Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 02

V

Valery in AI Cups Official
блин я только сейчас увидел что дом теперь стоит 50 -_-
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Только там речь о каком-то лимите на расстояние
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
sorrge
Только там речь о каком-то лимите на расстояние
Там манхэттенское расстояние, для строителя ограничение 1, угол это уже 2
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Да, я понял
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Но где этот лимит=1 прописан?
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Есть ли здания с лимитом больше 1?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
на альфа тесте были некроманты призывающие скелетов на расстоянии больше 1, в правилах осталось 😂 поправим
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
на альфа тесте были некроманты призывающие скелетов на расстоянии больше 1, в правилах осталось 😂 поправим
Может ещё и расы были и дерево технологий? 😆
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
на альфа тесте были некроманты призывающие скелетов на расстоянии больше 1, в правилах осталось 😂 поправим
Мне как нубу сильно бы помог полный пример строительства в квикстарте. Оно тут сильно нетривиальное
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
в getAction приходит playerView в точности такой же, как и в debugUpdate? потому что он зачем-то повторно вычитывается у сервера..
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Пусть хоть неэффективно, глупо, но чтобы видеть как строится что-то
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
iam1neo
в getAction приходит playerView в точности такой же, как и в debugUpdate? потому что он зачем-то повторно вычитывается у сервера..
нет, приходит текущее состояние игры (оно может быть на тик впереди, потому что новые действия еще не получены)
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Например, такой квикстарт: все время строятся строители, они все добывают ресурсы. Но если их больше 5, то первый начинает строить дома из угла по всем свободным местам
источник

VR

Victor Ryabinin in AI Cups Official
sorrge
Например, такой квикстарт: все время строятся строители, они все добывают ресурсы. Но если их больше 5, то первый начинает строить дома из угла по всем свободным местам
Деды с тем что есть работали и вам так надо
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
нет, приходит текущее состояние игры (оно может быть на тик впереди, потому что новые действия еще не получены)
спасибо, я наверное не совсем так спросил.. можно ли полностью проигнорировать чтение PlayerView для debugUpdate? считать в никуда. то есть нужно ли оно вообще? год назад было одно считывание PlayerView в тик. а теперь выходит 2..
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
iam1neo
спасибо, я наверное не совсем так спросил.. можно ли полностью проигнорировать чтение PlayerView для debugUpdate? считать в никуда. то есть нужно ли оно вообще? год назад было одно считывание PlayerView в тик. а теперь выходит 2..
на сервере (и в --batch-mode режиме) этого нет. Оно нужно например для реализации игрока с клавиатуры, ну и что вы придумаете сами. Иначе картинка не будет совпадать с реальностью
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
на сервере (и в --batch-mode режиме) этого нет. Оно нужно например для реализации игрока с клавиатуры, ну и что вы придумаете сами. Иначе картинка не будет совпадать с реальностью
отлично, спасибо!
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
визуализатор в стиле *** будет готов к утру, если не усну 😅
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
нет, приходит текущее состояние игры (оно может быть на тик впереди, потому что новые действия еще не получены)
а если тогда говорить про одинаковые тики? ServerMessage.DebugUpdate в точности совпадает с ServerMessage.GetAction, если они оба выдают одинаковый getCurrentTick() ?
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
то есть понятно, рано или поздно придут данные следующего тика, отличные. но пока приходят этого - они идентичные
источник