Size: a a a

АвтоИркутск (38)

2018 November 15

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Автомобильная подвеска

Для начала нужно определиться с тем, что собой представляет автомобильная подвеска. Подвеска является устройством, обеспечивающим упругое сцепление колес с несущей системой автомобиля, а также уменьшение нагрузки на колеса и регулировка положения кузова во время езды. Автомобилестроение современности предлагает различные виды автомобильных подвесок, таких как: торсионные, рессорные, пневматические и пружинные.
Подвеска торсионная представляет собой торсионные металлические валы, которые выполняют кручение и к шасси крепится один конец, а другой закрепляется к стоящему перпендикулярно рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска производится путем термической обработки стали, позволяющей выдерживать огромные нагрузки при кручении. Самый важный принцип в действии торсионной подвески, это ее работа на изгиб.
Торсионная балка располагается поперечно и продольно. Расположение в продольном виде применяется в основном на тяжелых, а также немалых грузовых автомобилях. На автомобилях легковых, как правило, применяют торсионную подвеску с поперечным расположением, как это обычно бывает на заднем приводе. И в этом и в другом случае подвеска торсионная обеспечивает плавный ход автомобиля, а также обеспечивает нормированную величину затухания и регулирует крен при повороте, а также снижает колебания колес и кузова.
На определенных автомобилях данная подвеска используется для выравнивания автоматически, с применением двигателя, который затягивает балки для дополнительной жесткости, в зависимости от того, какое состояние дорожного покрытия. Регулируемая высотой подвеска может применяться с помощью 3 колес, а 4 колесо поднимается само без какой-либо помощи.
Главное преимущество подвесок торсионных – это их простота в регулировании, а также долговечность и компактность по ширине транспорта. Подвеска занимает мало пространства, в отличие от пружинных подвесок, еще торсионная подвеска очень проста в техническом обслуживании и эксплуатации. Если в результате работы торсионная подвеска разболталась, то с помощью самого простого гаечного ключа ее можно отрегулировать. Достаточно будет залезть под автомобиль и подтянуть болты, однако нужно помнить о том, что можно перестараться, что приведет к излишней жесткости хода при движении. Регулировка торсионных подвесок намного проще, нежели регулировка подвесок пружинных. Изготовители автомобилей производят торсионных балок для регулировки положения при движении в зависимости от общего веса автомобильного двигателя.
Подвеска, используемая в Фольксваген Битл в 30-х годах прошлого столетия, является прототипом автомобильной торсионной подвески в современные дни. Данное устройство модернизировалось профессором из бывшей республики Чехословакия, Ледвинка. А в 38 году 20 века знаменитый Фердинанд Порше решил скопировать дизайн подвески Ледвинки и добавил ее в производство KDF- Wagen. 
Подвеска торсионная обширно использовалась во время. Второй мировой войны, на военной технике. После того, как прошла война, торсионная автомобильная подвеска использовалась на европейских автомобилях, таких авто как: Рено, Ситроен и Фольксваген. Прошло некоторое время, и инженера отказались от использования на легковых пассажирских автомобилях, торсионных подвесок так как, данные подвески, как указали ни эту причину конструкторы, сложно изготавливать. В современные дни, данный вид подвесок в основном применяется на внедорожниках и грузовых автомобилях, таких производителей: Мицубиси Паджеро, Дженерал Моторс, а также Додж и Форд.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Когда купил Бэху и решил снять бампер
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Предупреждён - значит вооружён
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​S-class на оценку
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
Такие да в гараж✌
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
ТО своими руками
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Советы для тех, кто за рулем

У опытных автомобилистов есть свои секреты. Многие из них довольно простые, но в некоторых ситуациях способны существенно облегчить жизнь начинающих водителей. Представляем некоторые из них:
• Если машина буксует на льду, в песке или на раскисшей дороге, можно повысить её проходимость, приспустив шины ведущих колес до одной атмосферы. Это улучшит сцепление колес с дорогой.
• При транспортировке вашей машины на буксире обязательно вставляйте ключ в зажигание. Иначе в любой момент руль может «вклинить». Из-за этой досадной ошибки даже опытные водители, бывает, повреждают свои автомобили.
• Все опасные участки (ямы, кочки, большие лужи и другие препятствия) лучше преодолевать на прямых колесах, жестко удерживая руль. Движение при повернутых колесах снижает устойчивость, а также грозит повреждениями рулевого механизма.
• Также не следует наезжать на препятствие при нажатой педали тормоза. При торможении нагрузка на передок машины увеличивается, передняя подвеска находится в сжатом состоянии, поэтому удар получается более жестким. Непосредственно перед наездом на неровность торможение следует прекратить, можно даже в последний момент прибавить газ – это разгрузит подвеску и сгладит удар.
• Будьте предельно внимательны при пересечении рельсов. Особенно в сырую погоду. Рельсы лучше пересекать под большим углом (ехать поперек рельсов, а не вдоль).
• Выезжая из большой лужи, не забывайте "просушить" тормоза: несколько раз нажмите педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреются и вода испарится.
• На дороге следите не только за впереди идущей машиной, но и старайтесь контролировать движение машин перед ней. Это позволит вам заранее увидеть опасность и среагировать на нее. Обращайте внимание на поведение высоких машин (автобусов и грузовиков) – во-первых, их маневры можно отследить достаточно далеко впереди, во-вторых, их водители сидят выше и соответственно лучше видят ситуацию на дороге. Если все они начинают освобождать одну какую-то полосу, скорее всего там авария или другое препятствие. В этом случае вам лучше тоже перестроиться заранее.
• При повороте налево, не спешите выворачивать колеса. Пока Вы пропускаете встречные машины, колеса должны смотреть прямо. Иначе при ударе сзади вас вынесет на полосу встречного движения, и последствия будут непредсказуемы. К тому же стоя наискосок машина занимает больше места на дороге, что увеличивает вероятность попадания в ДТП. Даже если у вас есть каско, лишние неприятности нам ни к чему.
• При перевозке в машине домашних животных (а диких тем более :)) ограничьте перемещение вашего любимца по салону. Поведение животных в машине непредсказуемо – испугавшись или потеряв равновесие при торможении, они могут вцепиться водителю в голову. Небольших зверушек лучше держать в специальных «переносках», за крупными животными обязательно должен присматривать кто-то из пассажиров.
• При движении в тумане помните, что человеческому глазу все предметы в тумане представляются в 2 раза более отдаленными, чем в действительности. Делайте поправку при выборе безопасной дистанции.
• Если у вас есть центральный замок, всегда блокируйте доступ в машину при движении или на парковке, даже если вы сами находитесь в машине. Особенно если в машине находятся дети.
При движении случайно открытая дверь может повредить автомобиль, двигающийся рядом, – при этом полис ОСАГО действовать не будет, поскольку он не распространяется на действия пассажиров. Не говоря уже о том, что непристегнутый пассажир может просто выпасть на ходу.
• На парковке, если вы ожидаете кого-то или просто задержались, убирая кошелек в сумку, к вам может ворваться в машину грабитель с оружием. Если он закроет дверцу и приставит к вашему горлу нож, вы окажетесь один на один с грабителем, несмотря на огромное кол-во людей вокруг, и позвать на помощь будет весьма проблематично. На парковках у магазинов такие ситуации случаются чаще, чем это можно себе представить.
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Мерки по-нивовски
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Клиент автосервиса:
- Мужики, что-то компрессия пропала. Посмотрите?
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​НАКЛЕЙКА ДЛЯ ЗЕРКАЛ
АНТИДОЖДЬ АНТИГРЯЗЬ АНТИЛЕД

🔥Гидрофобная наклейка (круглая)
🔥Повышает обзор во время дождя
🔥Сохраняет хороший обзор в боковых зеркалах во время непогоды
🔥Устанавливается очень просто
🔥Хватает на несколько месяцев
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Такой агрегат да на пару дней...
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
​​Регулируемые шестерни распредвалов

После добавления к двигателю некоторых основных компонентов тюнинга из него можно "вытянуть" дополнительную мощность при помощи электроники. Однако иногда под капотом можно найти и "скрытую" мощность – если знать где искать. И ее можно тоже использовать в свою пользу, конечно же. Посмотрите, например, на свою клапанную крышку.
Безусловно, физически вы не в состоянии увидеть находящиеся под ней распредвалы (или распредвал – если он один), но знайте, что именно они таят в себе до сих пор не использованный потенциал.
Регулируя фазы газораспределения, вы как раз и можете увеличить мощность своей машины. Однако есть проблема – в стандартном виде шестерни распредвалов не имеют возможности такой регулировки. А вот имея под рукой дино-стенд и нестандартные шестерни, как раз и можно заняться тонкой настройкой и извлечением из мотора дополнительных лошадей
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
В одном из сервисов
источник

Х

Хабара in АвтоИркутск (38)
источник