Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2019 January 24

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Топ-3 самых востребованных зимних опций

Какие опции являются самыми незаменимыми в зимнее время года? Это вопрос не к экспертам, а к автомобилистам. Сегодня производители оснащают свои машины самыми разными подогревами, а также дистанционными запусками и прочими опциями, существенно упрощающими жизнь автовладельцев зимой.
О том, какие из этих опций являются самыми незаменимыми, компания Ford спросила у российских автомобилистов. Практически все автовладельцы (93%) считают «зимние пакеты» необходимыми в каждом автомобиле, и только 7% опрошенных, видимо, живущих в южных районах, не придают им никакого значения.
Тем, как укомплектованы их автомобили, довольны лишь 52% опрошенных. Недостаток же в зимних опциях испытывают 41% автомобилистов: все они хотели бы дооснастить свою машину.
Самой популярной зимней опцией оказался дистанционный запуск двигателя. Его считают обязательным к наличию 51% опрошенных. Второе место досталось обогреву лобового стекла по аналогии с задним, так как шкрябать его скребком у 29% опрошенных уже нет никаких сил. На третьем месте оказался обогрев сидений и руля, получившие 11% и 8,5% голосов.
Как видите, в топ-3 не попал ни обогрев заднего стекла, которое и замерзшее никому не мешает, ни, например, обогрев форсунок омывателя, ни резиновые коврики или бескаркасные дворники.
источник
2019 January 26

АК

Алексей К in АвтоИркутск (38)
УСЛУГА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ : авто, квартира, дача, гараж, сейф и т.д. Также установка замков и восстановление утерянных ключей авто. Отключение авто сигнализаций, замена и ремонт личинок. тел.89025692795
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​ГИБДД СПРОСИТ ВОДИТЕЛЕЙ, КАК ОНИ ОТНОСЯТСЯ К «ДВАДЦАТОЧКЕ СВЕРХУ»

До 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны представить предложения по изменению КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч. Глава ГИБДД рассказал, что при их подготовке обязательно будут учитываться итоги соцопроса.


Говорить об ужесточении наказания за превышение скорости можно будет только после подготовки стандартов движения по автотрассам, заявил глава ГИБДД РФ Михаил Черников в интервью радиостанции «Милицейская волна». Такие решения нельзя принимать, пока они не будут серьезно взвешены. Перед подготовкой предложения по снижению допустимого порога ГИБДД намеревается провести социологический опрос и «сделать срезы на разных площадках», сказал начальник

Госавтоинспекции.
Он считает, что штраф в 500 рублей, а при «льготном» погашении — 250 рублей, не является достаточным наказанием за превышение скорости на 40 км/ч, при котором тяжесть последствий может быть очень высока. Здесь нужно все переосмыслить.
Конечно же, нужно подумать, снижать ли порог, как-то усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будут четко прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать решения по снижению порога ответственности за превышение скорости преждевременно, отметил он.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ДАТЬ СТРАХОВЩИКАМ ПРАВО НА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ АВТОШКОЛАМ

Подобное нововведение должно, по мнению парламентариев, повысить качество подготовки водителей

С интересным предложением — наделить страховые компании правом выдавать лицензии автошколам — выступил член комитета Государственной думы по транспорту и строительству Александр Васильев. По его мнению, это повысит качество подготовки кандидатов в водители, в чем страховщики заинтересованы напрямую, так как потом именно на их плечи ложится возмещение ущерба, нанесенного в результате ДТП по вине недостаточно хорошо подготовленных начинающих водителей.

«Сейчас Госавтоинспекция лицензирует автошколы, и оценить их работу могут только по качеству подготовки учеников к экзамену. Стоимость страховки для начинающих водителей самая дорогая. Это связано с большим количеством ДТП по неопытности и из-за качества обучения. Стоит подумать о передаче лицензирующих функций к страховому сообществу. Страховщики будут определять совместно с ГИБДД последствия учебного процесса и качество водителей, которое скажется на аварийности. А школы, подтверждая ежегодно лицензию, будут платить страховые взносы, которые будут зависеть от аварийности их выпускников», — рассказал господин Васильев агентству «Москва».

При этом следует законодательно предусмотреть ряд бонусов для тех автошкол, чьи выпускники имеют лучшую подготовку и впоследствии меньше других попадают в аварии по своей вине.

«Если автошкола посчитает необходимым повысить навыки учеников, например перед зимним периодом, то может организовать день открытых дверей. Тем самым в течение двух лет школы будут заинтересованы в судьбе их ученика. Бонусом для автошкол будет снижение стоимости лицензирования. Чем безопасней школа, тем меньше ей надо платить за лицензию страховщикам», — развивает свою мысль депутат.

Что-то подобное в ГИБДД уже прорабатывается. Так, недавно поднимался вопрос о материальной ответственности автошкол за аварии своих выпускников, произошедших в течение двух лет со дня получения водительских прав.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
😂😂😂
источник
2019 January 28

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​НАЗВАНА ПРИЧИНА, КОТОРАЯ ПРИВЕДЁТ К ПОДОРОЖАНИЮ ОБУЧЕНИЯ В АВТОШКОЛЕ

Страховые компании уже в скором времени могут получить для себя новых клиентов, которые станут для них очередным источником дохода. Так, фирмы могут начать страховать автошколы, выдавая им соответствующие лицензии. С такой инициативой выступил один из депутатов. Он полагает, что таким образом качество обучения автомобилистов в стране значительно вырастет.
В настоящее время лицензированием автошкол занимается только профильное ведомство. А одной из самых высокоаварийных групп являются водители, стаж управления транспортным средством у которых не больше нескольких лет.
Если автошколы будут получать лицензию у страховщиков, то это обязательно приведёт к тому, что стоимость обучения в этих заведениях возрастёт. В результате, платить за повышение уровня качества обучения придётся будущим автомобилистам.
Да и не совсем понятно, как именно должен повысится уровень обучения из-за использования лицензии от страховых компаний. Пока что предложение инициатора находится на рассмотрении, но эксперты полагают, что оно не найдёт поддержки большинства.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник