Size: a a a

2021 May 18

Л

Лишний in Alprog I/O
Я думаю, тут будет решаться на уровне ПМ-ов и лидов. Если и те и те придут из индустрии и с тележкой опыта за плечами, они все сделают настолько как надо, насколько это будет возможно.
источник
2021 May 20

NK

ID:0 in Alprog I/O
источник

NK

ID:0 in Alprog I/O
Патетичная речь о том, что я покидаю Encased

Encased — это очень важный для меня проект. В конце 2017 года, во время моего мексиканского саббатикала после работы в одной инди-команде, я вписался в новый геймдев-стартап. Фактически, мои старые университетские друзья позвали меня писать «русский Fallout». Это выглядело именно так, как звучит. Даже хуже: это сегодня  словосочетание «русский Fallout» уже немного реабилитировано, а на тот момент это было чистым ругательством. Словом, очередные «корованы».

Но меня тогда прельщала возможность работать удалённо (да-да, были времена, когда это воспринималось привилегией, а не наказанием), попробовать себя лидом большого хардкорного проекта, а также у меня ещё жутко свербел гештальт по написанию ролевой игры. Олдфаги форума gamedev.ru наверняка помнят мой эпичный тред «маленькое и скромное РПГ», которое я ещё со школьной скамьи два года пилил на Visual Basic. Так вот ещё с тех пор мне хотелось снова залететь в эту же историю, но уже профессионально.

Удивительное дело, но наша команда не развалилась через два месяца. Мы просто фигачили лучшее, что могли, и мало-помалу у меня сперва исчезал скептицизм по отношению к нашему детищу, а затем я и вовсе по-настоящему прикипел к нему душой. Я фигачил над Encased 3 года и 4 месяца от первой строчки кода, от архитектуры, собственной сериализации и компонентной системы; к кикстартеру, на котором у меня случился нервный срыв; через собеседования новых сотрудников, прожатие F5 на странице отзывов и через девгаммы к раннему доступу; с переносом сроков, сменой издателя, портированием и ещё со множеством эпичных историй, которые без пива не рассказывают; в ту точку, где мы находимся сейчас — в пред-релизный пятый патч.

Сейчас я уверен в проекте, как никогда. Мы действительно делали «‎игру-мечты». Я не просто закрывал таски, но оказал большое влияние на то, как в итоге реализованы многие механики, боёвка, интерфейс, да и в целом управление в игре. Потому что мне было не пофиг. И наверное сейчас я впервые верю, что у нас действительно получается игра, которая посоревнуется с лучшими мировыми.

И в этом месте я покидаю Encased.

С самого начала проекта я жил в двух реальностях. В одной реальности я делал самый офигенный и важный проект в своей карьере, а в другой — жил не совсем своей жизнью. Меня захантили на проект немного хитростью: при обсуждении стартапа в качестве возможного движка рассматривался Unreal, а когда я уже морально настроился работать, оказалось, что бизнес готов вести дела только на Unity. Пришлось переступить через себя и вернуться к нелюбимому Unity. Но вообще мой настоящий гендер, как многие знают, — это крестовик с движкописательным уклоном. Плюс быть лидом, конечно, круто; но когда нет более крутых коллег, начинаешь замыкаться в собственных соплях, что не очень круто. Мне пока ещё рано замыкаться — хочется покачаться ещё хотя бы пару лет. Не говоря уж о планах эмиграции.
источник

NK

ID:0 in Alprog I/O
Короче говоря, ещё в самом начале проекта я пообещал себе, что не буду просиживать штаны на поддержке и полировке, если полный релиз будет постоянно откладываться (о том, что с крупными долгостроями так бывает, я понимал изначально). Сделаю всё основное — и уйду. И вот я наконец-то сдержал обещание (хотя и так затянул сильно дольше, чем рассчитывал).

Я оставляю проект со спокойной душой, потому что он в хорошем состоянии. И не смотрите, что сейчас недавние отзывы на стиме красные. Это только последние штук 30 и только из-за нашего долгого молчания. Но вопреки крикам хейтеров, которые утверждают, что мы ничего не делали чуть ли не с прошлого августа; игра всё это время активно разрабатывалась. Игра действительно уже проходится от начала до конца и технически полностью готова. Я закончил архитектуру и все важнейшие подсистемы, а также «вырастил» нового лида, который шарит в моём коде уже чуть ли не как я сам, и который с лёгкостью дотащит проект. Собственно, уже даже в этом патче все самые сочные изменения были внесены под его руководством; а я последние два месяца лишь поглядывал за процессом из полу-саббатикала. Ну а теперь я полностью ушёл.

Посмотрите свежий дневник разработки в шапке поста, чтобы узнать в каком состоянии игра на самом деле. Поиграйте в патч 5, который выходит сегодня на Steam, чтобы убедиться, что это не монтаж. Но только сильно не увлекайтесь — полноценное прохождение стоит отложить до релиза. Это в самом деле хорошая игра получается.
источник

С

Санжар in Alprog I/O
источник

С

Санжар in Alprog I/O
Поздравляю!
источник

I

Ivan Vodoleev in Alprog I/O
Спасибо, за историю! Успешной дальнейшей реализации планов!
источник

AV

Andrey Viktorov in Alprog I/O
Алпрог молодец :)
источник

Л

Лишний in Alprog I/O
Поздравляю!
источник

MP

Michael Prophet in Alprog I/O
Успехов в будущих начинаниях)
источник

VS

Vika Schipskaya in Alprog I/O
очень интересная история)
источник

AP

Alexey Petroff in Alprog I/O
👍
источник

🍀T

🍀Amryt Toya in Alprog I/O
👍
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
источник

IU

Ivan Uspensky in Alprog I/O
Добби свободен!
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Уже знаешь куда следующий шаг, или пока "поиски себя"?
источник

a

ayaal in Alprog I/O
Красавчик, успехов👏🏼👏🏼👏🏼
источник

P

Pavel in Alprog I/O
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Так, теперь это выглядит как реклама
источник

P

Pavel in Alprog I/O
Просто вспомнилось про игры от Сбера, а тут такое
источник