Траблшутинг - это работа со следствием проблемы, а постоянный мониторинг - это способ найти причину. Поэтому большое внимание в вебинаре мы уделим построению системы мониторинга VoIP-звонков.
Мониторинг VoIP сервисов позволит вам и вашей компании:
- Сэкономить время и человеческие ресурсы при разборе клиентских заявок;
- Найти и исправить проблему раньше, чем ее нашли ваши клиенты;
- Обеспечить SLA по непрерывному времени работы сервисов.
На вебинаре мы: познакомимся с SIP3, платформой для мониторинга и анализа VoIP сервисов; узнаем, как установить и настроить SIP3; выясним что такое user defined атрибуты, и как они могут существенно улучшить качество поиска звонков, попробуем помочь SIP3 ‘склеить’ несколько плечей одного и того же вызова; и многое-многое другое.
Ведущие вебинара: Олег Агафонов, главный разработчик системы SIP3, Сергей Грушко, руководитель VoxLink
Записаться, чтобы не пропустить: https://asterisker.ru/webinar/monitoring-i-analiz-voip-ot-bazovyh-instrumentov-do-kompleksnyh-sistem/