хехе, просто "быть адекватным" очень наивно и работало может лет 6 назад. Большинство кого я знаю валят сейчас именно behavioral. Это давно уже цирк с конями, а не интервью, но се ля ви.
Я делаю behavior интервью в убере. Как правило люди из восточной Европы выступают довольно плохо, но мне кажется это из-за непонимания вопросов. Люди пытаются казаться лучше и валятся на этом.
В историю про фб с трудом верится, скорее это то что сказал рекрутер чтобы ответить. Не многие из них могут хорошо пересказать, что именно технически было не так, а с такой формулировкой все понятно.
Ну и вообще там конечно нет "правильных" и "не правильных" ответов с точки зрения интервьюера. Есть подходящий человек и нет. Если не комфортно давать фидбек прямо, а так принято - то вам будет сложно в команде и менеджеру сложно с вами. Зачем оно надо то?