Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 March 05
Авиадиспетчер
"Победа" в рамках новой региональной стратегии "Аэрофлота" будет базироваться не только в Москве, но также в Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге, сообщил замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии и маркетингу Андрей Панов.
источник
Авиадиспетчер
❗️#AFLT #дивиденды #календарь
Группа  не планирует менять дивидендную политику и определит размер дивидендов за 2018 год в апреле-мае. - компания
источник
Авиадиспетчер
VM-T L39 Molniya-1
Author: Дмитрий Ромашко
http://russian-air-force.tumblr.com/post/183242295702
источник
Авиадиспетчер
Корея запускает три новые авиакомпании:
https://aeronautica.online/three-potential-new-korean-airlines/

Минтранс лицензировал два лоукостера и одну дальнемагистральную авиакомпанию. Начать полёты они обязаны в течение ближайших двух лет.

#ЮжнаяКорея #AeroK #FlyGangwon #AirPremia
источник
Авиадиспетчер
#транспорт
- Пора брать Аэрофлот - написал в личке Ихъ Сиятельство
- С ума вы батенька, сошли!  - не слишком вежливо заметил я - всё упало, отчетность черти какая. Суперджеты не летают. Ловить падающие ножи? Увольте!
- Мой прогноз - пришло мне в ответ - от 6 ноября прошлого года полностью подтвердился. Годовая отчетность плохая, акции авиакомпании достигли минимального за 2,5 года значения. Но теперь пора подбирать.
Тут я  не поленился и полез посмотреть прогноз.
Знаете что такое зависть? Это когда ты понимаешь что Ихъ Сиятельство не только помнит ЧТО ИМЕННО (это бы ещё ладно) он прогнозировал, но и КОГДА он это делал. И я уверен что он не подсматривал.
В общем выражать сомнения далее было уже неудобно, и потому даем слово эксперту:
———————————————-
Пессимизма хватает: группа Аэрофлота далека от эффективности, является легкой мишенью для санкций, зависит от пролетных роялти, имеет в составе флота немало балласта (Boeing-747, Boeing-777, SSJ). Однако попробуем ещё раз ткнуть пальцем в небо и спрогнозировать дальнейшее движение акций, выступив в непривычной для нас роли оптимистов.
Что сегодня играет в пользу Аэрофлота:
1. На российском рынке начался общий рост цен на авиабилеты, что может снизить темпы роста перевозок, однако с другой стороны повысит выручку авиакомпаний
2. Возможно, что под административным и отраслевым давлением нефтяники не смогут разогнать цены на топливо в 2019 г. так, как они сделали это в прошлом году;
3. Стабилизация валютного курса, наметившаяся в начале 2019 г., способна снизить долг и уменьшить расходы по лизингу и техобслуживанию самолетов;
4. Поставки в Аэрофлот очередного national pride МС-21, уже обошедшегося компании в 7 млрд. руб., откладываются на неопределенный период;
5. По слухам авиакомпания со второго полугодия прошлого года озаботилась снижением затрат.
Если эти факторы оправдаются, то финансовые показатели Аэрофлота улучшатся, в результате чего весьма вероятен умеренный рост акций перевозчика, например до уровня 110-115 руб. за акцию в течение ближайшего полугода.
———————-
Я из этого всего понял одно: не было бы счастья да облом с МС-21 помог. А остальное компенсируем повышением цен на билеты))
источник
Авиадиспетчер
⚡️🇬🇧 Британская полиция сообщила об обнаружении трёх взрывных устройств в аэропортах Хитроу, Лондон-сити и на столичном вокзале Ватерлоо. Отмечается, что бомбы были небольшими, находились в пакетах, при открытии которых происходило возгорание.
источник
Авиадиспетчер
Все пишут что в Пулково ад. Во первых не в Пулково, а в аэропорту Имени Фёдора Михайловича Достоевского (Пулково).
источник
Авиадиспетчер
В Пулкове опять шторм, ад и Израиль. В смысле, ветер и обледенение полосы. Мурманский рейс «России» SU6342 (A319 VQ-BCP «Спортолёт») в итоге покрутился в зоне ожидания, попытался сесть, но ушел на второй круг аж во Внуково. Как вы помните, это ближайший запасной. Пассажиры сидят в самолете во Внуково, их не выпускают (как и в большинстве таких случаев).
источник
Авиадиспетчер
https://t.me/operline_ru/14792
Вчерашняя беспрецендетная для того региона по длительности активность разведывательной авиации ВВС США (RC-135W) связана с фактом возвращения в страну после латиноамериканского турне нового президента Венесуэлы Хуа́на Гера́рдо Гуайдо́ Ма́ркеса.
Если бы ВВС Венесуэлы только бы посмели взлететь для реализаций преступных приказов нелигитимного диктатора Мадуро, то у товарищей американцев был бы полный карт-бланш на силовой вариант развития событий.
Остаётся ещё раз снять шляпу перед планировщиками из Пентагона, в общем, и перед USAF, в частности.
источник
Авиадиспетчер
Башкирские чиновники потратили на перелёт Москва — Сочи — Уфа 4,4 млн рублей. Они участвовали в февральском Инвестфоруме, к их прекрасному стенду подходил сам Дмитрий Медведев, у этого же стенда было подписано соглашение о сотрудничестве с французской компании SUEZ. Дело серьёзное, ответственные лица решили, что понты и лоск должны сопутствовать во всём.

Давайте прикинем, сколько денег улетело в трубу. Возьмём максимальный ценник на бизнес-класс, не будем даже в теории лишать чиновников комфорта. Для одного человека из Москвы перелёт в Сочи обошёлся бы в 84000 рублей, если говорить о прямом рейсе. И до 52000 рублей из Сочи в Уфу.  В Challenger 850 19 мест (или 12-14 в самой жирной, люксовой компоновке). Будем считать, что самолёт загрузили полностью. (84000+52000)*19 = 2584000. Это максимальные расходы трансфера в Сочи и домой. 4,4 млн — 2,6 млн ≈ 1,8 миллионов. За понты. К примеру, капитальный ремонт кровли в одной из школ Белорецка стоит 1,7 млн

@Huepub
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Люксовый визит 🇱🇺

Сегодня, 5 марта в 14:00, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прибыл с официальным визитом в Люксембург (LUX). До этого политик находился в болгарской Софии (SOF). Для перелёта использовались борта СЛО «Россия»:

Ил-96-300ПУ с б/н RA-96016, рейс RSD444
Ту-214ПУ с б/н RA-64524, рейс RSD222
Ту-214 с б/н RA-64521, рейс RSD036

«Грузовиком» для визита выступил Ил-76МД с б/н RA-78831 224-го ЛО, прибывший в Люксембург (и улетевший в Остенде) ещё 3 марта: https://t.me/aviachatchannel/2929

Не Каракасом едины!

Фото @ Фёдор Кабанов, Sandra, Правительство РФ (Twitter).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В 1951 году компания Ryan Aeronautical (#США) представила первый реактивный беспилотный летательный аппарат семейства Firebee («Огненная пчела»). Эти БПЛА применялись как летающие мишени, для задач фоторазведки и в качестве дешёвого бомбардировщика. Разведывательные модификации AQM-34 Firebee после выполнения задания должны были подбираться вертолётом обеспечения полётов. В том числе и на лету — с помощью специального крюка за посадочный парашют. На фото изображена схема подхвата БПЛА-разведчика в воздухе вертолётом Sikorsky SH-3 Sea King.
источник
2019 March 06
Авиадиспетчер
Среди всех военных каналов - @wargonzo особенный!

Куча эксклюзивов от собственных спецкоров, аналитика по горячим точкам планеты, самые оперативные репортажи с мест событий и комментарии компетентных специалистов.

А кроме того, взрывное шоу на YouTube и документалки от WarDoc.

Милитари контент со знаком качества прямо по ссылке - t.me/wargonzo
источник
Авиадиспетчер
Провозные емкости могут оказаться невостребованными: куда движется российский авиарынок?

Пассажироперевозки и  провозные емкости российских авиакомпаний демонстрируют рост. В первую очередь это происходит за счет перевозчиков, ориентированных на рынок туристических авиасообщений.

В прошлом году рынок продемонстрировал двузначную динамику пассажирских авиаперевозок. Себестоимость перевозозок продемонстрировала прирост на 10-12 % (за счет увеличения цены на керосин). Увеличение авиапарка составило 15,6 %. После заметного роста провозных емкостей ситуация на рынке значительно изменилась. При экономическом росте в 2 % расчитывать, что прибыль компании также продемонстирует положительную динамику не приходится — авиакомпании получили серьезный операционный убыток. Об этом в рамках международной конференции "Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов в России и СНГ - 2019" рассказал Андрей Крамаренко, ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ).

По словам эксперта, провозные емкости растут более чем на 10 % три года подряд. Однако для авиакомпаний этот фактор становится проблемным — наблюдается опережающий рост издержек. Преимущественно рост показали авиаперевозчики, которые работают на туристическом рынке: Azur Air, NordWind Airlines, Red Wings, "ИрАэро" и др.

Крамаренко отметил, что это вызывает определенные опасения по причине, что провозные емкости могут оказаться невостребованными (в случае, если будут наблюдаться проблемы стабильности национальной валюты). Эксперт заметил, что на данный момент российский рынок избыточен по количеству игроков.

При этом европейский рынок менее консолидирован, чем американский, что явилось причиной потери прибыли для ряда компаний в условиях повышения цены на керосин. Андрей Крамаренко предположил, что эта ситуация также может сказаться на ряде российских авиакомпаний, что приведет к потери одного-двух игроков на рынке авиаперевозок.

В целом, по мнению эксперта ВШЭ, российский авиарынок продолжит превращаться в конвеер и, возможно со значительным отставанием в десяток лет, будет двигаться в сторону рынка США, ориентированного не столько на осуществление комфортных условий для пассажиров во время полета, сколько на скорость и объемы авиаперевозок.
источник
Авиадиспетчер
Ксения Галушкина 2019 #digital_art
источник
Авиадиспетчер
Сразу несколько серьёзных авиапроисшествий за сутки. В основном из-за нашего привычного  разгильдяйства.

Вчера в аэропорту Анадыря была не только  экстренная посадка  самолёта Air China. Автобус, который вёз пассажиров на рейс «Анадырь-Шмидт» столкнулся с вертолётом МИ-8. В автобусе в тот момент находилось 11 пассажиров, никто не пострадал. При столкновении у вертолёта сломалась лопасть ведущего винта, а автобус получил повреждение лобового стекла и вмятину на крыше. Воздушное судно пришлось заменить.

А в Красноярске самолёт Ан-2 дважды чуть не упал из-за отказа двигателя. Во время полета при заходе на выброску груза в ущелье района Кунгуртук на высоте 150 метров произошёл частичный отказ двигателя. КВС Вячеславу Коновалову удалось восстановить работу двигателя путём подкачки топлива в карбюратор. Далее при подлете к посадочной площадке Сарыг-Сеп на высоте 3000 метров двигатель полностью заглох. Самолёт начал терять высоту, командир судна произвёл те же действия, что и в первый раз. Двигатель снова удалось запустить и осуществить посадку самолёта. По предварительным данным, отказ двигателя произошёл из-за некачественного топлива.

Ан-2, конечно, классный самолёт. Подкачал - полетел
источник
Авиадиспетчер
В ответ на заметку Авиадиспетчера об использовании обученных птиц для перехвата коптеров публикуем комментарий от нашего доброжелательного читателя, который в горах потерял два дрона из-за хищных птиц:

«Добрый день! Ваша новость о орлах , которые могут сбить дрон. Скажу по опыту, ультразвук (ловушка от крыс) на дроне умножает эту затею на ноль , орлы , беркуты и т.д. просто боятся подлетать к дрону. Два дрона лежат в горах из за них, вообщем это есть ))»

@dronevnebe
источник
Авиадиспетчер
Вчера при взлёте с аэродрома NASA Ellington Field космического центра имени Джонсона произошел инцидент с самолётом WB-57F, пилот которого из-за неисправности стойки переднего шасси был вынужден экстренно прервать свой полёт.

Всего NASA эксплуатирует три самолёта WB-57 (переделанный вариант самолета Мартин В-57 Канберра), которые используются этой организацией, как для сугубо научных целей, так и в интересах Минобороны США.

(Прим. ред.: лет назад один из таких самолётов активно привлекался для построения точных картографических проекций земной поверхности в труднодоступных районах Афганистана и Африки и передачи этих данных в режиме онлайн в интересах сил специальных операций США, для чего его оснащили специальным модулем BACN).
источник
Авиадиспетчер
источник