Size: a a a

2021 February 03
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
2021 February 04
AVIAINCIDENT
Расследование авиационного инцидента с ВС B737-900 VP-BZV Авиакомпании Икар, произошедшего 09.01.2021г. при выполнении рейса KAR225 в а/п Сочи и связанного с грубой посадкой завершено 29.01.2021г.

Причиной авиационного инцидента явилось сочетание факторов: — попадание ВС в условия сильного сдвига ветра на конечном этапе захода на посадку; — экипаж с опозданием распознал данную ситуацию, что привело к жесткой посадке.
источник
AVIAINCIDENT
"Пожара удалось избежать."

UPD Мы тоже думали что это только датчик, но нет. Подробности от пассажиров в комментариях.

И ещё одно мнение
источник
AVIAINCIDENT
31 января 2021, Авиакомпания Азимут (SSJ100 RA-89120 рейс AZO339)

После взлета в аэропорту Краснодар 13:23 UTC экипаж доложил о вибрации левого двигателя, запросил зону ожидания на FL60 для проверки. В 13:40 UTC принял решение на возврат в аэропорт вылета. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка в 13:50 UTC благополучно. На стоянку зарулил самостоятельно.

В процессе послеполетного осмотра ВС, обнаружены повреждения пяти лопаток вентилятора и двух звукопоглащающих панелей со следами птицы в левом двигателе.

С 3 февраля борт уже на маршрутах компании.
источник
AVIAINCIDENT
Уточнение по поводу инцидента с A319 Авроры:

Airbus A319 (АВРОРА VP-BUN) рейс SU 5626 Хабаровск — Южно-Сахалинск через 5 минут после занятия заданного эшелона FL350 старший бортпроводник доложил КВС о наличии дыма в пассажирском салоне, КВС принял решение о выполнении снижения до эшелона FL 210 для захода на посадку на а/д назначения Южно-Сахалинск. Сработала сигнализация "ECAM Air Pack 2 OHVT". После выполнения необходимых процедур дым рассеялся. Посадка в а/п Южно-Сахалинск благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
🧐 Глядя на новость задумался над названием типа самолёта. Как вам ?
источник
2021 February 05
AVIAINCIDENT
А 1000й Boeing 787 стоит и ждёт своего часа.
COVID как обычно виноват.
источник
AVIAINCIDENT
31 января 2021, авиакомпания Аэрофлот рейс 1364.

При заходе на посадку в аэропорту Ставрополя, ВПП07 на удалении 15 км была попытка ослепления лазером. Посадка благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
Появилась дополнительная информация по крушению рейса SJ182.

Информация является компиляцией заявлений руководителя министерства транспорта Индонезии и появившихся в Твиттере частей расшифровок самописца.

Борт шёл строго по схеме выхода согласно запрограммированным точкам в FMC, разрешенный эшелон был 290.
На высоте 7900 футов экипаж запросил курс 075 для обхода "засветок", диспетчер разрешил данный маневр, но ограничил высоту набора до FL110, с последующим набором FL130 ввиду трафика.
Экипаж подтвердил данное действие и перевел автопилот в режим задачи курса и вертикальной скорости.
Менее чем через минуту диспетчер заметил на радаре, что самолёт поворачивает налево, вместо поворота направо на курс 075, на запросы с земли экипаж уже не отвечал. Так же ВС вскоре пропало с экранов радара.
источник
AVIAINCIDENT
01 февраля 2021, авиакомпания Россия (Boeing 777 EI-XLP), рейс Москва — Магадан.

После посадки ВС в а/п г. Магадана, КВС внес запись в бортжурнал «о подозрении на повышенную вертикальную перегрузку на пробеге». Вертикальная перегрузка в момент приземления ВС – «1,4 g». При обработке данных ССПИ, в процессе пробега ВС по ВПП, зафиксированы повышенные значения вертикальной перегрузки с максимальным значением «2,36 g». На ВС требуется выполнение технического обслуживания в объеме, установленном АММ «Boeing-773», раздел «hard landing». ИТП перед вылетом ВС из аэропорта г. Магадана был выполнен комплекс работ согласно АММ (phase 1a и 1в) – замечаний по состоянию ВС, шасси, работе систем не выявлено.
источник
AVIAINCIDENT
4 февраля Азимут (SSJ-100 RA-89036) рейс A4 215 Ростов-на-Дону — Казань в процессе выполнения захода на посадку, на информационном дисплее "EWD" в кабине экипажа появились сообщения: «AUTO FLT AP OFF», «F/CTL DIRECT MODE», «F/CTL FLP/SLT PROT FAULT», «AUTO FLT FD FAULT», «AUTO FLT APPROACH1 FAULT». Переход системы управления самолётом в режим «DIRECT MODE».
Экипаж продолжил заход на посадку.
Посадка в а/п г. Казань в ручном режиме благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
Boeing 737-300 (EX37015) а/к Avia Traffic рейс YK869 из Бишкека в Сургут, на высоте 450 при заходе в Сургуте экипаж запросил выполнение зоны ожидания из-за проблем с гидросистемой. На а/д объявлялся сигнал готовность в 02:41. Сигнал тревога в 02:55.
Экипаж после выполнения полета в зоне ожидания принял решение заходить на посадку в штатном режиме.
Посадка в 03:03 благополучно.
источник
2021 February 06
AVIAINCIDENT
N-Jet Falcon 900EX (N592CL) выкатился за пределы ВПП 16 аэропорта Палуоки, Чикаго (PWK) и остановился за её пределами.
источник
AVIAINCIDENT
Boeing 747 авиакомпании Martinair потерял нижнюю панель при вылете из Амстердамского аэропорта Схипхол.
источник
AVIAINCIDENT
2 февраля 2021, авиакомпания Сибирь (B737 VP-BNG), рейс SBI1016 Санкт-Петербург — Москва.

По информации экипажа взлет прекращён из-за срабатывания сигнализации системы наддува. Борт самостоятельно освободил ВПП и занял место стоянки. Заходящий на посадку Airbus авиакомпании Россия был отправлен на второй круг. Сразу после инцидента на ВПП отработала аэродромная инспекция и убедившись в отсутствии посторонних предметов взлетно-посадочные операции были восстановлены.
источник
AVIAINCIDENT
В данный момент в аэропорт Шереметьево возвращается Airbus A320 Аэрофлот, следовавший рейсом SU2694 Москва-Амстердам.

Причина - отказ 1 и 3 радиостанции.

UPD

Посадка без превышения посадочного веса, в обычном режиме. Заруливать будут на 33 стоянку. Пассажиров высадят и в 18:30 отправят другим бортом. Экипаж - по домам.

Обновления в комментариях от подписчиков https://t.me/aviaincident/6056?comment=12071
источник
AVIAINCIDENT
2 февраля 2021, авиакомпания Аэрофлот (SSJ100 RA-89111) рейс Волгоград — Москва.

По докладу КВС, в а/п г.Волгоград, на исполнительном старте на ВС проявилась неисправность в системе управления тормозами колес, сообщение на дисплее (brake (r) brk fault). КВС принято решение о возврате на место стоянки. В процессе руления на дисплее появилось сообщение (brake uncommanded brkg), корректное управление тормозной системой затруднено. Экипажем принято решение о прекращении руления, двигатели выключены, установка ВС на стоянку тягачом. ВС от полетов отстранено.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
2 февраля 2021, авиакомпания Сибирь (B737 VP-BNG), рейс SBI1016 Санкт-Петербург — Москва.

По информации экипажа взлет прекращён из-за срабатывания сигнализации системы наддува. Борт самостоятельно освободил ВПП и занял место стоянки. Заходящий на посадку Airbus авиакомпании Россия был отправлен на второй круг. Сразу после инцидента на ВПП отработала аэродромная инспекция и убедившись в отсутствии посторонних предметов взлетно-посадочные операции были восстановлены.
#нампишут уточнение про это событие

VP-BNG 02/02/21

Срабатывание сигнализации BLEED TRIP от первого мотора, заклинило в промежуточном положении клапан отбора воздуха от 9ой ступени компрессора на взлетном режиме (в нормальном состоянии на взлетном режиме отбор от 9ой ступени закрыт, воздух отбирается от 5ой),  соответственно перегрев/перенаддув пневматической магистрали и защитное отключение как следствие. (HIGH-STAGE VALVE)

Там же ночью и поменяли.
источник
2021 February 07
AVIAINCIDENT
2 февраля Азимут (SSJ 100 RA 89095) рейс A4 325 Краснодар — Омск на эшелоне FL340 КВС доложил о нестабильной работе охлаждения отсека авионики, запросил снижение до эшелона FL 250 и продолжил полёт до а/д назначения Омск.
источник