Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2018 June 15

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Вот это Лада
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Осторожно веселый молочник
источник
2018 June 16

О

Одиссей in АвтоИркутск (38)
Автомобилистам важная информация
Участок дороги по улице Старокузьмихинская закроют на год
https://www.irk.ru/news/20180615/road/
источник
2018 June 17

Л

Людмила (Мила) in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Симптомы неисправностей рулевых наконечниках

Первичный осмотр
Очень важно изредка выполнять осмотр не только внешнего состояния автомобиля, но и заглядывать под него. Чтобы определить неисправность, лучше попросить знакомого вам помочь, так как для определения наличия люфта нужно два человека. Помимо этого можно проверить деталь на наличие механических повреждений.
Чтобы выполнить первичный осмотр рулевых наконечников нужно выполнить следующее:
Рулевая тяга и наконечники изначально недоступны, так как находится на днище авто. Для более тщательного осмотра необходимо загнать машину на смотровую яму. Это создаст более открытый доступ ко всем элементам подвески, днища и, в том числе, позволит качественнее проверить рулевой наконечник. Если нет возможности воспользоваться ямой, то можно применить домкрат, но только для поднятия авто. Для повышения безопасности используйте подставочные опоры (пеньки). 
2. Нужно с помощью ветоши протереть детали от всякого налета, это позволит рассмотреть поверхность на наличие дефектов. Также нужно уделить внимание крепежным местам, так как именно в соединениях чаще всего может таиться неисправность. 
3. В основном первой деталью, которая приходит в непригодность считается пыльник. Поэтому следует проверить его на наличие трещин. 
4. Чтобы проверить люфт нужно, чтобы помощник покрутил руль в обе стороны, а вы при этом наблюдаете за работой наконечников. Если наконечник перемещается вдоль оси пальца более чем на полтора миллиметра, то это свидетельствует о том, что рулевой наконечник неисправный. 
5. Неисправность может быть где угодно, при проверке нужно быть максимально внимательными. После осмотра одной из сторон, нужно проверить вторую. 
6. При желании, раз уж вы под автомобилем, выполните диагностику и других не маловажных узлов и деталей. При необходимости некоторые из них можно смазать или же срочно заменить.
Признаки неисправности
Срок службы рулевых наконечников, в среднем, составляет не более сорока тысяч километров. Чтобы увеличить этот показатель необходимо ездить только по ровной поверхности и водить авто очень бережно.
Люфт – явный признак. Если при движении на невысоких скоростях вы начали замечать, что колеса вашей машины поворачивают не в соответствии с поворотом руля, то вам необходимо проверить рулевой механизм. Это следует выполнить неотложно, наличие люфта может привести к самым худшим последствиям. 
2. Отдача в руль. Если при езде вы начали замечать сильное биение руля – это также звоночек для проверки рулевой тяги и наконечников. 
3. Появление нештатных звуков. Если повреждается пыльник, то пыль проступает и оседает на место соединения. Таким образом, при работе этого элемента появляются звуки. В дальнейшем такие условия могут привести к преждевременному износу этих деталей.
Очень важно вовремя реагировать на появление внештатных отклонений в работе своего автомобиля. Постарайтесь уделить диагностике как можно больше времени. Такое отношение позволит вам сохранить свое авто и его составляющие на долгое время.
источник
2018 June 18

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​На фоне галопирующей инфляции единственным товаром в Венесуэле, стоимости которого венесуэльцы по-прежнему вообще не ощущают, остается бензин.

Даже после повышения его цены в 10-60 раз в зависимости от марки топлива венесуэльский бензин все равно останется одним из самых дешевых в мире.
источник
2018 June 19

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​📢
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​О двойной сплошной. Словосочетание «двойная сплошная» у многих ассоциируется с чем-то ужасным. У этой разметки сложился такой табуированный образ, словно за любые ее пересечения немедленно следует лишение прав, расстрел и ссылка в концлагерь. Давайте, разберемся, что она реально из себя представляет, и почему пересечь ее совсем не страшно.

Для начала нужно понять, почему в одних местах рисуют одну сплошную, а в других – две. С точки зрения водителя разницы между этими разметками нет – правила запрещают пересекать что одну, что другую. Двойная сплошная линия носит информативный характер – она рисуется там, где дорога имеет от четырех полос, либо меньше, но полосы широкие (3,75 м и больше). Соответственно, одна сплошная рисуется там, где полос меньше 4. Вот и вся разница. То есть по разметке водитель может определить количество полос. Лишение прав при пересечении подобной разметки предусмотрено только в одном случае – при выезде на полосу встречного движения. Например, если вы решаете объехать затор. Все остальные маневры (а их остается только два – разворот и поворот налево) сулят всего лишь денежный штраф от 1000 до 1500 рублей (скидка 50%, если вовремя подсуетитесь) – об этом гласит пункт 2 ст. 12.16 КоАП.

Встали в пробку, а стоять неохота? Смело разворачивайтесь, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедившись в безопасности своего маневра и бросив взгляд в левое зеркало. Велика вероятность, что инспектора поблизости не будет. А если и попадетесь – не такое уж это и дорогое удовольствие. По крайней мере, прав лишать вас никто не будет.

#нарушаемправильно
источник