🌀🇷🇺💥🇷🇺🌀
Ключ на старт.Завершены опытно-конструкторские работы над системой зажигания двигателя ПД-14.—
АО "Уфимское научно-производственное предприятие "Молния"
завершило ОКР по разработке системы зажигания для двигателя ПД-14 российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21. Заказчиком разработки является АО «ОДК-Авиадвигатель», серийное изготовление двигателя ПД-14 будет осуществляться на АО «ОДК-Пермские моторы».
В 2019 году «Молнией»
запланирована постановка на серийное производство и последующая поставка системы зажигания в полной комплектации,
в составе:
• агрегата зажигания ПВФ-22-20-10МД
• двух свечей зажигания СП-14МС
• высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-14Д1кл.М и ПЗВ-14Д2 кл.М
Данная система зажигания совместно с системой запуска двигателя предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя как от обеих свечей, так и от каждой свечи по отдельности.
Система позволяет обеспечить запуск двигателя:
• на земле
• с режима авторотации в полёте
• при высотном запуске с подкруткой стартером
• при встречном запуске двигателя (при работе противопомпажной системы)
• а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полёте в условиях турбулентной атмосферы и обледенения
Работоспособность и высокая эффективность системы
подтверждена квалификационными испытаниями в АО УНПП «Молния», положительными результатами стендовых испытаний двигателя ПД-14 типовой конструкции, лётными испытаниями в составе летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ и испытаниями двигателя ПД-14 типовой конструкции в высотно-скоростных условиях на высотном стенде Ц-1А ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова».
По итогам выполненных работ предприятием получено одобрение на систему зажигания от разработчика двигателя ПД-14 - АО «ОДК-Авиадвигатель».
Напомним, что в октябре 2018 года ПД-14
получил сертификат типа от Росавиации, что фактически подтверждает готовность двигателя к реализации и эксплуатации.
—
Фото @ Прогрессивная Россия.