ю
Мы в UX Feedback начинаем искать людей, которые помогут сделать жизнь наших клиентов лучше. Чуть ниже список компаний, с которыми предстоит работать. В перспективе организация и руководство Customer Success отделом.
UX Feedback работает над улучшением продуктов с помощью аналитики и сбора обратной связи от пользователей.
Что предстоит:
Общаться с клиентами, проводить анализ показателей систем аналитики (настраивать при необходимости), определять точки роста.
Открыть мир качественной аналитики, где не нужно гадать "почему конверсия плохая", нужно просто научиться задавать правильные вопросы пользователям.
Научиться обрабатывать отзывы, сводить их с данными аналитики, проводить исследования и разрабатывать гипотезы
Вести не более 3-4 проектов, в перспективе 1 к 1 (не считая предварительные анализы).
Работать удаленно или в офисе.
Учить английский.
Требования:
Уметь формулировать и аргументировать свои мысли, да и в целом нормально общаться с людьми
Уметь определять корректность сбора данных в GA, выстраивать воронки, проводить их анализ и формулировать выводы
Понимать, что такое Customer Experience
Уметь откровенно общаться с командой, рассказывать о мотивирующих и де мотивирующих факторах
Условия:
Как видите, вакансия более чем не требовательная, нам интересно общаться как с начинающими аналитиками, так и с профессионалами.
Вилка от 30 000р до 100 000р в первое время.
Дальше больше.