Это — наше
исследование мобайла в Китае. Мы пообщались с AppsFlyer, Mobupps, Appodeal, рассказали, как и через кого издаваться в этой закрытой стране в 300+ Android-магазинах приложений, а еще все красиво сверстали (наш дизайнер создает настоящие шедевры, орудуя цифровым пером).
Ключевые выводы: — Китай — закрытый регион с более чем 300 магазинами Android-приложений. Чтобы выйти на этот рынок, нужно соблюсти много правил, о которых мы рассказали в исследовании;
— Рост количества пользователей происходит интенсивно каждый год. До декабря 2016 года в Китае было 731 млн интернет-пользователей, что на 42,99% больше, чем в 2015. Рост в 2017 составил выше 25%.
— Число игроков Китая — свыше 564 млн. человек. Примерно 67% этих людей — мобильные игроки и почти каждый из них — платящий;
— По данным Ant Financial, финансового партнера интернет-гиганта Alibaba, число людей, платящих через смартфон превышает отметку в 520 миллионов. Во втором квартале 2017 года банки Китая обработали на 40,5% больше мобильных платежей, чем в прошлом году, т.е. китайцы платили через смартфон за этот период более 8,6 млрд раз.
Подробнее в PDF: https://goo.gl/1Ta9om