Пассажир "Аэрофлота" на
три дня застрял в аэропорту Барселоны по вине авиакомпании. Гражданин Молдовы должен был долететь нацпером из Москвы в Испанию, а оттуда рейсом а/к Air Europa в столицу Колумбии Боготу. 21 января самолет "Аэрофлота" прибыл в Барселону c опозданием, поэтому на следующий рейс молодой человек не успел.
Пассажир сразу обратился к представителям "Аэрофлота". Сначала ему сказали, что помогут продолжить маршрут к пункту назначения, но позже перестали выходить на связь. Через день "Аэрофлот" предоставил молодому человеку билет обратно в Москву на 23 января. Рейс отменился, а других вариантов нацпер
не предложил до сих пор.
У других пассажиров несостоявшегося рейса Москва-Барселона 23 января тоже
есть претензии к "Аэрофлоту". Пользователи пишут, что представители авиакомпании к ним даже не вышли, не предоставили никакой информации о следующем перелете.
Источник:
@premni