Подборка инцидентов в РФ за первые дни февраля.
Ничего серьезного
1. Уточнение по возврату во Внуково самолета авиакомпании Россия рейсом Внуково – Сочи.
При уборке шасси индикация уборки шасси показала оба состояния, а именно выпущенное положение (световые табло зеленого цвета) и промежуточное положение (световые табло красного цвета). КВС принял решение вернутся в аэропорт вылета после выполнения процедур согласно NON-NORMAL CHECKLISTS.
2. S7, рейс Домодедово – Воронеж за 30.01.20. ВС Airbus A319 VP-BHI.
Потеря направления движения ВС при пробеге после посадки, увод влево с повреждением 4 огней ВПП, повреждены колеса левой стойки шасси, ВС пределов полосы не покидало.
3. Три экипажа сообщи о наличии в небе зондов на границе Тверской и Новгородской областей выше эшелонов полета.
4. 2 события с шасси у Boeing 737 авиакомпании Победа, а именно:
4.1. Рейс Киров – Пулково за 01.02.20. Кратковременное срабатывание индикации выпущенной левой стойки после уборки шасси. Не несет за собой никаких ограничений. После посадки техническим персоналом не было обнаружено неисправностей.
4.2. Рейс Внуково – Астрахань за 03.02.20. При выпуске шасси на табло индикации отсутствовала информация о выпуске правой стойки шасси, при этом на дублирующей индикации (на OVERHEAD’e) сигнализация соответствовала выпущенному положению.
После посадки были проведены работы согласно FIM и AMM, ВС допущено для дальнейшей эксплуатации.
5. Embraer E195 рейсом Варшава – Санкт-Петербург за 03.02.20 уход на второй круг с последующей зоной ожидания по причине проблем в выпуском предкрылок. Посадка успешно.
6. Рейс Аэрофлота 1189 на самолете RA-89123, через 55 минут после взлета произошло падение давления в гидросистеме 2 (HYD HS LO PR). Экипаж выполнил процедуру снижения до эшелона 240 и включения электрического насоса для восстановления работы ГС2. Посадка в Шереметьево успешно. ВС от полетов отстранено.
7. Рейс авиакомпании Ямал 9786 Бованенково – Уфа. Airbus A321 VQ-BSQ. Отказ управления передней стойкой, посадка без объявления сигнала “тревога”. После пробега успешная буксировка ВС на место стоянки. Согласно акту состояния посторонних предметов повлиявших на управление носовой стойкой не обнаружено.