Size: a a a

2020 February 13
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Сводка авиаинцидентов последних дней.

Часть 3 SSJ and other crafts.

1) Отказ третьего двигателя на самолете ИЛ-18 с регистрацией RF-75306 с последующим решением следовать на аэродром назначения Морозовск.

2) МИГ-29 ВКС РФ 08.02.2020 сообщение о проблеме с топливной автоматикой и двигателем. КВС принял решение об уходе на запасной аэродром Липецк-2, а так же запросил плавное снижение.

3) ATR 72-500 VQ-BLK авиакомпании "UTair", рейс 149 Волгоград — Астрахань за 10.02.2020.
После посадки ВС сделал запись в бортовой журнал об отсутствии крышки заправочной горловины.

4) ATR 72-500 VQ-BLL авиакомпании "UTair", рейс 170 Уфа — Волгоград за 10.02.2020.
Прерванный взлет по причине срабатывания сигнализации о неисправности системы кондиционирования. Возврат на стоянку.

5) SSJ-100 RA-89065 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 1288 Шереметьево — Ульяновск за 11.02.2020.
Возврат с точки запуске по причине неисправности обдува отсека авионики.
ВС от полетов отстранено.

6) SSJ-100 RA-89025 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 1514 Шереметьево — Сургут за 09.02.2020.
Возврат с точки запуска по причине неисправности левой системы кондиционирования.
ВС от полетов отстранено.

7) SSJ-100 RA-89015 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 2314 Шереметьево — Берлин за 09.02.2020.
Возврат с точки запуска по причине неисправности основной системы торможения.
ВС от полетов отстранено.

8) SSJ-100 RA-89123 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 1295 Ижевск — Шереметьево за 08.02.2020.
Возврат с исполнительного старта по причине неисправности автоматики управления двигателями.
ВС от полетов отстранено.

9) SSJ-100 RA-89026 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 1370 Белград — Шереметьево за 07.02.2020.
Возврат с точки запуска двигателей из-за срабатывания сигнализации о неисправности в системе запуска СУ2.

10) SSJ-100 RA-89095 авиакомпании "Азимут", рейс 203 Платов — Пулково за 07.02.2020.
После взлета произошло срабатывание индикации о не постановке в замок правой стойки шасси. После выполнения процедур согласно QRH экипаж выработал топливо и произвел успешную посадку.

11) SSJ-100 RA-89106 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 1133 Сочи — Шереметьево за 06.02.2020.
Возврат на стоянку по причине технической неисправности.
ВС от полетов отстранено. Возврат из аэропорта Сочи техническим рейсом на следующий день.

12) Bombardier CRJ-200 RA-67229 авиакомпании "Северсталь", рейс 20 Пулково — Череповец.
Прерванный взелт по причине невзлетного положения спойлеров.

13) ATR 72-500 VQ-BLK авиакомпании "UTair", рейс 173.

На исполнительном старте командир сообщил об отклоненении в параметрах системы кондиционирования воздуха.
Возврат на стоянку.

14) Bombardier DASH Q-300 VP-BNS, авиакомпании "Якутия", рейс SYL-432 Тикси — Якутск.
При начале разбега, в процессе вывода двигателей на взлетный режим произошло срабатывание сигнализации "Master Caution" и "Master Warning".
Взлет был прекращен. Возврат ВС на стоянку.

15) АН-74 RA-74044, авиакомпании "UTair", рейс UNO-052P Мопти — Бамако (рейс выполняется в интересах ООН).
После выполнения полета и буксировки на гравийную стоянку была обнаружена трещина на рычаге правой стойки шасси.
Других повреждение не обнаружено.

Часть 2 Boeing⬆️
Telegram
Aviaincidents
Сводка авиаинцидентов последних дней.

Часть 2 Boeing

1) Boeing 737-800 VQ-BHX авиакомпании "Аэрофлот", рейс 2618 Шереметьево — Брюссель за 11.02.2020
При заходе на посадку на высоте 6000 футов экипаж наблюдал вспышку над ВС одновременно с хлопком. Работа систем ВС без отклонений, посадка благополучно.
На послеполетном осмотре обнаружено отсутствие трех пластичных турбулизаторов (VORTEX GENERATOR), а так же точечное повреждение на задней кромке левой плоскости горизонтального стабилизатора.
ВС от полетов отстранено.

2) Boeing 737-800 VQ-BTC авиакомпании "Победа", рейс 434 Пулково — Екатеринбург за 10.02.2020.
При наборе высоты произошло растрескивание внешнего обогреваемого слоя переднего левого стекла. Возврат в аэропорт вылета.

3) Множественные сообщения о незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия на ВС авиакомпании Победа.

4) Boeing 767-300 VQ-BSY авиакомпании "Azur Air", рейс 7748 Фукок — Внуково за 08.02.2020.
Прерванный взлет на скорости 20 узлов по причине индикации параметров правого двигателя.…
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут
VQ-BGR S75784 CXR-OVB от 13.02.2020 посадка с невыпущеными предкрылками. Повтор ситуации от 11.02.2020.
источник
AVIAINCIDENT
Тут важно не есть перед полётом, включить хорошую музыку и релаксировать.
Знаете, я когда-то тоже был жутким аэрофобом.Постепенное увлечение авиацией , изучение как это все работает , общение с авиаторами практически ее излечили.
А раньше да, садился в самолет, включал плеер и думал под какой трек я буду умирать...
https://t.me/glavmedia/22716
источник
AVIAINCIDENT
Сводка авиаинцидентов последних дней.

Часть 4 Other Incidents

1) После выполнения посадки на полосу 24L 07.02.2020 экипажем самолета Airbus A321 поступила информация, что состояние ВПП 24L неудовлетворительное.
50% ВПП и перрона засыпано снегом. При обращении в СИБП АО МАШ о необходимости выполнения внепалнового осмотра ВПП получен отказ.

2) 08.02.2020 в районе точки ROMEM появился неопознаный борт с кодом ответчика 1400. О визуальном контакте с бортом сообщил экипаж рейса Air Canada 1.
Неопознаный борт произвел снижение с FL360 на FL340 в 60 километрах от ACA01. Так же экипаж сообщил о том, что это был четырехдвигательный самолет серого цвета.
Органы ПВО оповщены.

3) Срабатывание системы безопасности на комплексе средств автоматизации управления воздушным движением "СИНТЕЗ-АР4" между двумя самолетами аэрофлота.
Первый борт произвел взлет с ВПП 24L и находился на высоте 240 метров. Второй борт производил уход на второй круг и находился на высоте 330 метров.
Оба борта находились на расходящихся курсах. Информации о срабатывании TCAS от экипажей не поступало.

Часть 3 SSJ and other crafts.⬆️
Telegram
Aviaincidents
Сводка авиаинцидентов последних дней.

Часть 3 SSJ and other crafts.

1) Отказ третьего двигателя на самолете ИЛ-18 с регистрацией RF-75306 с последующим решением следовать на аэродром назначения Морозовск.

2) МИГ-29 ВКС РФ 08.02.2020 сообщение о проблеме с топливной автоматикой и двигателем. КВС принял решение об уходе на запасной аэродром Липецк-2, а так же запросил плавное снижение.

3) ATR 72-500 VQ-BLK авиакомпании "UTair", рейс 149 Волгоград — Астрахань за 10.02.2020.
После посадки ВС сделал запись в бортовой журнал об отсутствии крышки заправочной горловины.

4) ATR 72-500 VQ-BLL авиакомпании "UTair", рейс 170 Уфа — Волгоград за 10.02.2020.
Прерванный взлет по причине срабатывания сигнализации о неисправности системы кондиционирования. Возврат на стоянку.

5) SSJ-100 RA-89065 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 1288 Шереметьево — Ульяновск за 11.02.2020.
Возврат с точки запуске по причине неисправности обдува отсека авионики.
ВС от полетов отстранено.

6) SSJ-100 RA-89025 авиакомпании "Аэрофлот", рейс 1514…
источник
2020 February 14
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Отделение расследования авиационных происшествий Великобритании опубликовало отчёт, в котором выяснилась информация об инциденте, произошедшем 26 февраля 2019 года.

С лестницы Boeing 737-800 а/к Ryanair с б/н EI-DPK в аэропорту Лондона, Станстед во время высадки пассажиров упал на землю ребёнок. После проверки врачей оказалось, что с ним все в порядке.  Всего за 10 лет задокументировано 9 подобных случаев.
В отчете AAIB также указано, что для таких встроенных лестниц ещё нет сертификационных требований.
источник
AVIAINCIDENT
Привет! Помним как вам в Новый Год понравилось поздравлять друг друга в канале.
Сегодня 14 февраля - день всех влюблённых и мы решили открыть ящик для ваших валентинок.
t.me/avia_valentine
Чтобы ваше поздравление попало туда, напишите нам в бота @avinccbot , обязательно с пометкой анонимно или нет.  Самые креативные репостнем в основной канал.
Поздравляйте ваших любимых, коллег, признавайтесь  в любви к авиации, самолётам итд ❤️
источник
AVIAINCIDENT
https://www.skybridgeacademy.aero/ru/


Коллеги. Светлана Капанина и Марк Шубин открыли Российско-Американскую летную школу. В диапазоне от "кадетов" до линейных пилотов. В этой конструкции, я директор по развитию и специальным проектам.  Обращайтесь с любыми вопросами.
источник
AVIAINCIDENT
Угу, пропустили. В тот период был пик нападок со стороны фанатов Суперджета и мы какое-то время про него вообще не писали ничего.
https://t.me/aviationmode/3056?single
источник
AVIAINCIDENT
Не кипишуйте, в ближайшее время узнаем почему A320 Аэрофлот VQ-BPV выставлял сквок 7700. Скорее всего ничего страшного так как через минуту был снят.
источник
AVIAINCIDENT
КОШМАР ‼️ СТРАХ ⚡️УЖАС 💥💥
охватил авторов этого телеграм-канала, да так, что про обычный прерванный взлет написали КАПСОМ да с молниями ⚡️⚡️

Читайте @aviaincident и мы вам точно скажем — что может быть опасно, а что рутина. Пока за год реально опасных аварий было описано штуки три, не более.
https://t.me/yakutia14news/637
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
В аэропорту Сан-Франциско капитан United AIrlines уходя в свой последний рейс перед отставкой, сделал предложение. Красиво, однако!
источник
AVIAINCIDENT
Авиаинцидент как он есть😄🙊
источник
2020 February 15
AVIAINCIDENT
aviaincident
Видим, что условия конкурса слишком сложны с разными соц сетями, подписками и прочим. Упрощаем. Итак, для участия достаточно будет :
1) Подписаться на @dreamaero
2) Рассказать почему именно вы хотите полетать на тренажере и направить нам в бота @avinccbot.(пост победителя опубликуем)

Конкурс продлен до конца выходных.
Те двое человек, которых мы нашли в соц. сетях по хештегу  #flydreamaero также участвуют.

P.s. креатив приветствуется.
Прием Ваших конкурсных сообщений завершаем завтра в 15 00, отправляем в @dreamaero для решающего  отбора победителя.
Подписывайтесь на @dreamaero, пишите нам в @avinccbot почему именно вы должны полететь на тренажере, еще есть время.
источник
AVIAINCIDENT
Напоминаем, что оказать помощь каналу можно двумя способами :
Информационно - прислать новость, поругать , похвалить, предложить идею написав в @avinccbot
Материально - отправив донат. Денежки мы тратим на подписки разнообразных ботов, рекламу , оплату призов на конкурсах и просто мотивацию в виде еды администраторам 😄
Спасибо.
источник
AVIAINCIDENT
По сети гуляют статьи о якобы прошедших испытаниях аварийного трапа самолета Сухой Суперджет 100. Бывший инженер ГСС Хрен пойми какой эксперт Лукашевич бьёт себя в грудь и утверждает, что испытания проводились 4 и 7 февраля в авиакомпании Аэрофлот.
Мы к сожалению не имеем достаточно фактов и не можем что-либо утверждать, но тем не менее  очень сомневаемся, что ролик имеет отношение к испытаниям.
Тем более наш анонимный источник, предоставивший видео сообщил совершенно другую легенду.  
https://novayagazeta.ru/articles/2020/02/15/83931-ne-znal-chto-video-gulyaet-po-seti
источник
AVIAINCIDENT
🇹🇷 Эвакуация в Дюссельдорфе

Экипаж рейса турецкой авиакомпании Pegasus Airlines выполнившей рейс PC1003  на самолёте Boeing 737-800 (б/н TC-CPU) из а/п Сабихи Гёкчен,  Стамбул (SAW/LTFJ) инициировал эвакуацию пассажиров после приземления в аэропорту Дюссельдорфа (DUS/EDDL) после срабатывания индикации перегрева тормозов и наблюдения работниками на земле искр, исходящих от колес.

Видео ©️ HavaSosyalMedia
источник