Size: a a a

2016 December 14

DA

Dmitry Abramov in Agile Games
Дим, я как всегда в чатах представляю позицию "защитника истинного скрама" и вынужден согласиться со Славой и заодно с Джеффом и Кеном

Скрам не про проект, а про продукт
Как использовать метрики для оценки времени и затрат — много кто придумал
Но, сам скрам создали не для этого и в него это не вкладывали
Скрам четко описан в гайде
Благо над гайдом работают давно и долго)
Я общался с людьми, которые прямо с Кеном на эту тему говорили
Это официальная позиция
источник

S

Slava in Agile Games
Дмитрий, ну тут все как с красной книжкой :) Потому приходится брать за ручку, тихонько отводить и говорит "слушай, velocity это достаточно бестолковая штука, потому то и потому то, да и скрам от нее давно открестился, ты этого, освобождайся" ;)
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Слава, это твоё субъективное мнение . Я его услышал. Можешь автора книжечки в сторонку тоже отвести и повторить.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Спокойной ночи, коллеги
источник

DA

Dmitry Abramov in Agile Games
Я собсно не говорю, что оценивать невозможно
И я даже не так категоричен, как Слава про велосити
Но на эти вопросы отвечает не скрам
А разные другие техники
источник

S

Slava in Agile Games
:) другие техники - да!
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Дима, завтра расскажу.
источник

S

Slava in Agile Games
Вопрос в эксперименте, там выше есть экселечка, проверить можно на себе. Загнать исторические данные и посмотреть на точность прогноза.
источник

S

Slava in Agile Games
"Субъективно" это придумали ребята которые работали над такими штуками как Kanban ESP.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Slava
Ну сами авторы посчитали что теме объемов работ и скорости команды не место в основополагающем документе, как думаете, почему? :)
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Я вот что то нашёл место в скрам Гайде про объём
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Скорость работы / объём работы определяет команда. Об этом тоже написано в скрамгайде
источник

S

Slava in Agile Games
источник

S

Slava in Agile Games
Вот тут серьезные игры с оценками
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Slava
Ну сами авторы посчитали что теме объемов работ и скорости команды не место в основополагающем документе, как думаете, почему? :)
источник

S

Slava in Agile Games
Дык это не scrumguide
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
А вот ещё из скрам Гайда про техники отслеживания
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Slava
Дык это не scrumguide
А откуда? С него родного копирую
источник

S

Slava in Agile Games
Ок гуд!!!
источник

S

Slava in Agile Games
Где там "для прогноза СРОКА ЗАВЕРШЕНИЯ" ? ;)
источник