Главное за неделю: самый массовый самолет выведен из эксплуатации, девятилетняя задержка с открытием аэропорта, 50 ВС во флоте "Уральских авиалиний"⭕️ В то время как пораженное последствиями бушующей пандемии международное пассажирское воздушное сообщение остается практически закрытым,
внутренний российский рынок в сентябре вырос на 6,8%. При этом шесть перевозчиков даже умудрились достигнуть роста операционных показателей.
⭕️ Совершил
заключительный полет последний в РФ гражданский Ту-154 — самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолет.
⭕️ Мы вместе с Aviation Week выясняли, правда ли, что иностранные поставщики
отказались от поставок жизненно важных комплектующих для российского авиапрома.
⭕️ "Россия" подтвердила, что
получит сразу 10 отечественных SSJ 100 в декабре, а флот "Уральских авиалиний" вырос до
50 самолетов европейского производства.
⭕️ Оказывается, что перевозки грузов не панацея — пандемия способствует обогащению лишь отдельных грузовых авиакомпаний.
⭕️ 200 европейских аэропортов находятся на грани
банкротства, а в этот момент
открывается Берлин-Брандербург — с задержкой в девять лет!
⭕️ Обсуждая возможные варианты и формируя планы, мы оказываем влияние на выбор того будущего, которое наступит. 11–12 ноября состоится ключевое отраслевое мероприятие: международный форум "Крылья будущего", который пройдет в онлайн-формате, что позволит еще больше расширить аудиторию и привлечь выдающихся спикеров. Как часть вклада в поддержку отрасли организатор — компания ATO Events
сделала участие бесплатным для сотрудников авиакомпаний, аэропортов и тревел-компаний.
⭕️ Об этих и других новостях можно узнать из
недельной подборки самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира, а также из материалов на нашем сайте
ATO.ru