Продолжаем смотреть 4-ю серию "Чернобыля". "Чем дальше в лес, тем толще партизаны. )) СССР никогда не станет просить у американцев Сумермэна и Дэдпула, чтобы они поработали в зоне высоких энергий и адского излучения. Что ж поделать с этими совковыми фанатами, убивающими малолетних щеночков на глазах их матерей".
Решено! Будем убивать людей!!! Они с первой серии, знаете ли, решают, сколько убить людей - то на совещании с Горбачёвым, то в палатке у Припяти...
Да что там, совки ещё со времён Голодомора непрерывно решают, сколько им убить людей. Чёрт, ошиблась... со времён Ивана Грозного.
Судя по хронометражу, тема массовых захоронений собачек - становится для сериала одной из ключевых. Да, когда-то совки убивали мирных людей, затем мирных поляков, затем мирных моджахедов, а сейчас вот и до собачек добрались. А методы остались теми же.
Сейчас, при путинском режиме мы уже до мышей дошли (как в известном анекдоте). Расстреливаем тысячами мышей и организуем их массовые захоронения.
"Советский народ сыт по горло этой аварией". Мне нравится стиль речи советского генерала. Американский такой.
Показывают беременную жену пожарного, которая торчала у него в палате, зная, что беременна. Видимо, хотела родить совкового мутанта. И вот в положенное время в Киеве грядёт мутант.
Кретинская версия о том, что КГБ засекретило данные о дефекте реакторов.
"Вы предлагаете Легасову унизить нацию, которая одержима тем, чтобы не быть униженной", - это Щербина в фильме говорят якообы о совках. ))) ☺️😭 Я что-то уже понимаю о том, кто у нас тут на самом деле "одержим тем, чтобы не быть униженным"...
Резюмирую 4-ю серию.
Сериал стремительным домкратом пробил днище. Выспренные диалоги и речи совков в сериале - мало того, что плохо написаны, но ещё и совершенно оторваны от советской действительности.