Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 02

O

Opera in AI Cups Official
У bfs(или дейкстры) есть одно преимущество, можно посчитать одну волну от ресурсов и это будет карта пути сразу для всех
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Когда только стартгая смотрел, аж глаза на лоб лезли, логикой и не пахло в реализации
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Opera
У bfs(или дейкстры) есть одно преимущество, можно посчитать одну волну от ресурсов и это будет карта пути сразу для всех
Тут одно преимущество, что А* которое сделано на сервере не ворует твоё вычислительно время
источник

O

Opera in AI Cups Official
Jemand Andere
Когда только стартгая смотрел, аж глаза на лоб лезли, логикой и не пахло в реализации
Стартгай должен показывать в первую очередь все возможные действия в игре и читать все входные данные и как то их применять, логики по минимуму. А тут одни калеки пихают из года в год
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Jemand Andere
Тут одно преимущество, что А* которое сделано на сервере не ворует твоё вычислительно время
Разве?
источник

O

Opera in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
Разве?
Ну конечно, он на сервере же выполняется
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
Разве?
Ну, ты же ничего не считаешь. А как долго сервер обрабатывает мои действия уже не от меня зависит.
Да и толку переписывать поиск пути, если высчитав и передав координату, сервер всё равно будет к ней прокладывать А*. Только если только в соседнюю клетку
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Opera
Стартгай должен показывать в первую очередь все возможные действия в игре и читать все входные данные и как то их применять, логики по минимуму. А тут одни калеки пихают из года в год
Имхо в этом году функционал такой, что от стартгая почти ничего и не нужно, всё жутко примитивно
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Opera
Стартгай должен показывать в первую очередь все возможные действия в игре и читать все входные данные и как то их применять, логики по минимуму. А тут одни калеки пихают из года в год
Даже не нужно прям все, но самые основы вроде строительства хорошо бы продемонстрировать
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
@kuviman
1)считается ли время выполнения серверного А* как время моей стратегии?
2)если я указываю для движения соседнюю клетку, будет ли использован А* на сервере?
3)Что за флажок FindNearestPath в MoveAction? Он включает/выключает А*?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
@kuviman
1)считается ли время выполнения серверного А* как время моей стратегии?
2)если я указываю для движения соседнюю клетку, будет ли использован А* на сервере?
3)Что за флажок FindNearestPath в MoveAction? Он включает/выключает А*?
1 нет (он же на сервере)
2 так как нет, какая разница?) но да
3 find nearest *position, переводится как находить ли ближайшее положение (к цели), а не выключить А*
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Окей, спасибо
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
1 нет (он же на сервере)
2 так как нет, какая разница?) но да
3 find nearest *position, переводится как находить ли ближайшее положение (к цели), а не выключить А*
А перемещения юнитов сейчас в рандомном порядке делаются? Это важно чтоб синхронно кучкой ходить.
Может зависит от порядка посланных команд?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
у хешмепов нет порядка, у перемещения порядок рандомный, но А* запускается на начальном состоянии тика поэтому рандом только если два юнита хотят пойти в одну клетку
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
логика перемещения возможно поменяется (но это не точно)
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
у хешмепов нет порядка, у перемещения порядок рандомный, но А* запускается на начальном состоянии тика поэтому рандом только если два юнита хотят пойти в одну клетку
Хешмеп то понятно, но я то могу переделать на список и сам задавать порядок.
Не совсем понял пункт про А*. Вот у меня два юнита в координатах (10, 10) и (10, 11). То есть вплотную на одной горизонтали. Оба дают команду идти вправо. Как мне сделать, чтоб юнит (10, 10) не начал обходить (10, 11)?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
если не обходить, то что делать?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
на его позицию в этот тик он не может встать по текущим правилам
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
на его позицию в этот тик он не может встать по текущим правилам
**но, а не механика
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
почему нельзя было порядок действий движения брать по порядку присылаемому игроком ?..
источник