Size: a a a

2016 December 14

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Целый абзац этому посвящён
источник

S

Slava in Agile Games
Давай я интро еще раз повторю - "велосити практичеки бесполезен с точки зрения планирования даты завершения проекта, если у нас объем бэклога для завершения кратно превышает velocity"
источник

S

Slava in Agile Games
Как можно с этим спорить имея на руках мат. выкладку, я не понимаю :)
источник

S

Slava in Agile Games
Да там написано про "локальное" принятие решения в виде "ну вроде ОК"
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
В общем итого, ты утверждал что этого не было в скрам гайде. Я нашёл для тебя и дал вырезки из скрам Гайда про объём и отслеживание. Изучи другие книги от авторов скрама. Там подробно с выкладками рассказывается о методиках оценки.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
С литературой могу помочь
источник

S

Slava in Agile Games
То что скрам-авторы не предлагают других методов оценок - не значит что он единственный :)
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Методов много, тем кто использует скрам , рекомендую использовать то что рекомендовано авторами скрам.
источник

S

Slava in Agile Games
Вот это уже ближе к истине :)
источник

DA

Dmitry Abramov in Agile Games
"Такие техники как НАПРИМЕР"
гайд рекомендует, но он не про это

Я об этом и говорил
Гайд НЕ обязывает использовать стори поинты, НЕ обязывает использовать user story, НЕ обязывает использовать берндаун
И тд, и тп
Есть бест практис
Они просто есть
Скрам не скрам, неважно)
источник

S

Slava in Agile Games
тс-с-с
источник

S

Slava in Agile Games
:)
источник

S

Slava in Agile Games
Да там гайд сразу же вторым предложением говорит - но ребята стоп, эмпиризм, так что ай-ай, внимательно
источник

DA

Dmitry Abramov in Agile Games
Slava
тс-с-с
Здесь нету Ильи, должен же кто-то за чистоту гайда бороться))
источник

S

Slava in Agile Games
Я-то тупо пошел и поискал по velocity ;]
источник

S

Slava in Agile Games
и там 0 matches
источник

DA

Dmitry Abramov in Agile Games
Кстати, раз уж у нас ночные бдения)
источник

S

Slava in Agile Games
Слушай ты прямо натолкнул меня на мысль потестить эту игру без SP
источник

DA

Dmitry Abramov in Agile Games
Slava
Давай я интро еще раз повторю - "велосити практичеки бесполезен с точки зрения планирования даты завершения проекта, если у нас объем бэклога для завершения кратно превышает velocity"
Слава, все *уйня, переделывай))

Это тоже bad practice
Речь ведь все-таки не просто про "кратно", а про "на порядки кратно"

Так вот, если у нас бэклог настолько огромный, значит мы что-то не так делаем)
Мы не можем видеть так далеко, ибо за это время рынок так изменится, что мы даже представить не можем)
источник

S

Slava in Agile Games
Ты сейчас говоришь про "а нахрена тут скрам", как я могу с этим поспорить
источник