Size: a a a

Atlassian User Group Moscow

2016 December 23

GT

Gonchik Tsymzhitov in Atlassian User Group Moscow
источник

GT

Gonchik Tsymzhitov in Atlassian User Group Moscow
Соррян, у меня вьюшка сделана. А так я начинал с выше упомянутового скриншота
источник

M

Max in Atlassian User Group Moscow
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что jira перестает отправлять очередь почты, и приходится все вручную... как исправляли?
источник

AK

Alexey Korneev in Atlassian User Group Moscow
Был такой баг с эксченджем, с его настройками таймаута на прием
Временное решение - haproxy с лимитом, очередь не быстро но рассасывается
источник

NB

Nikita Borisov in Atlassian User Group Moscow
проблема (jira перестает отправлять письма из очереди), полагаю уходит корнями в javax.mail или как там почта в джире работает... так что эффективнее всего организовать очередь где-либо вне джиры, мы для этого подняли рядышком маленький постфикс. следующий шаг - думать, почему образуется очередь.
источник

M

Max in Atlassian User Group Moscow
У нас hmailserver а качестве шлюза
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
коллеги, привет
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
а кто уже с портфолио разбирался?
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
там есть возможность отображать прогресс без логирования времени рабочего?
источник

AK

Alexey Korneev in Atlassian User Group Moscow
А как еще?
источник

N

Nastja in Atlassian User Group Moscow
по закрытым задачам
источник
2016 December 24

ON

Olya Nikolaeva in Atlassian User Group Moscow
Ауги мои любимые, я продолжаю обзор и тащу сюда все что вызывает у меня восторг и слюноотделение.
Бобсвифт плачет - https://marketplace.atlassian.com/plugins/com.sentinel.jira.plugin.jira-create-tasks-on-transition-plugin/server/overview
бесплатный(пока) аддон создания на переходе таска.
источник
2016 December 26

VG

Vasily Gustelev in Atlassian User Group Moscow
Господа мастера автоматизации! Вот у меня есть техподдержка. В ней есть три роли: кастомер, коллаборатор и агент. У меня есть статус "Эскалировано" - когда агент сам задачу решить не может, он её кидает на коллаборатора (например, это разработчики продукта, который обслуживает техподдержка). И вот я бы хотел, чтобы если коллаборатор откомментировал, то заявка возвращалась бы в Waiting fo Support. Что я делаю? Создаю автоматизацию: when comment is added, if issue status = escalated and User is not agent => transition "Respond to Support"
источник

VG

Vasily Gustelev in Atlassian User Group Moscow
не работает!
источник

B

Bogatyr in Atlassian User Group Moscow
А по воркфлоу вообще есть такой переход? И если есть, нет ли на нем ограничений?
источник

B

Bogatyr in Atlassian User Group Moscow
Какой-нибудь валидатор может стоит
источник

VG

Vasily Gustelev in Atlassian User Group Moscow
переход есть, валидатора нет, но есть нюанс на который ты меня натолкнул - коллабораторы же не имеют права транзишн делать, может я забыл галочку поставить от кого выполнять
источник

VG

Vasily Gustelev in Atlassian User Group Moscow
коллеги, у меня новый вопрос. Мне неохота тратить миллионы на crowd, и я хочу чтобы юзеры моего основного сайта с тем же паролем заходили в jira. Как бы вы это делали без Crowd? Пришла идея просто загнать всех в OpenLDAP - но есть трудность мигрировать имеющихся жирапользователей из-за того, что атлассиан использует свою схему шифрования atlassian-sha1
источник

RB

Rinat Bakiev in Atlassian User Group Moscow
Ребята, привет. А может кто-нибудь подсказать почему в проекте у одного пользователя есть boards , а другого нет?
источник

B

Bogatyr in Atlassian User Group Moscow
Rinat Bakiev
Ребята, привет. А может кто-нибудь подсказать почему в проекте у одного пользователя есть boards , а другого нет?
Фильтр расшарен? Который указан в общих настройках доски
источник