Size: a a a

2019 November 02
AVIAINCIDENT
Здравствуйте! В рубрику "Истории от подписчиков"

Сам никуда не летал. Провожал друзей и поймал вот такой борт. Аэробус А319CJ Люфтваффе ФРГ, б/н 15+02.
Аэропорт Берлин-Тегель (TXL)
источник
2019 November 03
AVIAINCIDENT
Нам пишут :
Во Внуково сломалась лента багажа.
Все рейсы сдают багаж в окно крупногабаритного багажа.
Очередь около 45 минут.
источник
AVIAINCIDENT
Its Heelloween 🧟‍♂
источник
AVIAINCIDENT
Ггг читаю материал про аэрофобию "после инцидента с ссж100 в Тюмени " . Перехожу по ссылке из поста  а там про ссж100 в Шереметьево.  Жжжурнализтика
источник
AVIAINCIDENT
Наш канал помогает в развитии аэрофобии?
Анонимный опрос
15%
Да, в страхе перед вылетом ищу по вашему каналу информацию по инцидентам авиакомпании.
44%
Нет. С вашим каналом я прокачался (лась) по многим нюансам , стал (а) больше понимать в авиации.
41%
Аэрофобия? что? Я сам пилотирую/чиню/обслуживаю/управляю самолётами.
Проголосовало: 589
источник
AVIAINCIDENT
Небольшое возгорание произошло в салоне самолета правительства Японии по пути в Таиланд. На борту в тот момент находился премьер-министр Синдзо Абэ и другие члены японской делегации, сообщило агентство Kyodo:
https://t.co/FE3v3wpT4d https://t.co/5Nw6xk180j
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Наш канал помогает в развитии аэрофобии?
Анонимный опрос
15%
Да, в страхе перед вылетом ищу по вашему каналу информацию по инцидентам авиакомпании.
44%
Нет. С вашим каналом я прокачался (лась) по многим нюансам , стал (а) больше понимать в авиации.
41%
Аэрофобия? что? Я сам пилотирую/чиню/обслуживаю/управляю самолётами.
Проголосовало: 589
Товарищи из числа  аэрофобов, вы не стесняйтесь пишите нам в чат, задавайте вопросы в том числе глупые. Мы вас успокоим и поможем 👍 p.s. если стесняетесь то можно задать вопрос нам в @avinccbot
источник
AVIAINCIDENT
У нас спрашивают :
Добрый день. Над Европой все маршруты самолетов - гладкие линии, а над Китаем очень много ломаных линий. Почему/зачем так?

Мы сами ответили  общими выводами как могли про особенности Китайского УВД, спрямления, погоду , режимы портов . Но у кого есть компетентная конкретика, напишите нам.
источник
AVIAINCIDENT
Нам пишут:
Su1133 (Аэрофлот Сочи -Москва прим ред. )  только что вернули на перрон перед вылетом. Техник в кабине.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Нам пишут:
Su1133 (Аэрофлот Сочи -Москва прим ред. )  только что вернули на перрон перед вылетом. Техник в кабине.
Пассажиров высаживают в терминал.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Пассажиров высаживают в терминал.
Подписчик Александр продолжает прямую трансляцию инцидента с поломкой борта Аэрофлот в Сочи.  Самолет не смог вылететь в Москву по техническим причинам.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
У нас спрашивают :
Добрый день. Над Европой все маршруты самолетов - гладкие линии, а над Китаем очень много ломаных линий. Почему/зачем так?

Мы сами ответили  общими выводами как могли про особенности Китайского УВД, спрямления, погоду , режимы портов . Но у кого есть компетентная конкретика, напишите нам.
Нам отвечают:
Вы спрашивали про Китай и почему там такие маршруты? Всё просто- там очень развито авиасообщение и многие маршруты используются просто как перевозка пассажиров между деревнями. Как это выглядит? Покупаешь билет например Гуаньчжоу-Хэйхэ, а по факту каждые час-полтора самолет садится в деревнях, всех выгоняют на 20 мин из самолета, садятся новые паксы и далее до след. Деревни. Очень широко используются бывшие АН-24 (выкинуто всё говно старое изнутри, заменено на норм Китайскую начинку, МА60 называется), бомбардье, эмбраер, а319 и т п. Поэтому видно такую сетку трасс.
Upd Еще одно мнение:
avinc_contact:
Это бред

Меня самого всегда это удивляло. Более того, очень интересное эшелонирование.
Бог с ним, что оно в метрах.
Летишь ты например в Гуанчжоу.
И вот по мере переходов из зоны в зону, тебя начинают потихоньку снижать. Т.е войдя в Китайское пространство на высоте 10600, в следующей зоне тебя снизят, например до 9400, потом 8200 в следующей. В итоге к Гуанчжоу ты окажешься уже на "удобной" высоте.
источник
2019 November 04
AVIAINCIDENT
Нам пишут :
Уход на запасной
Самара
По Метеоусловиям
источник
AVIAINCIDENT
Нам пишут ребусы:
03.11.19 N41807 SVO-AYT (B-773 VP-BJL)  и  SU1437 SVX-SVO (B-738 VP-BRH). Разгадаете,что произошло?

Мы то рано или поздно разгадаем. Но и ответы экстерном тоже принимаются 😄👍
Upd :
Вот и ответ
Нордвинд BJL N41807.
Прерванный взлет по команде диспетчера из за ухода на второй круг Аэрофлота SU1437
источник
AVIAINCIDENT
Привет. Как вы видите канал постепенно растёт. Растет количество активности, как по работе с подписчиками так и по обработке информации. Нам нужен помощник. Основные пожелания к кандидату:
1. Заядлый телеграмщик, опыт участия в чатах, ведения своих каналов. Готовность уделять каналу минимум час в день своего времени(в идеале 10 раз по 6 минут или 12 раз по пять, на худой конец обойдёмся и вашими четыре по пятнадцать).
2. Харизма. У вас есть жёсткость, напористость упрямство и конечно злобное чувство юмора. Мы никогда не будем вести канал как упоротое сборище олигофренов из какой-нибудь провинциальной газетенки. Иногда надо разь$бать словом. Иногда  и сбрызнуть ванилью когда нужно разбавить тонны негатива.  
3. Самостоятельность. Меня не нужно каждые пол часа тегать и спрашивать постить эту новость или не постить, как подавать, если видите случилось говно, проверили по фактам, бахнули в продакшн. Помните если не мы то Лайф если не Лайф то 112 и так далее.
4. Умение пользоваться поиском на google.com и в твиттер.  Особенно касается зарубежных инцидентов.
5. Вы должны быть грамотный(ая) . Посчитайте сколько пробелов и запятых пропущено/лишние с начала этого поста . Больше 10? Вы  приняты.
6 . Канал живет на донаты. Их набирается дай Бог 2-3 тысячи в два месяца и только когда мы активно просим. Пока говорить об оплате труда смысла нет. Освоим жирные рекламные бюджеты- подумаем.
7. 25+
8. Разбираться в авиации.
источник
AVIAINCIDENT
Вынужденная посадка в международном аэропорту Курумоч г.Самара- Boeing 757-231, UK-75705. Оператор - Uzbekistan airways. Самолёт национальной авиакомпании следующий рейсом HY638 Санкт-Петербург(LED) - Ургенч(UGC) совершил вынужденную посадку на запасном аэропорту г. Самара, причины выясняются.
Наш канал - https://t.me/joinchat/AAAAAER_Q8DS-rHet4wy9g
источник
AVIAINCIDENT
Тут ребята отмечают ДР. Администрация авиаинцидентов не пьёт,но чокается соком и присоединяется к поздравлениям. Всего вам хорошего!
Telegram
Основной аэродром
«Основному аэродрому» 2 года!

Тихо и незаметно подкралась вторая годовщина канала. За это время читателей прибавилось, постов стало немного меньше, а информации в них немного больше. Полёт нормальный и так и будет впредь 🙂

По сложившейся традиции будет скромная подборка — благодарность авторам тех каналов, с которыми сотрудничаю и которые помогают «Основному аэродрому» развиваться:

Авиадиспетчер • Крылья войны • Flightmode • AviaChatChannel • AviaComments • Frequentflyers • Скромный Работник Гражданской Авиации • Aviaincidents • Обозреватель БПЛА • VostokAero • Wing and a prayer • History of weapons •  Холодное оружие @Acoldsteel • Советский Ленинград • Беларускі піонэр • Мальцовская Галерея • ANTIQUITAS & ART • Минутка транспортного искусства • The Peacemaker • CHUZHBINA • KGB files на русском и, конечно же, Караульный.

Небольшая инструкция по содержимому канала. Кроме тегов по странам, есть ещё постоянные рубрики:
#ОбложкаНедели — выходит по понедельникам. Обложки журналов, газет, книг с изображением на…
источник
AVIAINCIDENT
А наш канал сегодня отмечает 238 день со дня основания. Поздравить администратора на юбилейные 238 рублей можно тут.
источник
AVIAINCIDENT
INCIDENT Nose gear of British Airways A320 has been damaged by an automated pusback tug at London Heathrow https://t.co/jHy218i8sX
источник
AVIAINCIDENT
✈️Таксист попытался взлететь у аэропорта «Домодедово» без самолета
источник