Size: a a a

2016 December 14

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
источник

DA

Dmitry Abramov in Agile Games
Yaroslav Ra
Чем отличается подход PMBOK к управлению содержанием, сроками и бюджетом проекта от подхода Scrum?
Ну, например тем, что скрам ни разу не про проекты и, поэтому логично не говорит ничего про срок и бюджет проекта)
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Это
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Стопе
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
В скраме есть понятие объёма работы
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Есть понятие скорости команды
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
И это даёт кол-во итераций
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Те срок
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Результат работы и по скраму и по проекту один и тот же - продукт
источник

S

Slava in Agile Games
Дмитрий, а вы когда говорите в "скраме есть понятие" - это значит что в скрамгайде термин описан, или из своего опыта ? ;)
источник

S

Slava in Agile Games
Просто с точки зрения гайда "объема работы" в нем нет.
источник

S

Slava in Agile Games
Ровно как и velocity.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Кроме скрам Гайда есть масса литературы от создателей скрама , более детально описывающее скрам
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Скрам гайд это как инструкция в шахматы. Те же 18-20 страниц правил . Этого явно не достаточно что бы хорошо играть в шахматы
источник

S

Slava in Agile Games
Ну сами авторы посчитали что теме объемов работ и скорости команды не место в основополагающем документе, как думаете, почему? :)
источник

S

Slava in Agile Games
(он, кстати, возможно раньше там и был)
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Слава, потому что это не методология а Фреймворк
источник

S

Slava in Agile Games
И всегда им был, и? :)
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
И они же дают рекомендации о том как его более правильно использовать
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Холивары разводишь
источник