Size: a a a

2020 February 18

E

Ellpy in Asterisker-ы
Dmitriy Filimonov
Всем доброго дня. Кто нибудь в курсе почему в FPBX 14 можно только 42 агентов в группу добавить?
не знаю, только что проверил (FreePBX 14.0.13.23) 50 агентов без проблем и ошибок
источник

DF

Dmitriy Filimonov in Asterisker-ы
Ellpy
не знаю, только что проверил (FreePBX 14.0.13.23) 50 агентов без проблем и ошибок
14.0.3.1 Фреймворка и 14.0.1.4 модуля Ring Group. Видимо ошибка была, потом пофиксили
источник

E

Ellpy in Asterisker-ы
собери через очередь)
источник

DF

Dmitriy Filimonov in Asterisker-ы
Ellpy
собери через очередь)
Уже)
источник

DK

Dmitriy K in Asterisker-ы
@Makentosh01 не скажешь - эта тел.книга елинками нормально воспринимается?
https://voxlink.ru/kb/ip-phones-configuration/fanvil/obschaya-telefonnaja-kniga-xml-fanvil-c58-c62/
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
воспринимается, главное структура
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
ну и под елинк у нас была статья
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
источник

DK

Dmitriy K in Asterisker-ы
благодарю
источник

DF

Dmitriy Filimonov in Asterisker-ы
Народ, подскажите, можно ли как то реализовать отправку письма с номером и временем звонящего на почту если тот нажал определенную кнопку в IVR? Freepbx
источник

DK

Dmitriy K in Asterisker-ы
Dmitriy Filimonov
Народ, подскажите, можно ли как то реализовать отправку письма с номером и временем звонящего на почту если тот нажал определенную кнопку в IVR? Freepbx
голосовая почта по сути это и делает
источник

AL

Alina Leonova in Asterisker-ы
Добрый день. Можете сделать по аналогии с данным примером (соответственно раздел "голосовое меню"). Время брать текущее. https://voxlink.ru/kb/freepbx/missed-call-freepbx/
источник

DF

Dmitriy Filimonov in Asterisker-ы
Alina Leonova
Добрый день. Можете сделать по аналогии с данным примером (соответственно раздел "голосовое меню"). Время брать текущее. https://voxlink.ru/kb/freepbx/missed-call-freepbx/
Это да, так уже делал, когда задача была присылать письмо когда абонент положил трубку недождавшись. А необходимо реализовать именно когда в IVR нажал кнопку
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
по аналогии, кнопку вести на custom destination (если FreePBX), в котором отправлять письмо и звонок пускать дальше
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
в приведенной статье просто переписали exten h, а вам нужно exten нужной кнопки
источник

DF

Dmitriy Filimonov in Asterisker-ы
Александр Мисюрин
по аналогии, кнопку вести на custom destination (если FreePBX), в котором отправлять письмо и звонок пускать дальше
О, точно, спасибо!
источник
2020 February 21

dp

dbdbdb pssp in Asterisker-ы
Доброй ночи, проблема такая есть модуль ПРОСТЫЕ ЗВОНКИ, который перехватывает mixmonitor и записывает файл в директорию используя следующий синтаксис примерно ${CALLERID(num)}_${EXTEN}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d_%H%M%S)}    . Я пытаюсь подкрутить свой CDR VIEWER и чтобы прослушивать звонки записываю в своё диалплане имя файл так same=>n,Set(fname=${CALLERID(num)}_${EXTEN}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d_%H%M%S)})   . Проблема в том, что %S , т.е. секунду у нас разные, поэтому после записи в БД пути к файлу  CDR VIEWER не видит, повлиять на то, как записывает имя файла модуль ПРОСТЫЕ ЗВОНКИ я не могу. КОгда пытаюсь свой MixMonitor делать . почему то запись файлов становится 1кб, тоесть как будто этот модуль перехватывает эти пакеты и не пускает в микмонитор, что делать ?
источник

VP

Valery Potyomkin in Asterisker-ы
Добрый день, есть задача заменить текущую систему оповещения собранную на базы платы с Jack выходом в станции Panasonic. Хотим полностью отказаться от аналоговой станции, но оставить динамики системы оповещения. Нашел несколько решений: 1. 2N® SIP AUDIO CONVERTER; 2. Комендантъ VoIP-BSC1. Кто-то их использовал или есть другие решения. Спасибо. Вариант - сделать в качестве динамиков sip телефоны не подходит.
источник

SR

Stanislav Rasskazov in Asterisker-ы
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. Как принудительно разлогинивать оператора из очереди в определённый час ежедневно? Какие варианты решения могут быть? Подкиньте идей.
источник