Найдены трещины в критических узлах Boeing 737 NGИнженеры Boeing пытаются выяснить, сколько ещё Boeing 737 NG имеют
трещины в критически важном конструктивно-силовом элементе самолёта после обнаружения «больших» трещин сразу на нескольких самолетах.
Элемент конструкции самолёта, также называемый «pickle fork» («вилка для закусок» - по своей форме напоминающий вилку с двумя зубцами),
отвечает за соединение фюзеляжа самолета к конструкции крыла и помогает передавать нагрузки: крутящий моментом и аэродинамические силы, которые изгибают соединение между крыльями и корпусом самолета.
Эти элементы проектируются настолько прочными, чтобы в течение всего срока службы самолета -
более 90 000 взлётов и посадок («полётные циклы»), исключить появление трещин.
В пятницу Федеральное авиационное управление США заявило, что некоторым авиакомпаниям, эксплуатирующим самолёты Boeing 737NG, потребуется провести осмотр своих самолётов с целью поиска подобных структурных трещин и, при необходимости, произвести ремонт.
По сообщениям СМИ Boeing выявил проблему с трещинами у одного самолета, который успел совершить около 35 тысяч полётных циклов. После организации проверок трещины были обнаружены «
ещё на небольшом количестве самолетов».
В Boeing заявили, что связались с операторами 737NG по этому поводу, но добавили, что «никаких сообщений о проблемах при эксплуатации им не поступало».
Boeing 737 NG (New Generation, «Новое поколение») - предыдущее поколение самолетов 737, выпускавшееся до поколения MAX с 1996 года. Последний самолёт Boeing 737 NG был построен летом этого года.
На фото: соединение “Pickle Fork” на самолёте DC-8 (приводим в качестве иллюстрации)