Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 02

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
на его позицию в этот тик он не может встать по текущим правилам
А, это как раз потому что А* запускается на старом положении мира (до всех перемещений)?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Dmitriy
почему нельзя было порядок действий движения брать по порядку присылаемому игроком ?..
много чего можно
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
В идеале, конечно, сделать некий аналог топологической сортировки для определения порядка ходов. В моем примере юнит (10, 11) если походит первым, то для (10, 10) клетка освободится...
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Но раз поиск каждый раз запускается на изначальном положении мира, то тут сложней
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
В любом случае, все участники играют по одинаковым правилам, поэтому у всех одинаковые проблемы и все в равных условиях
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Получается синхронно юниты могут двигаться только параллельно, а не друг за другом, хотелось бы иметь возможность не использовать A* в таком случае
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Хотя это проблему не решит
источник

A

Alex in AI Cups Official
переписал страту на спа, с ходу стала в три раза быстрее, но зато появились баги, чот не строит иногда. да и во время дебага по брейкпойнтам падает 🙈
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
Хешмеп то понятно, но я то могу переделать на список и сам задавать порядок.
Не совсем понял пункт про А*. Вот у меня два юнита в координатах (10, 10) и (10, 11). То есть вплотную на одной горизонтали. Оба дают команду идти вправо. Как мне сделать, чтоб юнит (10, 10) не начал обходить (10, 11)?
Внутри у тебя какие угодно могут быть списки, но серверу команды ты всё равно через мапу отдаешь же. И это навряд ли изменится.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in AI Cups Official
хм, а как остановить здание? чтобы оно не строило юнитов
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Andrey (@AndrewB330)
хм, а как остановить здание? чтобы оно не строило юнитов
Отправить BuildAction null
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in AI Cups Official
хмм, а по дефолту оно разве не null?
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Andrey (@AndrewB330)
хмм, а по дефолту оно разве не null?
Ну вдруг ты просто не отправляешь если строить не надо.
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
У меня сейчас такой баг тоже на сайте залит.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in AI Cups Official
А, всё
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in AI Cups Official
понял
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in AI Cups Official
да, ты прав
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Sergei Kulik
Получается синхронно юниты могут двигаться только параллельно, а не друг за другом, хотелось бы иметь возможность не использовать A* в таком случае
Ходить римским строем с зазором в одну клетку)
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Jemand Andere
Ходить римским строем с зазором в одну клетку)
Или в шахматном порядке
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Sergei Kulik
Или в шахматном порядке
+
источник