
Новая спортивная архитектура должна эксплуатироваться по-современному.
Во многом из-за отсутствия понимания этого факта стадионы ЧМ-2018 не заполняются. Для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно и не стояли в очереди на входе, толпу надо рассеивать. Часть аудитории должна приходить на арену раньше, а не вплотную к игре. Для этого на стадионе должны быть готовы интересные активности. В России лучше всего эту истину понимают в Питере.
На «Газпром Арене» придумали уникальную для России историю «Фан-Променад». За 2 часа до игры люди могут гулять по открытой галлерее внутри стадиона (нарисовал белую линию на картинке), где их ждёт куча развлечений (от открытого матча по шахматам до встречи с Розенбаумом и легендами клуба).
Да, можно говорить, что у «Зенита» больше всех денег и они могут себе позволить, но проблема в том, что остальные клубы вообще ничего не делают. Даже в Москве более-менее достойная активность кроме буфетов и сувенирных магазинов есть только у одного из 4-х клубов РПЛ.