж доложил «мы в грязи», и сообщил, что часть их крыла уже находится над ВПП. Взлетно-посадочная полоса была закрыта.

Авиакомпания сообщила, что носовое шасси соскользнуло с асфальта на грунт. Самолет повреждений не получил, его отбуксировали обратно на РД.

В аэропорту заявили, что, несмотря на снег, рулежная дорожка не считалась скользкой.


! SDF 02/315 SDF ВПП 17R / 35L CLSD 2102152340-2102160500
! SDF 02/316 SDF TWY B BTN APCH END RWY 35L И TWY B1 CLSD 2102152341-2102160500
! SDF 02/324 SDF RWY 17R / 35L CLSD 2102160131-2102160700
источник
AVIAINCIDENT
15 февраля. DA20-A1 OE-CSC. Cамолет совершил вынужденную посадку в поле, в результате чего передняя стойка шасси - подломилась. Пилот и пассажир невредимы.

https://youtu.be/iJb0QNGVzeA
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Американские следователи расследуют полдюжины происшествий, в которых турбовинтовые самолеты, построенные Piper Aircraft Inc., испытывали трудности с управлением на пробеге по ВПП после посадки.
Исследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, о котором ранее не сообщалось, сосредоточено на шести событиях в период с декабря 2019 года по январь 2021 года, в которых пилоты самолетов Piper M600 сообщили о потере управления при посадке, согласно данным службы безопасности. представитель правления. Пилоты, участвовавшие в некоторых авариях, выразили обеспокоенность по поводу потенциальных проблем с носовым шасси.
По словам представителя NTSB, все самолеты пострадали после посадки на взлетно-посадочную полосу; сообщений о смертельных случаях или серьезных травмах не поступало.
Неофициальная группа пилотов M600, участвовавших в авариях, настаивает на действиях правительства, утверждая, что общая связь, по-видимому, является проблемой переднего шасси во время обычных посадок.
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Боинг 747 Air ACT вернулся в Шеннон после остановки двигателя

Боинг 747-400, которым управляет Air ACT от имени THY Turkish Airlines, вернулся в аэропорт Шеннон после того, как экипаж сообщил о проблеме с двигателем. Грузовой рейс направлялся в Чикаго. Но менее чем через два часа в воздухе "Боинг" вернулся на аэродром в Шенноне. Пилоты сохраняли заданный эшелон, пока разбирались с проблемой, но в итоге остановили двигатель номер два. Сбросив топливо над морем, TC-ACF вернулся в Шеннон и приземлился в 14:51 по местному времени. На момент публикации самолет остается на аэродроме.
источник
AVIAINCIDENT
https://youtu.be/HsJivwKx7XU
Для тех, кому ролик со спасением раненого сноубордиста показался простым, посмотрите пожалуйста ролик про вихревое кольцо одновинтового вертолета. На склоне горы, в ветер, попадание в этот режим имеет огромную вероятность.
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Пассажир на борту рейса Delta Airlines был арестован после того, как пытался открыть люк выходной двери в середине полета.

Марк Френч, который был пассажиром рейса 2349 из Атланты в воскресенье (по местному времени), сообщил местным СМИ, что мужчина пытался открыть люк , а также ударил бортпроводника.

«Я видел стюардессу в первом классе, мне показалось, что она отпрыгнула. Я узнал, что ее ударили», - сказал Френч ABC News.

По сообщению местной радиостанции WCVB, двое военнослужащих на борту самолета вмешались, но им не удалось удержать дебошира.

«Они оба говорили:« Нам нужен ремень. Нам нужно что-нибудь вместо наручников », - сказал Френч. «Я начал кричать на пассажиров:« Мне нужен ремень! » Другая дама из первого класса дала мне свой пояс ".

В конце концов истерящего пассажира приковали наручниками к креслу, и
он кричал всю оставшуюся часть полета: «Выпусти меня отсюда, это не мой дом».

Delta Airlines подтвердила, что полиция была вызвана встречать рейс "из-за нарушителя".
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Пассажир рейса "Москва - Екатеринбург", находясь в состоянии алкогольного опьянения, по прилёте в Кольцово отказался покидать самолёт. Его выводили сотрудники транспортной полиции, одного из них свердловчанин ударил по лицу. Возбуждено уголовное дело.
источник
AVIAINCIDENT
Авиакомпании Allegiant Air были предъявлены обвинения в расизме после того, как на одном из рейсов экипаж самолета отстранил от полета группу чернокожих подростков за отказ надеть маски.  Чернокожая общественность - истерит и негодует, а также требует расследования инцидента и "крови" стюардессы.
Есть огромная вероятность, что девушку как минимум накажут и как максимум засудят.

Кстати - "негр" это прекрасное слово русского языка и большинство лингвистов рекомендуют им пользоваться. (Прим. редакции)
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Два человека погибли в авиакатастрофе возле аэропорта Джейнсвилл, США.

Самолет V-Twin N13VT разбился в лесистой местности к югу от регионального аэропорта округа Рок - Южный Висконсин, штат Висконсин, США. Согласно сообщению шерифа Рок Ко, самолет был обнаружен у реки Рок, между парком Хэппи Холлоу и техническим колледжем Блэкхок. Тела пилота и пассажира были обнаружены частично погруженными в болото. Имена погибших - следствие не разглашает.
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Эквадор. Эйрес S2R-H80, HC-CUF, разбился сегодня в районе Эль-Вергель, провинции Лос-Риос, Во время проведения сельскохозяйственных работ. Пилот погиб.
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Лойткирх — Германия. Самолет неизвестной модели, был поврежден при вынужденной посадке на заснеженное поле с выпушенными шасси, из-за отказа двигателя. Он выполнял испытательный полет после технического обслуживания с пилотом и инженером на борту. Никто не пострадал.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
16 февраля. Indigo Airbus A320-200, VT-IKB, выполнял рейс 6E-6195 из Индора в Ченнаи (Индия) когда экипаж прекратил набор на FL150 из-за треснувшего лобового стекла. Самолет вернулся в Индор через 22 минуты после вылета.
источник
2021 February 17
AVIAINCIDENT
16 февраля. Грузовой самолет авиакомпании Finnair, летевший из Хельсинки в Нью-Йорк, получил угрозу о взрыве, сообщает MTV Uutiset. Тревога оказалась ложной. Делом занимается полиция.
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
15.01.2021. Ми-8 RA-22736. После выполнении контрольного висения, в Байките Красноярского края, России экипаж произвёл возврат на стоянку по причине разности температур в двигателях. При послеполётном осмотре обнаружено наличие постороннего предмета (кусок ткани) во входном направляющем аппарате левого двигателя.
источник
AVIAINCIDENT
Фото. Экипаж Ан-32 Бангладеш молится перед полетом. Авиабаза Йелаханка.

По словам отставного индийского лётчика, Кумара, пилотам ВВС и ВМС Индии зачастую приходится полагаться исключительно на "собственные суждения", чтобы осуществлять безопасный полёт в сложных условиях. Но иногда эти суждения оказываются крайне субъективными, а в техническом арсенале самолёта нет достаточного числа средств, способных помочь пилоту при полёте над теми же горами в ненастную погоду.

В индийской военной авиации Ан-32 заслужил прозвище «летающий гроб» за 20 аварийных ситуаций, которые с ним произошли с момента начала поставок в Индию. И он мнение об Ан-32, как о "летающем гробе", разделяет.

А пока приходится молиться за то, чтобы экипаж нашли целым и невредимым.
источник