Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2018 April 25
Mobile Insights by AppTractor
Интересная новая стата от Sensor Tower, которая продолжает исследовать фичеринг.  В среднем по App Store 16% платных приложений, а в фичеринге – 28%. То есть шансы быть зафичериным у платных приложений больше. С другой стороны 65% приложений в фичеринге были на рынке больше года при попадании в подборки, так что расходимся.

В фичеринге App Store большинство приложений старые и бесплатные
1968.Digital: первый исторический сериал для смартфонов
#КакДелаютИгры: Разработка и издание игры Hyperforma на iOS
Лучшие приложения для Android: номинанты Google Play Awards
Podlodka #56: Корутины, Промисы, Акторы
ProfsoUX 18: “Злые интерфейсы” и “Как влюбить в свой продукт”
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
Реверсинженеринг HQ Trivia
Использование паттерна MVC при проектировании TableView
Стажировка в e-Legion
Как писать лучший код: не секретная формула
Parade: параллакс для UICollectionViews, UITableViews и UIScrollViews
Как стать более продуктивным и эффективным в Xcode
16 библиотек с анимацией для онбординга
9 библиотек для вашего React Native проекта
Топ-15 мобильных игровых движков 2018
источник
2018 April 26
Mobile Insights by AppTractor
Вот и дожили до первой рекламы 💲Но не бойтесь, она интересная и по делу 🙃

Расскажу о том, как у меня все начиналось. Года три  назад у меня в Google Play уже был десяток простых приложений на HTML5 – они приносили какой-то не очень большой, но в целом приятный доход.

Очевидно, что надо было двигаться дальше – в первую очередь на iOS. С HTML5 идти на платформу было невозможно, учить единственный тогда и ужасно корявый Objective-C страшно и я пошел к фрилансерам. На разработку с ними ушел примерно год, после чего я получил не менее корявый нативный вариант, который Apple благополучно и отказалась публиковать (за что компании спасибо 😇).

На год это отбило всякую охоту что-либо делать на iOS, и только с появлением Swift я снова стал присматриваться к платформе. Swift реально намного упростил разработку - участь по видео на YouTube, по Stack Overflow, решая шаг за шагом простые задачи я действительно научился разрабатывать приложения.

В целом на создание первого проекта ушло, наверное, два года. Сейчас у нас и в App Store несколько приложений, (еще четыре на подходе) и их доход временами превышает доход от Android.

Но дело совсем не в этом. Только сейчас я понял, что на самом деле код вообще и Swift как мобильная его частность - это свобода. Не модное сейчас сопротивление, а свобода делать свои домашние и не очень проекты, свобода вкладывать в них свое время и силы и почти моментально получать отдачу. Свобода реализовать любую свою идею, пусть даже самую сумасбродную, найти для нее миллионы последователей, свобода завоевать весь мир, свобода дела и отвественности, роста проекта и себя самого.

В общем, весь мой путь можно пройти намного быстрее, чем за два года – вот вам профессиональный курс “Разработчик iOS“ от OTUS. Это авторский курс разработки приложений под iOS на Swift. Программа составлена с акцентом на практические задачи программирования: https://otus.pw/CF6p/

В процессе обучения вы сможете получить понимание о процессах и задачах внутри команды разработчиков, а также ознакомиться с полным циклом iOS  разработки:

• Подготовка среды разработки, настройка инструментов;
• Настройка и использование окружения для автоматической сборки и тестирования;
• Верстка, навигация, хранение данных;
• Понимание архитектурных паттернов для написания чистого кода;
• Работа со всеми необходимыми фреймворками и инструментами.

Курс будет полезен как для приобретения ключевых навыков в профессии, так и для систематизации знаний. В планах пять месяцев обучения, включающих работу над выпускным проектом.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Как у вас отзывы, деградируют? 😄 Сегодня у меня TestFlight перестал работать, но самая главная трагедия – Fortnite погиб в неравной схватке с РКН 😥 Только я научился там выживать и вот все веселье зарубили на корню. Беда прямо... А, да, Telegram, очевидно, работает.

Как блокировки РКН повлияли на отзывы к Telegram и другим приложениям
Ценообразование в F2P-играх и SaaS: как выставить оптимальную цену
“Гарри Поттер: Тайна Хогвартса” в App Store и Google Play
Объявлены победители конкурса “Открытые данные Российской Федерации”
Основы параллельного программирования в Swift: часть 1
U2 выпустили AR-приложение для тура Experience + Innocence
Как оптимизировать энергопотребление в iOS
Как повысить качество своих работ
7 лучших докладов Mobius: версия EastBanc Technologies
GDPR как оружие массового поражения
3 навыка, которые помогли мне стать лучшим разработчиком
Исследуем iOS-приложения без джейлбрейка
Понимаем мобильное путешествие потребителя
Что значит C в MVVM-C
Плавная анимация в React Native
7 лучших докладов Mobius: версия EastBanc Technologies
Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP
Почему надо выбрать MVVM, а не MVP
Начинаем работу с Retrofit на Android
Обновился официальный сайт для Android-разработчиков
источник
2018 April 27
Mobile Insights by AppTractor
Как прекрасно растет наш канал 🤗 Спасибо, что читаетесь и отдельное спасибо за то, что делитесь нашими материалами 😀
источник
2018 May 07
Mobile Insights by AppTractor
Во вторник в 9:00 по Pacific Time или 20:00 по Москве начинается открывающий кейнот на Google I/O. Будет много анонсов для нас, разработчиков под Android.

Смотреть обязательно!

Вариантов несколько:
Найти, где в вашем городе собираются смотреть прямой эфир: https://events.google.com/io/extended/ (там поиск на карте)
Смотреть в прямом эфире трансляцию на Ютуб: events.google.com/io/
Или подключиться к нашему стриму на твитче, где Саша, Сережа и Саша Блинов встретятся и организуют стрим кейнота с комментариями и переводом происходящего на сцене.

Ссылка на стрим будет опубликована за 15 минут до начала мероприятия.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Ох, что-то у нас много всего сегодня, но не могу в очередной раз не порекомендовать дневники BabyCare. Прямо как по нотам все разыгрывают ребята, аж зависть берет 😇

Дневники разработчиков: Babycare №4
Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе
Google выпустил игру для поиска эмодзи в реальной жизни
Шрифты для сайтов и приложений: форматы и лицензии
Подходы к созданию мобильной видеорекламы
Искусственный интеллект научили действовать как собака
Google обновляет Maps Platform
Открывается командный Stack Overflow for Teams
В Humble Bundle распродажа Cryengine
Основы параллельного программирования в Swift: часть 2
Искусственный интеллект научили писать Java-код
Мировой прогноз по индустрии приложений на 2022 год от App Annie
Google открывает регистрацию .app доменов
Мобильный Fornite за первую неделю заработал в 5 раз больше PUBG
Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
Правдоподобная реконструкция Инстаграм-подобных фильтров
UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют
Чему я научился, работая в Google дизайнером
Утечки памяти в Swift
Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android
Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов
Курс "Создание нативных мобильных приложений наFlutter" на Udacity
Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome
7 вещей, которые экономят время React Native разработчику
Почему сосредоточенность на приобретении пользователей убивает мобильные стартапы
источник
2018 May 10
Mobile Insights by AppTractor
Наконец-то Microsoft допетрила, что лучше всего бороться за разработчиков деньгами. И, при некоторых условия, готова оставлять до 95% дохода. Раньше бы, конечно, лет на 5, тогда бы, наверное, все равно не спасло, но все одно было бы приятнее 🙂

Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов
В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность
Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд
Обновленная дизайн-система Material Design 2.0 и Android P
Как выбрать мобильный рекламный канал: 3 важных правила
Valve выпускает приложение для стриминга игр из Steam
Названы победители Google Play Award
Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X
Дневники разработчиков: конструктор приложений для магазинов Appropio №1
Вышел Android Things 1.0
Microsoft представила AI-помощника для Visual Studio
Основы оптимизации кода игр
Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV
Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа
CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений
Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки
Практическое введение в кастомные UICollectionView
Законы Core Data
Компоненты материального дизайна 2.0
Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ
Эндрю Чен о росте продуктов
Кто делает деньги на ИИ?
Все анонсы Microsoft Build 2018
Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane
Компоненты материального дизайна 2.0
Кодлаб по Navigation
Android Jetpack
I/O 2018: все изменения в консоли Google Play
источник
2018 May 14
Mobile Insights by AppTractor
Не могу не поделиться еще одним опытом. Попытался тут поиграть с рекламной монетизацией. Начитавшись всякого про заполняемость и прочие недоразумения, решил прямо начать с медиатора. Взял самого известного, наверное, на рынке. Оказалось какое-то адское днище. Не, ну то, что документация из прошлого века это ладно, разобрался. Соль в том, что средняя конверсия показа в просмотр в районе 30%. Минимальная – около 10%. То есть из 100 показов денег приносит только 10! Соответственно 90 просто пропадает в неизвестном направлении. Не знаю уж, как так получается, но к такому я явно не был готов. Плюнул, выпилил, поставил IAP. В свете этого  в приводимый Mobfox рост в 87% - вполне верю.

Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
Процент мобильных покупок в 2017 снизился
«Кошелёк» привлек инвестиционный раунд от Альфа-Банка
Trading Game: научитесь торговать валютами
Дневники разработчиков: Babycare №5
Подкаст AppTractor: новости мобильной разработки №125
39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play
Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
Стартовал турнир по World of Tanks VR
Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
Лучшие методики проектирования производительных мобильных API
Руководство по iOS-разработке - бесплатная электронная книга
RHPlaceholder: анимация загрузки в стиле Facebook и Instagram
Манифест iOS-тестирования
25 шагов, чтобы стать великим дизайнером
8 лучших быстрых клавиш Xcode, которые надо знать каждому разработчику
Google переопределил мобайл с помощью ИИ
Services. Жизнь с ними и без. И WorkManager
Делаем аналог Instagram для Android на Firebase
Видео Android Makers 2018
Анимация в Flutter: аплодисменты в стиле Medium
источник
2018 May 15
Mobile Insights by AppTractor
Потестил тут еще один конструктор приложений – Flipabit, который представляется визуальным Windows-редактором. На выходе – кроссплатформенные приложения QML. Ну что могу сказать  ̶п̶р̶е̶д̶л̶о̶ж̶и̶т̶ь̶ ̶г̶о̶с̶п̶о̶д̶а̶ ̶-̶ ̶п̶я̶т̶ь̶ ̶м̶п̶ ̶г̶р̶а̶н̶а̶т̶ы̶ ̶д̶а̶ю̶т̶ ̶о̶с̶е̶ч̶к̶и̶,̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶н̶о̶ ̶5̶0̶\̶5̶0̶,̶ ̶в̶о̶т̶ ̶п̶и̶с̶т̶о̶л̶е̶т̶ы̶ ̶е̶с̶т̶ь̶:̶ ̶ч̶е̶т̶ы̶р̶е̶ ̶в̶а̶л̶ь̶т̶е̶р̶а̶,̶ ̶о̶д̶и̶н̶ ̶п̶а̶р̶а̶б̶е̶л̶у̶м̶…̶ В целом, конечно, есть баги и сложности в понимании, но сделать приложение-визитку или даже что-то средней сложности – прямо вполне. На прошлой неделе писали про Appropio, сейчас вот Flipabit – кажется, конструкторы снова в моде.

Flipabit — конструктор приложений нового поколения
IAB: мобайл привел к рекордному росту бюджетов на цифровую рекламу
Экраны регистрации пользователей: примеры для вдохновения
Установки из просмотра App Store выросли на 5 пунктов с выходом iOS 11
Результаты “Карма”-хакатона: децентрализованная крипто-биржа и наследственное право для крипто-кошельков
Android Dev Подкаст. Выпуск 65. Google I/O 2018. Подробный обзор с места событий
Android Dev Подкаст. Выпуск 64. Google I/O 2018. Подробный обзор со стороны
Исследуем Jetpack: Сила цепочек в WorkManager API
Создаем Google Lens с помощью Firebase ML Kit
Исследуем Navigation Architecture Component в Android
Джон Кармак: Мои истории о Стиве Джобсе
Разбор архитектуры VIPER на примере небольшого iOS приложения на Swift 4
Работа с Facebook Account Kit в Swift
Внедряем ночной режим в Swift
11 принципов, которые помогают мне писать лучший код
Вопросы в интервью по Data Science и Machine Learning
Внимание: ваша карьера разработчика
Создаем красивый UI во Flutter
Кросс-промо для приложений: 7 причин, почему стоит этим заняться
источник
2018 May 16
Mobile Insights by AppTractor
Рынок приложений изменился и подход AARRR, которому уже десять лет, не работает. Вместо него надо, как вот пишут, использовать RARRA – сосредотачиваться в первую очередь не на приобретении пользователей, а на их удержании. Ваш КО ⛵️

Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №1
ClassicKit: UI-элементы Windows 95 для iOS
Как получить список экранов и функционала из Value Proposition
Dashdash, создающий веб-приложения из таблиц, получил $8 млн
Amazon включил встроенные в навыки покупки
Веб-редактор VR/AR/3D сцен Amazon Sumerian стал доступен для всех
Как записать онлайн курс или вебинар
“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью
Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении
Эволюция домашнего экрана и навигации Android
Хотите стать топовым разработчиком? Вам надо делать проекты
VR или AR или MR: какая в них разница
Как Pinterest работает с React Native
Определение лиц в Android с Kotlin и OpenCV
Kotlin Bootcamp от Udacity
Исследуем генерацию кода в Moshi и Kotlin
Top 10 аналитических платформ для Android
Что нового в Google I/O 2018
источник
2018 May 17
Mobile Insights by AppTractor
Сегодня, 17 мая, в 20-00 пройдет открытый вебинар по iOS-разработке на тему: «Создание собственного экрана загрузки (splash screen)»: https://otus.pw/7NoL/

На онлайн-уроке объяснят, как создать splash screen для вашего мобильного приложения - от самых простых до сложных экранов с анимациями и отображением прогресса загрузки. За несколько часов вы получите навык системного метода для решения такой задачи, и научитесь применять его для создания собственных экранов загрузки.

Вебинар проведет преподаватель курса «Разработчик iOS» Геннадий Евстратов — ведущий разработчик/архитектор Mail.ru Group, владелец аутсорсинговой студии, разработавшей более 40 приложений для многих лидирующих компаний на рынке.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к трансляции!
источник
2018 May 18
Mobile Insights by AppTractor
Тут вот с мест докладывают, что вполне можно сделать приложение и за три недели 😊 Правда, на готовой архитектуре и не вылезая ночами из офиса, но все равно – интересный кейс. Пользуясь случаем делюсь найденным сервисом - Macincloud.com. Мой Maс Mini перестал переваривать Xcode с симуляторами от слова совсем - вот пришлось искать облачную Mac OS. Mac Mini с 16 Гб (судя по всему действительно железный) стоит всего 25 долларов в месяц. Фишка в том, что пользоваться им можно только 3 часа, но, в принципе, для сборки и публикации вполне достаточно. Зато скорость какая-то опупительная – реально тот проект, который у меня собирается минут 30 тут со свистом улетает минуты за 3. В общем, рекомендую.

Как получить мобильное приложение ОЧЕНЬ быстро: кейс Tutu.ru
3 навыка лучшего инженера по программному обеспечению
Waze станет штатным приложением для автомобилей Ford
Какие задачи можно отдать роботу RPA и чат-боту?
В течение 30 дней удаляется 28% приложений
Microsoft выпустит бюджетный Surface
Дневники разработчиков: Babycare №6
Protocol-Oriented Programming
Figma — делаем дизайн системно
Нужно больше золота. Как строится маркетинг в GameDev-компании?
Codable: Советы и Примеры
Геймификация ввода рабочего времени - кейс TimeKeeper
Карманная книга по ретаргетингу
GDPR Toolkit – как разработчикам подготовить приложения к GDPR
10 способов увеличить возвраты в мобильном приложении
Protocol-Oriented Programming
Figma — делаем дизайн системно
Нужно больше золота. Как строится маркетинг в GameDev-компании?
Codable: Советы и Примеры
Геймификация ввода рабочего времени - кейс TimeKeeper
Карманная книга по ретаргетингу
GDPR Toolkit – как разработчикам подготовить приложения к GDPR
10 способов увеличить возвраты в мобильном приложении
источник
2018 May 21
Mobile Insights by AppTractor
Не могу не порекомендовать новый отчет Adjust. Фрод в продвижении приложений страшен не просто потерей денег на мошенническую рекламу, а искажением данных и созданием у вас неправильного представления о маркетинге, ROI, LTV и пользователях. В среднем, мошенники отнимают 4% бюджета на приобретение пользователей, но иногда дело может идти и о 90%. Поэтому, как минимум, важно понимать, а еще лучше - бороться.

Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
Открыт профсоюз iOS-разработчиков
Приложение для родительского контроля TeenSafe хранило данные в открытом виде
Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
Зачем вам использовать маркетинг влияния?
Lego Powered Up Platform интегрируется с iOS и Android
Забавные экраны ввода пароля
Карманный справочник по ретаргетингу от Jampp
Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
Анимация в UI-дизайне - от концепции к реальности
Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба
Топ-10 статей про Swift Мая
Почему OkCupid изменил месседжинг
Умная работа с изображениями в React Native
Алгоритм случайного леса
Как сделать свою нейронную сеть на Python
Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite
Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes
Все об Android с Google I/O 18
источник
2018 May 22
Mobile Insights by AppTractor
Вопросы для IT-собеседования:

• Вы ранее привлекались за хранение данных в глобальных переменных?

• Какой результат выполнения команды git push me and then just touch me till I can get my satisfaction, satisfaction?

• Найдите точку G бинарным поиском

• Вы когда-нибудь делали .Net за деньги?

• Вы способны довести девушку до оргазма языком программирования?

• В своём резюме вы указали знание php. вам не стыдно?

• Почему люк скайуокер круглый?

• Какой из циклов быстрее, for, while или правило буравчика? оО

• Перед вами кисть, холст и мольберт. напишите компилятор

• Расскажите что-нибудь про Pascal

• Как часто вы говорите своему коду «ну пожалуйста.»?

• У кого был самый длинный код в вашей прошлой команде?

• Вы моете руки перед правкой кода на продакшне?

• Вас раньше обвиняли в попытках программирования?

• Ну признайтесь уже — джаваскрипт алертами дебажили?

• Можете ли вы провести аналогию между работой на пятилетнем проекте и проктологией?

• Что, по-вашему мнению, более эффективно: скопипастить код из примеров или убедить заказчика, что ему не нужна эта фича?

• Если честно, то нас немного смущает тот факт, что вы искали работу программиста через биржу труда…

• Согласны ли вы что каждый девелопер должен посадить зрение, построить велосипед и вырастить репозиторий?

• В своем резюме вы указали, что хотели бы поработать на интересном проекте… вы этот проект с собой принесли?

• Правда ли, что смесь php, css, js, html и sql в одном файле имеет слабительный эффект?

• Согласны ли вы, что у админа должна быть борода, даже если админ — женщина?

• Скажите, вы когда-нибудь симулировали ООП?

• Каким вы видите свой код через пять лет?

• Xbox, PlayStation или Terminal — какую консоль предпочитаете?

• Вас когда-нибудь запирали в серверной? За что?

• 2048 или «Косынка» — в чём вы более успешны?

• Вы толерантны к копипастам?

• Цикл, условие, переменная — а какие еще термины из С++ вы знаете, чтобы отказать парню?

• Цой, Ленин, PHP — что между ними общего?

• Как объяснить джуниору что пинговать сервера в его возрасте — это нормально?

• Назовите самое экстремальное место в котором вы занимались багфиксингом

• Напишите простейшую операционную систему. уложитесь в 140 символов

• Как вы относитесь к легализации курения мануалов?
источник
Mobile Insights by AppTractor
Из Pinterest интересно докладывают о том, как у них освободили от совещания три рабочих дня из пяти. Вроде как все довольны и рады до невозможности. А сколько совещания В ДЕНЬ в среднем вы посещаете?

Три дня без собраний — опыт Pinterest
Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
Nokia получила $100 млн на “агрессивный” рост
Acer начал поставки первых компьютеров с Alexa
Итог 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google
Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений
Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации
23 навыка продуктивности, которые сделают вас счастливее
6 плохих примеров UI-дизайна
Как запустить приложение в Китае и не прогореть
Итог 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
Исследуем Firebase MLKit на Android
Kotlin для Android-разработки - 6 месяцев погружения
Внедряем новый модальный диалог Google
Введение в бета-тестирование для Android-приложений
Как создавать самые привлекательные иконки для приложений и игр
источник
2018 May 24
Mobile Insights by AppTractor
На Change.org предлагают переименовать “Xcode” в “Xcode (not responding)”. Типа так всем понятнее будет и лишних ожиданий ни у кого не возникнет. Моя эпопея с облачным Mac и катастрофически тормозящим Xcode разрешилась вполне благополучно. Добавленные физические 8 Гб памяти снова превратили пятилетний Maс mini в вершину инженерного искусства. Все летает, собирается, пишется просто в лёт. Правда, теперь чудовищно жалко потерянного на все эти мучения времени. Надо было сразу память купить 😒

Петиция призывает переименовать Xcode
Podlodka #60: Женщины в IT
Google Developers Community Roadshow катится по Европе
Российские школьники создают дополненную реальность
Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
Как создать визитку самостоятельно
Обновления Material Design: как жить дальше
Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
Ухудшающие A/B тесты – cамый недооцененный инструмент менеджера продукта
Задачи вывода нового приложения на рынок
Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS
CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise
5 советов для увеличения продуктивности разработчиков-одиночек
VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях
Исходники Adobe Photoshop 1.0.1
Копирайтинг для интерфейсов
Как убедить начальников и разработчиков, что вы правы
A/B-тестирование мобильных приложений
15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android
Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков
источник
Mobile Insights by AppTractor
Разобрались с дизайном – опросили 5 компаний и выяснили их процесс работы с дизайном приложений и инструменты, которые они используют. Удивительно, но дословных повторений не случилось. Кто-то делает так, кто-то этак. Разнообразие!

Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
Геймификация бизнес-приложений
Дневники разработчиков: Babycare №6
Qualcomm представил Snapdragon 710: ИИ и низкое энергопотребление
Udacity запустила нано-степень по Data Science
Психология читаемости кода
Лучшие советы и приемы iOS-разработки
11 лучших шрифтов для программирования
Создание UI для Google Translate
Способы подстегнуть рост приложения
Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды
Разработка приложений для здоровья и фитнеса
Как я делал свой учет финансов под андроид с блэкджеком, СМС и ФНС
Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android
источник
2018 May 28
Mobile Insights by AppTractor
В последнем подкасте обсудили статью про собрания  в Pinterest и захотели еще. Поэтому если вы CTO или руководитель, который рулит собраниями разработчиков – приходите, поговорим про то, как их НЕ проводить 😜

Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony
Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык
Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC
8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018
Подкаст AppTractor: новости мобильной разработки №127
Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв?
Создатели игр в серии First Person от Google Play
Apple отказала Steam Link в публикации
Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
Колонка Echo записала разговор и отправил его случайному контакту
Создание 3D-шахмат в Unity
Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio
Начинаем работать с HealthKit
Что на самом деле делаю инженеры по машинному обучению?
Распространенные ошибки iOS-разработчиков
Case Study: дизайн для мобильных гонок
Top 10 открытых проектов на Swift в Мае
Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift]
Что такое Google Duplex?
Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам
Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack
Автоматический размер TextViews в Android
источник
2018 May 31
Mobile Insights by AppTractor
Бот внезапно глючит второй день, поэтому вот кратко за два дня. Про градиенты прямо понравилось, пойду что-нибудь залью на ночь глядя 😀

Почему градиенты вернулись в 2018?
Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy
Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads
Qualcomm представил новую AR/VR-платформу
Snapchat готовит платформу для разработчиков
Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание
Бесплатный вводный курс по ИИ от Университета Хельсинки
Яндекс представил умную колонку Яндекс.Станция
Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей
Ленты Google Feed получили рекламу приложений
Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?
Однотипные методы? Хватит это писать
Интернет-тренды 2018 от Kleiner Perkins Caufield Byers
Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком
Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука
Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы
Чек-лист размещения приложения в App Store 2018
Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?
Однотипные методы? Хватит это писать
Интернет-тренды 2018 от Kleiner Perkins Caufield Byers
Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком
Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука
Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы
Чек-лист размещения приложения в App Store 2018
История о билде apk на виртуальном хостинге
Вы просто не умеете редактировать данные
Подписки в Google Play - что нового в 2018
источник
Mobile Insights by AppTractor
SensorTower продолжает исследовать фичеринг и теперь добрался до Google Play. Рост на сотни процентов, все понятно. Другое дело, что при всей кажущейся поддержке инди и многочисленных акциях по поддержке, Google, на самом деле, маленькие приложения практически не фичерит. Маленькие разработчики (до 1 миллиона загрузок) составляют 22% фичерящихся редакцией Google Play. В случае с App Store таких было 90%! Казалось, что должно было быть как раз наоборот. А вы что думаете?

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям
Проектирование продуктов, формирующих привычки
Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR
Как не переплатить за локализацию?
Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать
Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ
Интернет тренды 2018: ключевое исследование Kleiner, Perkins, Caufield & Byers
Создание карты пути пользователя для чайников
Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил
Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций
Яркие цвета в дизайне - преимущества и недостатки
Онбординг вам не нужен
Один важный навык, который отличит вас от остальных разработчиков
Великий исход из видеоигр
Создание UX в Eden
7 советов по улучшению безопасности приложений
Аndroid-meetup SuperJob
Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab
Топ-15 библиотек для переключателей на Java и Swift
Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер
источник