Size: a a a

Atlassian Community Moscow

2021 May 09

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
А вообще поработав в офисе и дома, я понял, что дома работать продуктивнее. В офисе тратишь время на общение. А оно для работы в общем то и не нужно.
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
Да, я тоже все вопросы решаю через слэк и зум. Никаких проблем нет.
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
🤗 дааа, а в офис, раз в год бумажечки подписать и нормик 😇
Ушли же люди в виртуалки, потом в облака, тут тоже самое. Раньше ездили в офис, а сейчас-то он зачем 😅 Ну кроме Кадрового делопроизводства и всей бумажной фиговины, что обязаны девчонки (преимущественно) вести
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
У меня офис далеко. Я туда совсем не езжу. Все бумаги по электронике. Электронная подпись и все такое)
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
Да, и большинство своих коллег я только по зуму слышал)
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
Ещё проще, у нас пока прям тащят за живое общение, но что я в камере в зуме, что в живую - как говорил один очень старенький преподаватель:
"Один х~й, только в другой руке" 😂
Никогда не забуду эти его слова
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
А мы даже камеру не включаем. Нафига?
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
Ну эт не всегда обязательно, но очень желательно, обязаловки особо нет, но просто приятней когда видишь собеседника и как раз спадает вопрос - идите-ка все в офис, давно мы Вас не видели
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
Понятно. У нас так не скажут. Нет офиса в России)
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
Да, и вообще. Я считаю, что офисы не нужны. Лучше эти деньги вложить в рабочие места сотрудников
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
Там куча юридических сложностей, нанимая сотрудника, ты должен обеспечить его рабочим местом, дома - ок, значит доставка необходимого оборудования, а если он через 2 дня после приёма передумал, там просто ад начинается
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
Понятно. Через 2 дня после приёма очень маленький процент отказывается.
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
Да, но это гемора очень много и для кадров и для бухгалтерии и для админов и для доставки/обратной отправки, а если работаешь по законам, то надо всё соблюдать
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
Ок. Я понял. Жить вообще сложно если кругом видеть людей, которые пытаются обмануть. Ладно. Я не настаиваю) каждый выбирает сам)
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
Да я ж не про обман 😑
А про реалии, то что есть везде, ну вот Вы не учитываете, что у Вас условно поступил ноут, его кто-то должен внести в систему, потом ноут оказывается надо отправить, получить инфу, что человек получил, а через день он увольняется и это хренова гора операций назад
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
Тикет в жире был закрыт, создали новый
источник

AM

Alexey Matveev in Atlassian Community Moscow
Ок. Я по другому бы делал. Но это неважно сейчас)
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
Если будет или получиться реализовать годную схему "if not"
чтобы другие отделы не напрягать для нововышедшего, то дайте знать 🤗 Испытательный срок - это условность для испытуемого, но не для нагрузки на все отделы, это вот самое важное
источник

A

Alekh0 in Atlassian Community Moscow
И ещё мы тут за музяку голосуем 👆 (параллельно проверяя сколько тут в чатике живых😈)
источник

AK

Alexey Korneev in Atlassian Community Moscow
Всем по три макбука!
источник