Size: a a a

Авиатранспортное обозрение

2020 October 22
Авиатранспортное обозрение
Российские авиакомпании попросили у правительства еще 50 млрд руб. субсидий

В условиях продолжающегося разрушительного воздействия пандемии коронавируса на воздушный транспорт Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), представляющая ведущие российские авиапредприятия, направила премьер-министру РФ Михаилу Мишустину письмо с просьбой выделить субсидии в размере 50 млрд руб. на поддержку отрасли в низкий сезон — период осенне-зимней навигации.

АЭВТ попросила предоставить порядка 30 млрд руб. субсидий в IV квартале 2020 г. и 20 млрд руб. в I квартале 2021 г.

Ранее для поддержки авиакомпаний правительство выделило 23,4 млрд руб. субсидий; по техническим причинам не все они еще выбраны.
источник
Авиатранспортное обозрение
​​ЦИАМ испытал турбогенератор гибридной силовой установки

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) в октябре провел очередной цикл стендовых испытаний турбогенератора — основного источника энергии для гибридной силовой установки. Его главной задачей на борту гибридного самолета будет обеспечение питания электродвигателя. Основными элементами турбогенератора являются турбовальный газотурбинный двигатель ТВ2-117 и вращаемый этим двигателем электрический генератор. Генератор мощностью 400 кВт был создан в ЦИАМ совместно со специалистами Уфимского государственного авиационного технического университета.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
​​Суточный пассажиропоток через аэропорты США превысил 1 млн человек

Суточный пассажиропоток, проходящий через аэропорты США 18 октября превысил 1 млн чел., впервые с середины марта, таким образом, достигнув символической поворотной отметки восстановления авиатранспортной отрасли от последствий пандемии COVID-19.

Число 1,031 млн пасс., которые прошли через пункты Управления безопасности на транспорте США (TSA) 18 октября, стало самым большим с 17 марта этого года – хотя это на 60% ниже, чем 2,6 млн пасс., воспользовавшихся услугами коммерческой авиации за ту же дату 2019 г.

Если в сегментах международных перелетов и деловых поездок продолжается безнадежный спад, на этой неделе авиакомпании США отметили стабильное повышение спроса на полеты к местам отдыха. Распределение потоков на местных курортных направлениях было неровным: укрепился рынок Флориды и западных штатов, в то время как в регионах, где действую жесткие карантинные меры, в частности Нью-Йорк и окрестности, депрессия продолжается.

Читать дальше на ATO.ru
источник
2020 October 23
Авиатранспортное обозрение
​​IATA, Airbus, Boeing, военные: риск заразиться коронавирусом в самолете минимален

Особенности системы кондиционирования и фильтрации воздуха салонов современных пассажирских самолетов позволяют свести к минимуму риск передачи вирусов. Этот вывод был подтвержден в ходе многомесячных испытаний, проведенных независимо сразу несколькими производителями зарубежной техники, которые пришли к одинаковым выводам. К исследованиям подключились университеты и даже американские военные.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), представляющая 290 авиакомпаний из 120 стран, выпустила результаты исследования, согласно которому риск заразиться коронавирусом на борту самолета крайне низок. Согласно данным IATA, c января по июль 2020 г. было зарегистрировано 44 официальных случая заражения на борту при том, что за это время авиакомпании перевезли 1,2 млрд пасс. Это означает, что вероятность заболеть во время полета составляет 1 к 27 млн.

Читать дальше на ATO.ru
источник
2020 October 24
Авиатранспортное обозрение
​​Первый построенный в США Airbus A220 передан заказчику

Европейский авиапроизводитель Airbus осуществил поставку первого самолета A220, произведенного в США. Разработанный в Канаде A220-300 передан американской авиакомпании Delta Air Lines.

Это знаковое событие, о котором Airbus объявил 22 октября, произошло через 14 месяцев после того, как компания начала производство данного типа на заводе в Алабаме, где она также выпускает среднемагистральные A320.

Исполнительный директор Airbus Americas Джеффри Книттель назвал поставку "историческим моментом, который подчеркивает растущее промышленное присутствие Airbus в Северной Америке".

Читать дальше на ATO.ru
источник
2020 October 26
Авиатранспортное обозрение
​​До 50 самолетов вырос флот авиакомпании "Уральские авиалинии"

"Уральские авиалинии" пополнили парк очередным Airbus A321ceo, который стал для нее 17-м ВС данного типа; при этом общее количество самолетов, находящихся в распоряжении авиакомпании, выросло до 50.

Произведенный в 2010 г. и летавший раннее во вьетнамской Vietnam Airlines лайнер с бортовым номером VP-BVF (заводской серийный номер MSN 4277) оснащен двигателями V2533-A5 и выполнен в монокомпоновке на 220 мест экономического класса. Как и полученный две недели назад A321 с номером VP-BVR, самолет изначально предназначался другой российской компании — Red Wings, которая, по решению собственника (ОАК), в настоящее время активно вводит в эксплуатацию самолеты российского производства Superjet 100.

До конца 2020 г. "Уральские авиалинии" планируют приобрести еще один А321ceo.

На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 50 авиалайнеров европейского производства: 3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 17 А321 и 5 А319.
источник
2020 October 27
Авиатранспортное обозрение
Сергей Колтович, член советов директоров аэропортов Магнитогорск и Элиста, на #AirFinanceRussia : российские авиакомпании в этом году перевезут на 40% меньше пассажиров, чем в 2019. Внутренние рынки России и Китая - сейчас чемпионы на мировом рынке авиаперевозок
источник
Авиатранспортное обозрение
Сергей Колтович, член советов директоров аэропортов Магнитогорск и Элиста, на #AirFinanceRussia : после нынешнего кризиса можно будет забыть о международных авиационных альянсах
источник
Авиатранспортное обозрение
Сергей Колтович, член советов директоров аэропортов Магнитогорск и Элиста, на #AirFinanceRussia : от нынешнего #COVID кризиса проиграют широкофюзеляжные самолеты – Boeing 747, 767, 777 и Airbus 380 и 330. Нужен ли будет сейчас новый Boeing 777X?
Выиграют узкофюзеляжные самолеты A320/320neo, A220, Boeing 737MAX и широкофюзеляжные A350 и Boeing 787
источник
Авиатранспортное обозрение
Павел Попов, заместитель гендиректора AZUR Air на #AirFinanceRussia : AZUR начал заходить на грузовой рынок. Сейчас переоборудовано два самолета Boeing 767под грузовые перевозки в бескресельном варианте. Будем развивать это направление. У на есть еще B757  https://2710.atoevents.online/
источник
Авиатранспортное обозрение
Павел Пискун, Сбер Лизинг на #AirFinanceRussia: Умные лизингодатели во время #COVID кризиса пошли навстречу авиакомпаниям и стали вырабатывать механизмы взаимодействия. Если «жестить» с лизингополучателем на низком рынке и изымать самолеты, всегда есть пустыня Мохаве и конце бизнеса https://2710.atoevents.online/
источник
Авиатранспортное обозрение
François Caudron, Senior Vice President Marketing, Airbus на #AirFinanceRussia: внутренний рынок авиаперевозок в СНГ восстановился на 100%. В эксплуатацию вернулось 55% широкофюзеляжного парка и 74% узкофюзеляжных самолетов
источник
Авиатранспортное обозрение
François Caudron, Senior Vice President Marketing, Airbus на #AirFinanceRussia: Самолеты A350 постепенно замещают Boeing 777. Коронавирус ускорил это замещение
источник
Авиатранспортное обозрение
Кирилл Майоров, региональный директор по маркетингу в России и Средней Азии, Boeing на #AirFinanceRussia: Текущие планы по реструктуризации Boeing не затронут инженерный центр в Москве. Он является крупнейшим для компании и для индустрии в целом.
источник
Авиатранспортное обозрение
atojournal
Кирилл Майоров, региональный директор по маркетингу в России и Средней Азии, Boeing на #AirFinanceRussia: Текущие планы по реструктуризации Boeing не затронут инженерный центр в Москве. Он является крупнейшим для компании и для индустрии в целом.
Уточнение: Представитель Boeing позже сообщил ATO.RU, что Boeing объявил о 10% сокращении сотрудников по всему миру. "Частично эти изменения коснутся и нас... Даже если мы расстаемся с кем-то, совершенно не исключено, что через несколько лет, когда у нас возобновится рост, эти люди к нам вернуться", пояснил он.  Инженерный центр в России и на Украине - самый большой конструкторский центр Boeing за пределами США.
источник
Авиатранспортное обозрение
Антон Тихонов, директор по управлению флотом Red Wings на #AirFinanceRussia: В этом году мы планировали взять пять [магистральных] самолетов, приняли один. В отсутствии международных рейсов эксплуатировать Airbus A321 на внутреннем рынке бывает сложно
источник
Авиатранспортное обозрение
Сколько времени потребуется российскому рынку авиаперевозок для восстановления до уровня 2019 года? #AirFinanceRussia
Окончательные результаты
6%
Менее года
14%
Год
33%
2 года
47%
3 года
Проголосовало: 10218
источник
2020 October 28
Авиатранспортное обозрение
​​"Газпром нефть" запустила единую цифровую систему мониторинга транспорта

В целях повышения уровня транспортной безопасности компания "Газпром нефть" запустила единую цифровую систему контроля параметров безопасности движения автомобильного транспорта предприятий блока логистики, переработки и сбыта. Комплекс технических и программных решений в режиме реального времени осуществляет мониторинг ключевых показателей, а при необходимости запускает механизмы предупреждения нештатных ситуаций. К системе подключено свыше 2 тыс. единиц, задействованных в производственных процессах, — от легковых автомобилей, перевозящих персонал, до автоцистерн, выполняющих транспортировку нефтепродуктов.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
​​Завершена эксплуатация самолетов Ту-154 в гражданской авиации России

Сегодня, 28 октября 2020 г., единственный из оставшихся в гражданской авиации России самолет Ту-154 выполнил свой заключительный рейс. Воздушное судно (бортовой номер RA-85757) авиакомпании "Алроса" совершило перелет из базового аэропорта перевозчика, г. Мирного, в новосибирский Толмачево.

Воздушным судном управляли пилоты 1 класса Александр Лешкевич, имеющий более 18 тыс. ч налета и Николай Ворошилов, имеющий почти 10 тыс. ч налета. В состав экипажа также вошли штурман-инструктор Игорь Контарез и бортинженер-инструктор Михаил Богданов. После вывода из эксплуатации борт RA-85757 будет находиться в Толмачево, пока не будет принято решение о его дальнейшей судьбе.

Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
​​Почти 200 европейских аэропортов находятся на грани банкротства

Европейское подразделение Международного совета аэропортов (Airports Council International) — ACI Europe  предупредило, что почти две сотни европейских аэропортов рискуют оказаться на грани банкротства, если приемлемый уровень пассажиропотока не восстановится к концу года.

"По нашим оценкам, 193 аэропортам грозит финансовая несостоятельность в ближайшие месяцы, если трафик не начнет восстанавливаться до конца года, — отмечается в комментариях ACI Europe к сентябрьской статистике пассажиропотока через аэропорты Европы. — Совокупно эти аэропорты предоставляют 277 тыс. рабочих мест и генерируют 12,4 млрд евро европейского ВВП".

Читать дальше на ATO.ru
источник