Size: a a a

2021 January 09
AVIAINCIDENT
источник
2021 January 10
AVIAINCIDENT
29 декабря 2020, Сочи. Airbus A321 VP-BGH авиакомпании Северный Ветер прерывает взлет из-за не выхода на взлетный режим правого двигателя.
Борт пробыл в Сочи до 31 декабря и далее вернулся в строй.
источник
AVIAINCIDENT
⚡️ 29 декабря в 19:05 на телефон начальника смены зонального центра Екатеринбург поступил звонок от гражданина, который сообщил, что наблюдал фейерверк, а так же что у него имеется видео, которое он разошлет по всем инстанциям.
источник
AVIAINCIDENT
9 января Cessna 560 Citation V с регистрацией N3RB упал в горах Маттон, штат Орегон. Выживших среди двух людей на борту нет.
Судя по логу данных, полученных с Flightradar24, Цессна свалилась в штопор.
источник
AVIAINCIDENT
Boeing 737-800 а/к Shandong Airlines (B-7976) получил повреждения в аэропорту Яньтай (YNT) после посадки из Пекина (PEK) рейсом № SC4852, когда погрузчик столкнулся с его левой консолью крыла.
Информации о пострадавших нет.
источник
AVIAINCIDENT
источник
2021 January 11
AVIAINCIDENT
30 декабря 2020, Utair B737 VQ-BJN, рейс Красноярск-Игарка.

После выполнения рейса от экипажа ВС поступила информация о колебаниях N1 и N2 левого двигателя на эшелоне. Экипаж произвел отключение автомата тяги. После касания произведено отключение левого двигателя.  Посадка успешно.
источник
AVIAINCIDENT
Capybara Strike

7 января 2021 года Airbus A320 авиакомпании LATAM производил взлет с полосы 27R аэропорта Сан-Паулу Гуарульос, когда в момент преодоления скорости принятия решения самолёт столкнулся с капибарой, вышедшей на полосу.
Экипаж произвел взлет, набрал 9000 футов выработал топливо и произвел успешную посадку на эту же полосу спустя час после взлета.
ВПП была закрыта на чистку ещё более часа.
источник
AVIAINCIDENT
З0 декабря 2020, авиакомпания Руслайн CRJ100 VQ-BNA, рейс Калининград-Петрозаводск.

После взлета из а/п Храброво сработала сигнализация о неубранном положении передней стойки шасси. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Посадка благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
31 декабря 2020, авиакомпания Western Gobal Airlines, рейс Анкоридж — Сеул на MD11.

На подлете к границе с РФ экипаж доложил о плохом самочувствии одного из членов экипажа — проблемы с сердцем. Было принято решение вернуться в аэропорт вылета.

Возврат в аэропорт вылета продлился порядка двух часов, что при действительно серьёзных проблемах с сердцем могло стать смертельно опасным.

То ли побоялись запрашивать Анадырь и через 20 минут получить помощь, но схватить кучу вопросов от руководства.
То ли проблемы были не такие серьёзные🤷‍♂️
источник
2021 January 12
AVIAINCIDENT
30 декабря 2020, авиакомпания Nordwind А321 VQ-BOE рейс Симферополь-Шереметьево.

По информации КВС в полете на FL340 произошло растрескивание лобового стекла КВС. Произвели снижение до FL220. Посадка в Шереметьево благополучно, однако в аэропорту обьявлялась тревога.
источник
AVIAINCIDENT
"Неисправность при заправке топливом." Что это может быть ? 🤔
источник
AVIAINCIDENT
Мошенники взломали инстаграм Дамира Юсупова и просят денег на лечение мамы.

Не ведитесь.
источник
AVIAINCIDENT
30 декабря 2020 , авиакомпания  Redwings A320 VP-BWZ.

Без разрешения диспетчера пересёк стоп линии ВПП 14П на РД А4 Домодедово. По этой причине был отправлен на второй круг рейс S71072.
источник
AVIAINCIDENT
Посмотрел свежее видео от DreamAero - хорошая попытка воспроизвести Чудо на Гудзоне!
Мастхэв перед сном.

https://t.me/dreamaero/3592
источник
2021 January 13
AVIAINCIDENT
6 января 2021 года SSJ-100 RA-89012 АК "Якутия" выполнял рейс 497/498 по маршруту Якутск - Благовещенск - Якутск. После посадки в АП Благовещенска в процессе послеполетного обслуживания на стоянке автотрапом была повреждена передняя дверь ВС.
источник
AVIAINCIDENT
Ну что ж Алексей Анатольевич, добро пожаловать!  Мы за вас очень переживали.

Надеемся, что борт в небе не станет рисовать свежих картин по такому случаю😉
источник
AVIAINCIDENT
Airbus A220 и захват глиссады в Египте.

9 января, A220 авиакомпании Air Egypt (SU-GFI) совершал регулярный рейс из Бейрута в Каир.
Погода в Каире принесла низкую видимость, составляющую едва более 300 метров.
Диспетчер разрешил ILS заход на полосу 05L, однако самолетом был произведен захват глиссады полосы 05C.
В момент, когда диспетчер заметил данную ошибку, экипажу была передана команда совершить левый разворот на курс 360. Однако в ходе данного поворота экипаж снизился ниже безопасной высоты, и оказался на 400 футов ниже, чем необходимо на удалении 2.6 миль, при котором и был захват луча 05L.
Экипаж произвел уход на второй круг и некоторое время спустя совершил успешную посадку.
источник
AVIAINCIDENT
В комментах спрашивают:

"Здравствуйте. Есть ли у кого информация о крайний версии датабейс. Не удаётся загрузить на FMS."
источник
AVIAINCIDENT
Уже сели, все окей
источник