Size: a a a

Броневик Ленина

2019 July 19

SM

Sceptic Mouse in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Юные борцы с шовинизмом и фашизмом - не устают меня удивлять.

То строят планы по принуждению к деторождению и труду. То указывают на необходимость расстрела детей.

Да... Последствия метафизического мышления - это "лишь вопрос времени".  😂
Явление надо брать исторически, метафизический подход к убийству детей наблюдается как раз у тех, кто не стоит перед насущным вопросом их убийства в конкретный исторический период и в определенной ситуации.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Sceptic Mouse
Вас не удовлетворил ответ и вы заявили об отсутствии предметности, проиллюстрировав это аналогией-примером с передергиванием, в которой апологет реформы пытается мотивировать ее демографической ситуацией, вызванной тем же буржуазным правительством. В деле о расстреле царской семьи отречение и экзистенциальное положение царской семьи было вызвано не только большевиками а народом, интересами сохранения революции, временным правительством и лично Георгом V, который не захотел инициировать переезд и обезопасносить своего родственника.
То есть в первом случае апологет предлагает в качестве объяснения реформы следствие из политики все тех же людей, которые затеяли реформу, в случае же с николаем в качестве объяснения расстрела предлагается освещение его политики и его возможности участвовать в контрреволюции, которая с ненулевой вероятностью способна была вернуть положение, в котором репрессии и эксплуатация пролетариев продолжалась бы в прежних а то и пущих масштабах, что продемонстрировала гражданская война. Для более полной аналогии, не должно было быть революции и Николай должен был сам расстрелять себя и свою семью со свитой, или должна была свершиться революция и пенсионную реформу должно было проводить пролетарское правительство.
Моральный вопрос убийства детей фамилии Романов парируется безымянными детьми, погибшими как непосредственно в случаях расстрелов и давки, так и опосредованно, от потери кормильца от репрессий и на фронтах, от голода и выгорания из-за нерационального и эксплуататорского управления хозяйством, обусловившего скотское положение крестьян и рабочих, неспособных, в силу ограниченности образования и средств, обеспечить выживание себе и своим детям. Деонтологическое положение царской семьи на момент расстрела со стороны угнетенных, коих было большинство в РИ на момент революции - нулевое, следовательно и вина в их расстреле виной, в моральном плане, являться может с натяжкой, и только ввиду того, что современная мораль предполагает табу на всякое насилие по отношению к детям, которых нельзя убивать как и единично, в случае с уральскм советом и царской семьей, так и массово, в случае с царской семьей и народом РИ, однако эта мораль порождена многими десятилетиями прогресса, наступившего в том числе и в результате этого единичного убийства, и была, очевидно, иной у тех, кто инициировал расстрел и в чьих интересах он был осуществлен, ведь им не доводилось в школе изучать интересные тезисы о слезинке ребенка, потому что вместо чтения достоевского они детьми эти самые слезы проливали под аккомпанемент бального шелеста платья класса-гегемона.
Так как сейчас ситуация, в которой в России после социалистической революции останется семья условного Путина, выбранного большинством народа на прямых выборах, и эту семью надо будет как-то убивать, чтобы предотвратить влияние капитала и связей этой фамилии, несколько фантастична, ввиду того, что людям со времен Николая довелось прочитать не только Достоевского, то рассуждения насчет актуальности аналогичного террора и разрешения моральной санкции на убийство детей считаю пустыми ввиду отсутствия всё той же исторической аналогии.
Вижу, что Вы мыслите. Уточню, что я не для аналогии пример с пенсионной реформой приводила. Понятно, что явления-то это не аналогичные.

Вопрос в том, чем была по своей сути гибель царской семьи. Варианты-то разные могут быть. Например:
1) осуществление общественной необходимости руками екатеринбургского совета;
2) жестокий всплеск народной мести за десятиления массовых страданий - бывшим властителям;
3) осознанное политическое решение партии большевиков.
... и так далее.

Потому, когда нас спрашивают "что Вы скажете о расстреле царской семьи?" - желательно определиться с тем, чем был по сути расстрел семьи царя.
источник

SM

Sceptic Mouse in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Вижу, что Вы мыслите. Уточню, что я не для аналогии пример с пенсионной реформой приводила. Понятно, что явления-то это не аналогичные.

Вопрос в том, чем была по своей сути гибель царской семьи. Варианты-то разные могут быть. Например:
1) осуществление общественной необходимости руками екатеринбургского совета;
2) жестокий всплеск народной мести за десятиления массовых страданий - бывшим властителям;
3) осознанное политическое решение партии большевиков.
... и так далее.

Потому, когда нас спрашивают "что Вы скажете о расстреле царской семьи?" - желательно определиться с тем, чем был по сути расстрел семьи царя.
Так как расстрел - следствие многих причин, то и правильный ответ будет складываться из 1, 2, 3 и многих других, в том числе и на основании еще не проясненных или/и не доведенных до публики обстоятельств; однако, и тогда ответ на: "был ли расстрел оправдан?", а не на вопрос:"каковы предпосылки и причины расстрела?", будет относится к области альтернативной истории.
источник

ВХ

Василий Холмов... in Броневик Ленина
Да пёс с ними с царём этим и детями его.
Тут дела посерьёзней. Казалось бы, ниачёмная новость: "в госдуме почтили память царя минутой молчания". Ну и что? Дядя Вова вон цветы на могилу фашиста Ильина возлагал и ничего. Всяким осужденным(!) преступникам, никем не реабилитированным доски вешают, да памятники ставят. Ничего нового.

Но появляется дебильный опрос. "Должны ли люди называющие себя коммунистами чтить память Николая II?". К чему это вообще? Тут же вспомниается опрос "Может ли человек называющий себя коммунистом рекламировать банки". А ведь это даже в сравнении с вопросом "является ли айтишник пролетарием" шаг назад. Тоесть явление противоположное определению развития - "Движения от простого к сложному".

Предлагаю не останавливаться на достигнутом, и провести опрос "Может ли человек, называющий сабя коммунистом кушать три раза в день".
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Sceptic Mouse
Так как расстрел - следствие многих причин, то и правильный ответ будет складываться из 1, 2, 3 и многих других, в том числе и на основании еще не проясненных или/и не доведенных до публики обстоятельств; однако, и тогда ответ на: "был ли расстрел оправдан?", а не на вопрос:"каковы предпосылки и причины расстрела?", будет относится к области альтернативной истории.
Проблема в том, что варианты 1, 2, 3 и тп могут прямо противоречить друг другу. И потому избежать ответа по сути вопроса - вряд ли удастся. Причины и предпосылки явления - безусловно, могут прояснить его суть.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Василий Холмов
Да пёс с ними с царём этим и детями его.
Тут дела посерьёзней. Казалось бы, ниачёмная новость: "в госдуме почтили память царя минутой молчания". Ну и что? Дядя Вова вон цветы на могилу фашиста Ильина возлагал и ничего. Всяким осужденным(!) преступникам, никем не реабилитированным доски вешают, да памятники ставят. Ничего нового.

Но появляется дебильный опрос. "Должны ли люди называющие себя коммунистами чтить память Николая II?". К чему это вообще? Тут же вспомниается опрос "Может ли человек называющий себя коммунистом рекламировать банки". А ведь это даже в сравнении с вопросом "является ли айтишник пролетарием" шаг назад. Тоесть явление противоположное определению развития - "Движения от простого к сложному".

Предлагаю не останавливаться на достигнутом, и провести опрос "Может ли человек, называющий сабя коммунистом кушать три раза в день".
Ну, для меня это скорее упражнение: один из многих диалектических вопросов, которые эксплуатируются нынешней насквозь метафизичной политикой России.
источник

SM

Sceptic Mouse in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Проблема в том, что варианты 1, 2, 3 и тп могут прямо противоречить друг другу. И потому избежать ответа по сути вопроса - вряд ли удастся. Причины и предпосылки явления - безусловно, могут прояснить его суть.
В приведенных вами пунктах не вижу противоречия
>Причины и предпосылки явления - безусловно, могут прояснить его суть.
Причины и предпосылки вызывают явление, а вот их прояснение и исследование и есть стремление к сути явления.
источник

d

dr_Zlov in Броневик Ленина
Sceptic Mouse
Вас не удовлетворил ответ и вы заявили об отсутствии предметности, проиллюстрировав это аналогией-примером с передергиванием, в которой апологет реформы пытается мотивировать ее демографической ситуацией, вызванной тем же буржуазным правительством. В деле о расстреле царской семьи отречение и экзистенциальное положение царской семьи было вызвано не только большевиками а народом, интересами сохранения революции, временным правительством и лично Георгом V, который не захотел инициировать переезд и обезопасносить своего родственника.
То есть в первом случае апологет предлагает в качестве объяснения реформы следствие из политики все тех же людей, которые затеяли реформу, в случае же с николаем в качестве объяснения расстрела предлагается освещение его политики и его возможности участвовать в контрреволюции, которая с ненулевой вероятностью способна была вернуть положение, в котором репрессии и эксплуатация пролетариев продолжалась бы в прежних а то и пущих масштабах, что продемонстрировала гражданская война. Для более полной аналогии, не должно было быть революции и Николай должен был сам расстрелять себя и свою семью со свитой, или должна была свершиться революция и пенсионную реформу должно было проводить пролетарское правительство.
Моральный вопрос убийства детей фамилии Романов парируется безымянными детьми, погибшими как непосредственно в случаях расстрелов и давки, так и опосредованно, от потери кормильца от репрессий и на фронтах, от голода и выгорания из-за нерационального и эксплуататорского управления хозяйством, обусловившего скотское положение крестьян и рабочих, неспособных, в силу ограниченности образования и средств, обеспечить выживание себе и своим детям. Деонтологическое положение царской семьи на момент расстрела со стороны угнетенных, коих было большинство в РИ на момент революции - нулевое, следовательно и вина в их расстреле виной, в моральном плане, являться может с натяжкой, и только ввиду того, что современная мораль предполагает табу на всякое насилие по отношению к детям, которых нельзя убивать как и единично, в случае с уральскм советом и царской семьей, так и массово, в случае с царской семьей и народом РИ, однако эта мораль порождена многими десятилетиями прогресса, наступившего в том числе и в результате этого единичного убийства, и была, очевидно, иной у тех, кто инициировал расстрел и в чьих интересах он был осуществлен, ведь им не доводилось в школе изучать интересные тезисы о слезинке ребенка, потому что вместо чтения достоевского они детьми эти самые слезы проливали под аккомпанемент бального шелеста платья класса-гегемона.
Так как сейчас ситуация, в которой в России после социалистической революции останется семья условного Путина, выбранного большинством народа на прямых выборах, и эту семью надо будет как-то убивать, чтобы предотвратить влияние капитала и связей этой фамилии, несколько фантастична, ввиду того, что людям со времен Николая довелось прочитать не только Достоевского, то рассуждения насчет актуальности аналогичного террора и разрешения моральной санкции на убийство детей считаю пустыми ввиду отсутствия всё той же исторической аналогии.
Спасибо, я конечно что-то подобное тоже могу, но это прекрасный образец!👍
Сохранил себе в цитатник.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Sceptic Mouse
В приведенных вами пунктах не вижу противоречия
>Причины и предпосылки явления - безусловно, могут прояснить его суть.
Причины и предпосылки вызывают явление, а вот их прояснение и исследование и есть стремление к сути явления.
Ну вообще-то нет. Например, п.2 - не подразумевает принятия централизованных решений, это стихийная жестокость на местах.

Предлагаю вернуться к сути вопроса. Он ведь возник потому, что власть ведёт политическую войну с левым движением России.
1) Антикоммунисты России выдвигают ряд версий, в числе которых следующая: "Убийство царской семьи - это военное преступление (убийство пленных), совершённое большевиками под предлогом общественной необходимости".
2) На эти обвинения коммунисты отвечают: "На самом деле убийство царской семьи - было общественной необходимостью, и это один из принципов нашей деятельности".

[народ наблюдает эту дискуссию и думает....]
источник

DM

Denis Mikhaylov in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Ну вообще-то нет. Например, п.2 - не подразумевает принятия централизованных решений, это стихийная жестокость на местах.

Предлагаю вернуться к сути вопроса. Он ведь возник потому, что власть ведёт политическую войну с левым движением России.
1) Антикоммунисты России выдвигают ряд версий, в числе которых следующая: "Убийство царской семьи - это военное преступление (убийство пленных), совершённое большевиками под предлогом общественной необходимости".
2) На эти обвинения коммунисты отвечают: "На самом деле убийство царской семьи - было общественной необходимостью, и это один из принципов нашей деятельности".

[народ наблюдает эту дискуссию и думает....]
Общественной необходимостью, вызванной ненулевыми рисками! 🙈
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Denis Mikhaylov
Общественной необходимостью, вызванной ненулевыми рисками! 🙈
Господи, а кто тут ещё "ненулевые риски" в качестве основания расстрелов привлекал? А... Там "с ненулевой вероятностью". Ну да. ))
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Василий Холмов
Да пёс с ними с царём этим и детями его.
Тут дела посерьёзней. Казалось бы, ниачёмная новость: "в госдуме почтили память царя минутой молчания". Ну и что? Дядя Вова вон цветы на могилу фашиста Ильина возлагал и ничего. Всяким осужденным(!) преступникам, никем не реабилитированным доски вешают, да памятники ставят. Ничего нового.

Но появляется дебильный опрос. "Должны ли люди называющие себя коммунистами чтить память Николая II?". К чему это вообще? Тут же вспомниается опрос "Может ли человек называющий себя коммунистом рекламировать банки". А ведь это даже в сравнении с вопросом "является ли айтишник пролетарием" шаг назад. Тоесть явление противоположное определению развития - "Движения от простого к сложному".

Предлагаю не останавливаться на достигнутом, и провести опрос "Может ли человек, называющий сабя коммунистом кушать три раза в день".
"Нужно ли чтить память Гитлера и его семьи, которых довел до самоубийства советский блицкриг красной армии?"

Извините.
источник

DM

Denis Mikhaylov in Броневик Ленина
Можно еще в третий раз вспомнить, что сегодняшняя тема началась в конкретном контексте предыдущих споров о фашизации.
источник

SM

Sceptic Mouse in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Ну вообще-то нет. Например, п.2 - не подразумевает принятия централизованных решений, это стихийная жестокость на местах.

Предлагаю вернуться к сути вопроса. Он ведь возник потому, что власть ведёт политическую войну с левым движением России.
1) Антикоммунисты России выдвигают ряд версий, в числе которых следующая: "Убийство царской семьи - это военное преступление (убийство пленных), совершённое большевиками под предлогом общественной необходимости".
2) На эти обвинения коммунисты отвечают: "На самом деле убийство царской семьи - было общественной необходимостью, и это один из принципов нашей деятельности".

[народ наблюдает эту дискуссию и думает....]
Если пункт 2 подразумевает что исполнители и инициаторы расстрела были не из народа - то да, есть намек на противоречие, но я сомневаюсь.
1)Военное преступление перед кем? Всем Человечеством? Которое жаждало революции? Народом? Который сверг царя? Надо это прояснять, и слушать аргументацию.
2) Где можно почитать эти ответы коммунистов?
источник

SM

Sceptic Mouse in Броневик Ленина
Denis Mikhaylov
Общественной необходимостью, вызванной ненулевыми рисками! 🙈
В том числе, и эти риски даже Мидзару способна была бы разглядеть, будь она в том историческом периоде.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Sceptic Mouse
Если пункт 2 подразумевает что исполнители и инициаторы расстрела были не из народа - то да, есть намек на противоречие, но я сомневаюсь.
1)Военное преступление перед кем? Всем Человечеством? Которое жаждало революции? Народом? Который сверг царя? Надо это прояснять, и слушать аргументацию.
2) Где можно почитать эти ответы коммунистов?
1) Ну... расстрелы пленных - как бы... считаются военным преступлением (пленных военных, а уж женщин и подавно). А Вы не знали?
2) В этом и соседнем чате можно почитать. Один скриншот размещён выше.
источник

SM

Sceptic Mouse in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
1) Ну... расстрелы пленных - как бы... считаются военным преступлением (пленных военных, а уж женщин и подавно). А Вы не знали?
2) В этом и соседнем чате можно почитать. Один скриншот размещён выше.
Соседний чат?
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Sceptic Mouse
В том числе, и эти риски даже Мидзару способна была бы разглядеть, будь она в том историческом периоде.
Но тогда, наверное, создатели сериала "Чернобыль" были правы, когда показывали, что Горбачёв принимает решение убить трёх человек, чтобы спасти сотни тысяч? Или когда для "минимизации рисков" на партсобрании в первой серии решают обрезать в городе телефонную связь?
источник

t

tov. samurai in Броневик Ленина
denchk Попов
"Нужно ли чтить память Гитлера и его семьи, которых довел до самоубийства советский блицкриг красной армии?"

Извините.
Жертва красного режима!
Конечно нужно.🙃
источник

SM

Sceptic Mouse in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Но тогда, наверное, создатели сериала "Чернобыль" были правы, когда показывали, что Горбачёв принимает решение убить трёх человек, чтобы спасти сотни тысяч? Или когда для "минимизации рисков" на партсобрании в первой серии решают обрезать в городе телефонную связь?
Не смотрел, не могу соответствовать.
источник