Size: a a a

Asterisk may be Experts

2018 November 06

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Есть требования к отчёту. Что именно он должен анализировать.
После этого нужно понять можно ли из имеющихся данных отобрать это и по каким критериям...
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Всегда можно добавить в CDR что-то.. чего там ещё нет. Путём правки диалплана.
Важно понять что лишнее для этого отчёта и найти критерии. Если их нет, то добавить
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
К примеру
Отчёт 1) "средний" путь соединения заказчика с компанией
Отчёт 2) среднее время разговоров менеджера компании
Какие отчёты обычно народ делает для телефонии?
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Диал план я так понимаю в конфиг файле для астериска составляется?
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Damien Q
Диал план я так понимаю в конфиг файле для астериска составляется?
именно так.
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Damien Q
К примеру
Отчёт 1) "средний" путь соединения заказчика с компанией
Отчёт 2) среднее время разговоров менеджера компании
Какие отчёты обычно народ делает для телефонии?
Отчёт 2: брать billsec для всех входящих, где dst - вн. номер менеджеров, и исходящих, где src - они же..
исключить внутренние.. где dst и src короткие..
всю эту логику для каждого отчёта можно прописывать или в анализе данных..
или помечать эти звонки из диалплана.. тогда логику маркирования нужно переносить туда
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
но в любом случаев среднее время попадут и звонки, в которых "номер не существует" если disposition неверный придёт... или "а директора нет на месте, перезовоните..."
тогда имеет смысл отсеевать звонки продолжительностью меньше.. N секунд
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Есть идеи какие можно было бы составить "стандартные" отчёты?
источник
2018 November 07

b

bandys in Asterisk may be Experts
У вас пишется не достаточно информации для ваших желаний. Нужен человек кто настроит сбор необходимой статистики. Для «стандартного» отчета у вас все есть: кто когда куда с каким результатом и как долго звонил. В этих данных всегда гарантированно будет определён внутренний абонент. Внешний при входящем звонке может быть без номера.
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
bandys
У вас пишется не достаточно информации для ваших желаний. Нужен человек кто настроит сбор необходимой статистики. Для «стандартного» отчета у вас все есть: кто когда куда с каким результатом и как долго звонил. В этих данных всегда гарантированно будет определён внутренний абонент. Внешний при входящем звонке может быть без номера.
Не шарю в Asterisk, какая вводная информация ещё нужна?
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Dmitriy Serov 🔒
но в любом случаев среднее время попадут и звонки, в которых "номер не существует" если disposition неверный придёт... или "а директора нет на месте, перезовоните..."
тогда имеет смысл отсеевать звонки продолжительностью меньше.. N секунд
👍
источник

b

bandys in Asterisk may be Experts
Отчёт 1. Нужны метки для высчитывания пути. Наймите человека. Если вы не шарите, на пальцах не расскажешь. Отчёт 2  можно сделать из того, что есть.
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Вот интерестно что-то сваять из того что есть.
источник

b

bandys in Asterisk may be Experts
Я написал что у вас есть. Дальше все просто. Вам выше описали
источник
2018 November 23

a

agic in Asterisk may be Experts
источник

a

agic in Asterisk may be Experts
очень хорошая статья
источник

K

Kamik in Asterisk may be Experts
Зачем так в пятницу-то?
источник
2018 November 25

SS

SilverJoe SPA in Asterisk may be Experts
@agick доставай банхаммер :)
источник

a

agic in Asterisk may be Experts
Надо бота впихнуть
источник
2018 November 26

o

odmin in Asterisk may be Experts
подскажите, если сип передается в открытом виде, без всяких pptp, gre, ipsec, его по сути прослушать можно? или это хрень какая то?
источник