Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2018 February 06
Mobile Insights by AppTractor
Прошу прощения, что второй день про Apple, но напомню - этот год Apple будет дорабатывать iOS из-за его качества, ошибки в  iPhone каждый месяц новые возникают, 2 декабря устройства просто зависли. Вишенка на торте – Apple бахнула рассылку с чужими результатами Search Ads. Ну как-то вот при Джобсе такого не было.

Apple разослала результаты Search Ads Basic не тем разработчикам
Google открывает доступ к Visual Core
Podlodka #45: QA в мобильной разработке
Сторителлинг при помощи ботов
Будьте проще: как найти идею следующего Большого Хита
Telegram удалили из App Store из-за детской порнографии
5 тенденций в мобильном дизайне на 2018 год
Continental и NVIDIA вместе создают платформу для беспилотных автомобилей
Одноклассники представили десктопное приложение для игр соцсети
Популярность российских команд мобильной разработки 2018
Mobio Talks с Борисом Голиковым (YouDrive) о бизнесе, Яндекс.Драйве, рынке каршеринга и конкуренции
Как хороший UI становится хорошим UX
Как писать юнит-тесты с Robolectric
Время выкинуть Loaders из Android
Android KTX: более простой Kotlin для Android-разработки
Видео конференции Android @Scale 2018
источник
2018 February 08
Mobile Insights by AppTractor
С мест докладывают, что к 2020 нас ждет миллиардная игра на Alexa или Home. Интересно, что же это будет за игра и какую форму примут голосовые развлечения. Но, на самом деле, еще раз хочется обратить внимание на новую экосистема голосовых приложений – буквально только что их разрешили монетизировать, так что сейчас все должно начать развиваться гигантскими темпами. Так что само время влиться в это все.

Следующая игра на миллиард долларов будет на Alexa
«Приложение дня» в App Store и влияние фичеринга на скачивания и доход
Умное зеркало для занятий фитнесом получило $13 млн
Большой Digital: зачем банкам искусственный интеллект?
Дайджест интернета вещей: январь 2018
Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 2
Web Apps: быстро, дёшево, круто
Как использовать машинное обучение для предсказания качества вина
Аутентификация в React Native
TensorFlow на мобильных устройствах: руководство
Групповые подписки в iOS
Интервью: будущее Unity
Как мы выросли с 0 до 4 млн женщин в нашем модном приложении с машинным обучением
Программирование ИИ: 5 популярных языков
Анимации в Android по полочкам (Часть 2. Комплексные анимации)
Разрешения во время выполнения
Руководство по Android Data Binding
Исследуем KTX для Android
источник
Mobile Insights by AppTractor
Про влияние фичеринга на игры написано достаточно много, а вот на приложения – не очень, особенно в свете обновления App Store в iOS 11.

Slopes, приложение для лыжников, стало приложением дня в магазине  - получило примерно 19 тысяч скачиваний за первый день. Остаток недели еще 35 тысяч скачиваний.

Но, возможно, что на самом деле приложение дня качают «про запас»? В первый день только 5,5 тысяч из 19 тысяч скачавших запустили приложение. На второй день — 7,5 тысяч из 9,2 тысяч скачавших.
источник
2018 February 09
Mobile Insights by AppTractor
PWA это новый оранжевый… или черный… я уже забыл, но не важно – самая модная тема сезона. Веб-приложения взамен нативных – работают в полный экран, в офлайне, с установкой на устройство. Не знаю, правда, как решили вопрос с IAP и премиальными приложениями, но в целом идея очень импонирует. Теперь вот и в магазине MS можно будет прямо размещать для Windows-пользователей.

Microsoft превращает PWA в Windows-приложения
От нуля до 15 тысяч активных пользователей за месяц: уроки инди-разработчика
“Величайшая утечка в истории Apple”: опубликованы исходники загрузчика iBoot
В Emoji 11 будет 157 новых эмодзи
Подготовка Android-приложения для работы на Chromebook
Как и почему возникла квантовая гонка и что принесёт «заезд»
Calldorado открывает фонд для роста приложений
PowerAR — объединяем PowerBI и ARKit на поверхности стола
Лучшее из iOS-дизайна в январе 2018
6 обязательных принципов, которые надо знать UI-дизайнеру
Как динамически менять иконку в iOS
Как программно работать с Child View Controller на Swift 4.0
Как сделать сайт для ICO
Подписываем приложение заново
Используем иконки из библиотеки Material Design
Новости Android-разработки, на которые стоит подписаться
Posts: приложение на Kotlin с Dagger 2, RxJava, RxAndroid, Retrofit и Android Architecture Components
источник
2018 February 13
Mobile Insights by AppTractor
Мы тут в подкасте совершенно случайно вырулили на тему Full Throttle и это прямо ностальгия! По-моему это был первый и, наверное, единственный квест, который я прошел до конца. Очень классный своей темой, атмосферой,  персонажами, загадками. Прошло больше 20 лет с момента его выхода, а Бен так до сих пор и едет в закат. А вы играли в первую версию? Если да, приходите в подкаст – поностальгируем и вспомним как все начиналось.

Гид по оптимизации покупок в приложении
Валентинки для офисов — почему бы и нет!
Google поддержит выступы в Android P
Как создать функциональный чатбот
Как пользователи воспринимают пуш-уведомления: исследование Localytics
Подкаст AppTractor: новости мобильной разработки №118
В iOS 11.3 beta 2 появился ClassKit
Динамическое изменение иконки приложения в iOS
Apple: безопасность наших продуктов не зависит от наличия исходников
Через «Алису» можно будет заказать пиццу в «Папа Джонс»
Групповые видеозвонки: 7 сервисов на замену Skype
Акселератор «Хижина» объявляет четвертый набор
«Где можно получить серфитекат?»: как мы тренировали всех школьников страны
Сделаем это по-быстрому: голосовой бот на Dialogflow и Voximplant
Создаем дизайн для iPhone X
Книга, которую должен прочесть каждый программист
Поиск утечек в React Native приложении
Вам платят не за то, чтобы вы писали код
Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 3: State Reducer
Обзор вспомогательной библиотеки Android SDK v26
Разработка игры под Android на Python на базе Kivy. От А до Я: подводные камни и неочевидные решения
Анимации в Android по полочкам (Часть 3. «Низкоуровневые» анимации)
Автодополнение EditText на RxJava
Погружение в Android Services
Адаптивный UI для Android на Kotlin
Fluid Slider: красивый слайдер
Videoapparat: съемка фото и видео
источник
Mobile Insights by AppTractor
Тут надысь заходили с первой рекламой каких-то курсов по Android-разработке, но потом (традиционно ВНЕЗАПНО) отказались под предлогом того, что «аудитория не поймет». Поэтому вот такой исследовательский вопрос – интересны вам были бы какие-то обучающие штуки?

1. По Android разработке
2. По iOS разработке
3. По управлению проектами
4. По маркетингу и продвижению
5. По дизайну
6. Не интересны никакие
источник
Mobile Insights by AppTractor
Спасибо всем за голосование, очень хорошо получилось. Заодно подумаем, как в Telegram сделать курсы. Что касается новых материалов, то сплошное какое-то машинное обучение. Причем не только на уровне софта, но и железа – Amazon делает свой AI чип для Echo, ARM представил мобильную платформу для работы нейронных сетей. Ждет нас светлое будущее с очень уж умными устройствами!

Как изучить Deep Learning за 6 месяцев
ARM представил новую платформу машинного обучения Project Trillium
200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях
Amazon разрабатывает свой AI-процессор
Google открыл доступ к TPU
Фичеринг и продвижение игр: опыт LiveGames
#КакДелаютИгры 208: Юридическая консультация
Зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
«CI плохо справляются с требованиями мобильной разработки»: интервью с создателем fastlane Феликсом Краузе
Я написал мобильное приложение – хочу патент
Как сделать собственный AlphaZero AI на Python и Keras
Начинаем работу с Moya
Как поддерживать качество кода и свое развитие когда всем наплевать
Как я сделал нейронную сеть на iOS с CoreML, PyTorch и React Native
Машинное обучение в iOS с scikit-learn
Изучаем KTX для Android
Руководство по фоновой работе в Android. Часть 1
Простой Stack Fragment'ов
Лучшие практики юнит-тестирования в Kotlin
Google Cloud Vision API в Android
Создаем новостной фид с использованием Facebook Litho Sections API
источник
2018 February 14
Mobile Insights by AppTractor
Любви вам 😍 В подкасте интересно говорят про Альфа-Банк, а мы тем временем сделали еще один канал - шутки для и про программистов: @ProgrammerHumor10.

Android Dev Подкаст. Выпуск 56. Альфа-Банк
AI-боты испортили HQ Trivia
В Humble Book Bundle распродажа книг по функциональному программированию
Nokia заняла 1% мирового рынка смартфонов
Инди-разработка игр для Steam в России
Podlodka #46: Scrum-мастерство
Умные ответы Google заработают и в других приложениях
Интересные зарядные устройства с AliExpress
Разработка роботов: backend
Game Dev Tycoon потерял 77% положительных отзывов
Погружение в службы Android
Прототип читерского ASO продвижения
ScrollingPagerIndicator: индикатор страниц от банка "Тинькоф"
RxBasicsKata: практические задачи по RxJava
Защита ваших приложений Xamarin с помощью Dotfuscator
Фейс-контроль для питомцев
Используем поведенческую экономику, чтобы передать ценность приложения
10 AR-приложений, которые стоит попробовать в 2018
Как выбрать правильный стек для вашего приложения
Полное руководство по монетизации приложений
Используем машинное обучение на iOS для улучшения доступности
5 вещей, которые надо сделать перед выпуском версии 1.0
Как получить все ключевые слова из Google Play и App Store
Как сделать игру на Lua и LÖVE
источник
2018 February 15
Mobile Insights by AppTractor
Страшно даже представить, как идея этого пришла в голову. Но в целом адская движуха - 3D движок, сделанный на основе Excel. В нем есть бесконечно процедурно генерируемый лабиринт, рендеринг сцены в реальном времени, расчет теней и света, враги с анимацией и т.п. Весь код написан в формулах и, в меньшей степени, в макросах VBA, а «холстом» служат ячейки таблицы.

https://apptractor.ru/info/news/igrovoy-dvizhok-na-microsoft-excel.html
источник
2018 February 16
Mobile Insights by AppTractor
Потрясная статья от инди-разработчика, ушедшего с работы, чтобы следовать за своей мечтой и делать игру. Очень эмоциональная, очень личная:

Сравните погоню за мечтой (и, конечно, жертвы, которые придется принести: быть бедным в течение многих лет, терять социальное положение, страшиться неудачи) и более безопасный, более стабильный вариант – работать на работе, которая не нравится. В обоих вариантах есть боль и трудные времена, но один из них хоть иногда дает чувство радости и наполненности.

В своем деле все то же самое – если не бедность, то сравнительная малость дохода, непонятное социальное положение, постоянный изматывающий страх неудач и ошибок. Но выключить это невозможно, да:

https://www.youtube.com/watch?v=CfBuvRk1thQ

Как 6 месяцев назад я бросил работу, чтобы делать игру
Microsoft перезапускает программу поддержки стартапов
Применение Google Cloud Vision API в приложении для Android
Лучшие игры Google Play Indie Games Contest
Дизайн-перемена: воркшопы дизайнеров Яндекса в 10 городах страны
Прибыль Supercell снизилась
12 “да” и “нет” веб-дизайна
Игровой движок на Microsoft Excel
Мобильные устройства изнутри. Снятие блокировки загрузчика планшета
Пост о том, как я игру лепил, из пластилина
Как пробиться на вершину Product Hunt
Что бы я хотел знать до того, как стать CTO
Программируй меньше, думай больше... Инкрементально!
7 инструментов iOS-разработки, которые надо использовать каждому
Cleaner Architecture на iOS
17 самых распространенных вопросов о разработке мобильных приложений
Мы не можем сделать это за один спринт
Топовые блоги, рассылки и сообщества по Xamarin
Топовые блоги, рассылки и сообщества по React
Юнит тесты при использовании корутин в Android приложении
Новые функции Android Studio 3.0
10 распространенных ошибок тестирования
Настраиваем GitLab CI для Android-проекта
источник
Mobile Insights by AppTractor
Джулиан Шапиро, создатель движка Velocity.js, владелец growth-агентства Bell Curve (работает с Y Combinator), выпустил электронный справочник «Как получить больше пользователей». Его «карманное» руководство касается таких тем, как:

• Лендинг
• A/B-тестирование
• Онбоардинг
• Рекламные каналы
• Создание рекламы
• Реклама в Facebook
• B2B продажи
• Контент-маркетинг

https://www.julian.com/learn/growth/.
источник
2018 February 19
Mobile Insights by AppTractor
14 февраля создатель сайта для отслеживания приложений на Ethereum DappRadarобъявил, что впервые разработчик игры на Ethereum заработал более 500 тысяч долларов за сутки. Оказалось, что история с криптокотятами имеет реальное продолжение, и среди игр на Ethereum продолжают возникать свои хиты, один из которых и получил такую большую прибыль. Правда, возможности платформы по прежнему сильно ограничены, а проекты разнообразием не блещут.

Криптоигры после криптокотят: хиты на $500,000 и больше
Pro Indie Dev: онлайн конференция про инди разработку
Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games
Facebook выпустит свои умные колонки
Apple требует поддержки Super Retina и iOS 11 SDK
Подкаст AppTractor: студия Live Typing
Sensor Tower определил самые рекламируемые в социальных сетях приложения
30 UI-китов для iOS-разработчиков
Пять способов развиваться и качественно писать код, когда всем плевать
App Annie объявила Топ-52 издателей 2017 года
Онлайн-курсы по криптовалютам и блокчейну
Виды программатик-закупок
Изучение истории без штудирования книг
Релиз первой беты кросс-платформенного XAML UI-тулкита Avalonia
3 причины, почему стоит убрать меню-гамбургер из вашего продукта
Flutter: начать просто
Как использовать AWS Lambda: подробное руководство
Главные конференции для мобильных разработчиков и владельцев приложений в США и Европе
Сваг для разработчиков
Ведущие Cost Per Install сети в 2018
Асинхронная работа на Android
Стили в Values.xml:  боремся с этим страшным существом
GithubFollows: MVVM, clean architecture и материальный дизайн с анимациями
Классные анимации в 7 строчек с ConstraintLayout
Лучший способ сделать Splash Screen на Android
источник
2018 February 20
Mobile Insights by AppTractor
Тут вот назрел какой-то тектонический сдвиг – Unity запартнерилась с IBM и теперь функции искусственного интеллекта доступны прямо из движка. Бесплатно, без регистрации и СМС. Не, ну это я загнул, наверное, платно. Но все равно, мне кажется, очень интересно. Теперь будет больше игр с голосовым управлением, распознаванием всего и вся, умными врагами.

IBM и Unity дают доступ к Watson
Hatch партнерится с Qualcomm в стриминге мобильных игр
Требования безопасности: как защитить данные в iOS-приложении
Как начать работать с Flutter
8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate
Компьютерное зрение как сервис от «Mail.Ru для бизнеса»
Сбертех наградил лучшие чат-боты и мессенджеры
Kabaq: новая реальность еды
Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
Nuance прекращает развитие клавиатуры Swype
«Когда я стал Android-разработчиком, ещё негде было искать примеры»: интервью с Давидом Гонсалесом
Как отправлять пуш-уведомления через Firebase на Android
Сложные Android-анимации на RxJava
В Android P запретят фоновый доступ к камере
Санаторий для мозга: как не заставлять пользователя напрягаться
11 вещей, которые надо знать о мобильных взаимодействиях
Первая игра для iPhone без навыков программирования
C.A.R.E. - простой фреймворк для онбординга
Использование психологии для создания аддиктивных игр
Почему структура вашей команды может тормозить разработку
Как продавать "ПО как сервис"
Главные Continuous Integration (CI/CD) инструменты
источник
2018 February 21
Mobile Insights by AppTractor
WayRay ищет iOS-разработчика. Основная задача — разработка приложения для iOS, работающее с сетью, картографической информацией и внешними устройствами (BlueTooth, WiFi).

https://job.apptractor.ru/job/wayray-moskva-2-razrabotchik-ios-ios-developer/
источник
2018 February 22
Mobile Insights by AppTractor
Не знаю, застали ли вы ASCII-арт на заре развития интернета, но тогда это была прямо красота. Отчасти я считал эмодзи и всякие смайлики ^ω^ продолжение этого, но оказывается, что Microsoft похоронила символьное искусство еще 1998 году. если хотите снова поностальгировать, то вот у нас в подборке статья есть. А, еще знатно Теслу нахлобучили 🙂

Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018
ASCII-арт: живой или мертвый?
Создание анимации в 7 строк кода
Как лучшие руководители сочетают два подхода к видению мира
Хакеры использовали облачные мощности Tesla для майнинга криптовалюты
Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ
В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа
HoloGroup выпускает редактор “голографических экскурсий”
Mosdroid в Avito
Непрерывные переходы между общими элементами: из RecyclerView во ViewPager
Scripto: Java-JavaScript мост
Загадка медленного рендеринга в Android-приложении
Новая эпоха в запуске мобильных игр
Кто станет новой Microsoft в блокчейне?
Чему продуктовые команды могут научиться у диснеевской "Моана"
Карта развития iOS-разработчика
10 интерфейсов приложений для вашего вдохновения
Как маркетинг повышает вовлеченность в F2P играх
Распространенные практики и ловушки UX-дизайна
источник
Mobile Insights by AppTractor
How to pronounce SQL
источник
2018 February 27
Mobile Insights by AppTractor
Интересно, когда уже [s]умные колонки докатятся до России[/s] Яндекс сделает колонку с Алисой? С другой стороны вот тут говорят, что всякие Google Home и Echo фигня, вообще – спрос на умного карася огромный. Потому что ругается и шлет всех лесом.

Реклама в голосовых помощниках в России и западных странах
Почему ваше приложение выглядит в Sketch по другому
Google выпустил ARCore версии 1.0
Android Dev Подкаст. Выпуск 57. Автоматизация тестирования. Unit-тесты
Samsung представил Galaxy S9 и Galaxy S9+
В App Store теперь 10 скриншотов
AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017
Как iOS и Android разделили мобильный рынок
Почему структура команды разработки может вас замедлять
Как парни из Пензы делают миллионы на пиксельных раскрасках
Как сделать и опубликовать расширение для Chrome за 20 минут
Как играть в квиддич с  TensorFlow Object Detection API
Как перейти от провальных проектов к 1200 пользователям за неделю
Swift за 60 секунд
Введение в Flutter
Туториал по Metal в Swift 3
Главные игровые движки 2018
Архитектурные компоненты Android с Firebase
Анонс ARCore 1.0
Глубокое погружение в Архитектурные компоненты Android
Кастомный View со скоростью 60 кадров в секунду
7 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик
источник
Mobile Insights by AppTractor
У Adjust вышел новый отчет о показателях работы мобильных приложений в 2017 году. В нем вы найдете информацию о:

• Средних возвратах в разных операционных системах.
• О рекламных сетях, поставляющих самых качественных пользователей.
• О количестве сессий и средних возвратах в разных странах (в том числе и России).
• О возвратах в разных категориях.
• О фроде в вертикалях и разных системах.
источник
2018 February 28
Mobile Insights by AppTractor
А кто-нибудь уже что-нибудь сделал на Flutter? А то все с ним носятся и вообще непонятно – может оно именно то, что и надо для разработки. Ну или хотя бы кто может объяснить для чего это и в чем отличие от React Native и прочих? Нужен срочно эксперт – с вас понимание, с нас слава 😝

Google выпустил первую бету Flutter
ASCII-арт: жив или мертв?
LovePlanet запускает конструктор дейтинговых приложений
План развития для iOS-разработчика
Vulkan приходит на iOS
Автомобили будущего будут продавать ваши данные
#КакДелаютИгры: Технический арт. Часть 1
“Мобильные ориентиры 2018”: отчет Adjust
Онлайн шутер на Unreal Engine 4 за 90 часов (видео создания + исходники)
Классификация объектов в режиме реального времени
Кастомные анимации в мобильном приложении
Параллельное программирование в Swift: Operations
Пуш-уведомления в iOS и как с ними работать
Средства миграции данных Android и улучшение поддержки приложений
Руководство по фоновой работе в Android. Часть 2: Loaders
MOSDROID #5 Boron в офисе Туту.ру: видео выступлений
«Dagger-Android & AAC» или «впихнуть невпихиваемое»
Что такое GraphQL и как его использовать в Android
Добавляем "картинку-в-картинке" в приложение
Mango: Android-приложение для Dribbble
источник
Mobile Insights by AppTractor
Android Dev Podcast планирует в воскресенье выпуск с Prisma, если есть вопросы к ним, задавайте сейчас.
источник