Size: a a a

Asterisk may be Experts

2018 November 01

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
тогда однозначно создание соединения в том же потоке что и исходящий пакет.
Но есть две странности:
1. лог Re-wrote Contact URI host/port to... он показывает порт 5061. А это именно то, что вернулось при вызове выбора транспорта. Значит... это происходит где-то раньше
2. странно что в случае ошибке нет записи логгера об исходящем пакете. А вот что состояние изменилось есть
.State changed from Null to Calling, event=TX_MSG
источник
2018 November 02

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
куча колбеков.. добрался до pjsip_tpmgr_acquire_transport2, который вызывается всегда...
буду копаться в особенностях его работы
источник
2018 November 06

a

agic in Asterisk may be Experts
Нужно чтобы он смог объяснить как расшифровать логи и как это работает.
Задача: логи с телефонии загружаются в CRM, в котором потом формируются отчёты по звонкам.
Нужно от человека занающего Asterisk рассказать логику записи логов нашему программисту CRM, чтобы он научился их читать.
Чтобы можно было сделать развёртки отчётов по звонкам.
источник

a

agic in Asterisk may be Experts
Говорите сами с человеком кому интересно
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
agic
Нужно чтобы он смог объяснить как расшифровать логи и как это работает.
Задача: логи с телефонии загружаются в CRM, в котором потом формируются отчёты по звонкам.
Нужно от человека занающего Asterisk рассказать логику записи логов нашему программисту CRM, чтобы он научился их читать.
Чтобы можно было сделать развёртки отчётов по звонкам.
👍
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
эм... а CDR записи уже не в моде?
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Dmitriy Serov 🔒
эм... а CDR записи уже не в моде?
Хз что это. Я не настоящий сварщик.
источник

a

agic in Asterisk may be Experts
Он ко мне в личку залез
источник

a

agic in Asterisk may be Experts
Так что узнавайте проверяйте сами
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Damien Q
Хз что это. Я не настоящий сварщик.
нужно анализировать логи постфактум или нужно анализировать текущие события для отображения информеров?
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Dmitriy Serov 🔒
нужно анализировать логи постфактум или нужно анализировать текущие события для отображения информеров?
Постфактум. Логи собираются в MySQL и потом в текстовом виде передаются в CRM с периодичностью в час.
Могу дать примеры логов
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Damien Q
Постфактум. Логи собираются в MySQL и потом в текстовом виде передаются в CRM с периодичностью в час.
Могу дать примеры логов
Можно задачу ещё раз? Что значит "читать логи"?
Понимать в каком поле что хранится?
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Я посмотрел логи и вижу что один звонок может быть представлен несколькими записями. К примеру человек позвонил, 1) попал на голосовое меню, 2) из голосовое меню переключило по выбору человека на внутреннего сотрудника 3) сотрудник перевёл звонок на другого сотрудника.

Итого получается 3 записи.
Если к примеру попробовать сделать отчёт о потраченном времени можно без понимания этой логики не правильный отчёт получить.

Нужно понимать как это логирование работает, чтобы смочь построить правильный отчёт по звонках.
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
По сути всю логику Вы уже написали. Но... это логика "диалплана".
Астериск просто практически на каждый новый channel создаёт CDR запись. А вот создание этих channel как раз определяется исключительно диалпланом.
источник

SS

SilverJoe SPA in Asterisk may be Experts
Damien Q
Я посмотрел логи и вижу что один звонок может быть представлен несколькими записями. К примеру человек позвонил, 1) попал на голосовое меню, 2) из голосовое меню переключило по выбору человека на внутреннего сотрудника 3) сотрудник перевёл звонок на другого сотрудника.

Итого получается 3 записи.
Если к примеру попробовать сделать отчёт о потраченном времени можно без понимания этой логики не правильный отчёт получить.

Нужно понимать как это логирование работает, чтобы смочь построить правильный отчёт по звонках.
CEL лог походу
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Dmitriy Serov 🔒
По сути всю логику Вы уже написали. Но... это логика "диалплана".
Астериск просто практически на каждый новый channel создаёт CDR запись. А вот создание этих channel как раз определяется исключительно диалпланом.
Пример
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Это CDR, а не CEL. Но это не суть.
источник

DQ

Damien Q in Asterisk may be Experts
Dmitriy Serov 🔒
По сути всю логику Вы уже написали. Но... это логика "диалплана".
Астериск просто практически на каждый новый channel создаёт CDR запись. А вот создание этих channel как раз определяется исключительно диалпланом.
то есть без диал плана понять и собрать эти логи в осмысленный и полезный отчёт не выйдет?
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisk may be Experts
Damien Q
то есть без диал плана понять и собрать эти логи в осмысленный и полезный отчёт не выйдет?
Почему же. Логика их создания проста. Но.. она не знает задач Вашего отчёта.
источник

SS

SilverJoe SPA in Asterisk may be Experts
Самый осмысленный - свой лог вести
источник