Size: a a a

2016 November 10

S

Slava in Agile Games
Конечно же это про неверное понимание agile-философии :)
источник

S

Slava in Agile Games
Эта сфера не всегда позволяет быстро ошибки исправлять
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Коллеги, было бы интересно узнать, есть ли у кого-нибудь опыт интеграции гибких подходов в... скажем так в крупномазковое высокоуровневое планировение?
Например, если где-то сверху нарисовали ганта на год вперед, побили на кварталы. А вот уже кварталы хотелось бы бить на мелкие итерации.
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Причем в на высоком уровне закладываются общие цели, которые нужно достигнуть посредством нижних.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
😂😂😂
источник

S

Slava in Agile Games
А с чем беда, с бюджетированием? Рисуйте сверху гант, просто детализацию заканчивайте на уровне очень-больших-задач
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
ну есть такая история как релизное планирование
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
в как раз крупными мазками
источник

S

Slava in Agile Games
Я сталкивался с тем, что мы делаем продукт в неизведанной области, а в крупномазковом производстве принятно делать такие вещи, как бюджет на полгода вперед. Эти вещи не стыкуются, потому что надо "прикинуть сколько денег надо сделать на непонятноэ", но там это решалось через сокращение каденции на бюджетирование (квартальное) и введением рамок min/max
источник

S

Slava in Agile Games
Гант же обновляла специально нанятая девушка
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Мне интерсно, какие инструменты применяли?
источник

S

Slava in Agile Games
Для?
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Вот как раз для синзхронизации планов и следовательно бюджетирования.
источник

S

Slava in Agile Games
Гант, задачи вот это все? Там был и MS Project и Excel, и разные Agile-инструменты для низкого уровня. Но это все неэффективно оказалось, потому что либо просто, либо сложно, но везде одна проблема - данные неактуальные
источник

AY

Anton Yagelnitskiy in Agile Games
а что помешало поддерживать?
источник

S

Slava in Agile Games
Но со мной на эта тему общаться... как у апостола спрашивать какую религию выбрать
источник

S

Slava in Agile Games
Потому что я решил это все своим инструментом :)))
источник

S

Slava in Agile Games
И активно его проповедую
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Слава, я думаю можно озвучить какой инструмент что бы у слушателей не было неотвеченного вопроса-)
источник

S

Slava in Agile Games
источник