@lunach а как та дсг правильно называется, какого года модели смотреть разрешено а какого нет?
и 1300к это здравая цена за гти 15 года с 60к пробега?
До февраля 2012 года на Октавии, супербы, пассаты СС, пассаты б6, б7 и некоторые Ауди с моторами 1.8 tsi gen2 ставились dsg dq200, это семиступенчатый робот с сухими сцеплениями. Это ебаный мотор CDAB и эти коробки выебали мозг всем. Оба этих узла имели конструктивные недостатки, которые привели к отзывной компании в Европе, а в России к капиталочкам за свой счёт. Собственно проблема этой коробки была в сцеплении, но русня упорно ездила на стертом сцеплении, от чего вскоре умирал мехатроник.
Моторы 2л и коробки dq250 (это как на том белом гольфе) это мокрая шестиступая коробка, которая не имеет проблем, как и этот мотор, если его насильно не выебали, но, как я уже писал, это все легко проверяется.
Против механики сказать нечего, она редкость для гти, но есть и служит вполне себе нормально.
Если интересно, то связка 1.8 тси + dq2000 есть и сейчас, и проблемы были побеждены спустя тысячу ревизий мехатроников и сцеплений, а так же нескольких ревизий порневых, знатно разоривших бедных россиян.