Size: a a a

2016 November 09

A

Artem in Agile Games
Круто и как впечатления?
источник

S

Sergey Medvedev in Agile Games
я тоже на лего скрам приду
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Artem
Круто и как впечатления?
Только позитив + охапка реальных кейсов на ретро
источник
2016 November 10

NB

Nikita Bu in Agile Games
Ефим Жилин
Жопочуй мне говорит что соваться в госуху опасно даже если кажется что все на мази 😂
На днях проходил собеседование в компании, которая разрабатывает всем известную систему 'Платон' так там руководитель данного проекта раскрыл мне тайну, что на протяжении нескольких лет работает по 16 часов и я думаю он будет в таком же темпе работать еще 1-2 года. По отзывам коллег в госе так почти везде. Там нужно обладать особыми скилами)))
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Nikita Bu
На днях проходил собеседование в компании, которая разрабатывает всем известную систему 'Платон' так там руководитель данного проекта раскрыл мне тайну, что на протяжении нескольких лет работает по 16 часов и я думаю он будет в таком же темпе работать еще 1-2 года. По отзывам коллег в госе так почти везде. Там нужно обладать особыми скилами)))
Поработал в госе, так и есть. Больше ни ногой. Помимо прочего надо создавать Адово хреновые продукты.
источник

A

Artem in Agile Games
Nikita Bu
На днях проходил собеседование в компании, которая разрабатывает всем известную систему 'Платон' так там руководитель данного проекта раскрыл мне тайну, что на протяжении нескольких лет работает по 16 часов и я думаю он будет в таком же темпе работать еще 1-2 года. По отзывам коллег в госе так почти везде. Там нужно обладать особыми скилами)))
Далеко не везде в госах по 16 часов нон-стоп, хотя авралы бывают. А по поводу продукта, соглашусь с Дмитрием, качественные вещи делать крайне сложно
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Проект к которому я приложил руку весьма качественный. Правда только когда второй раз все переписывать начали.
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Но это скорее исключение из правил.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Dmitry Burov | ThePower.io
Проект к которому я приложил руку весьма качественный. Правда только когда второй раз все переписывать начали.
Качественный или полезный? Или и то и другое?
источник

S

Slava in Agile Games
Качественный и полезный с точки зрения пользователя одно и то же
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Нет не так
источник

A

Artem in Agile Games
Slava
Качественный и полезный с точки зрения пользователя одно и то же
Ой далеко не всегда так:) качество софта, это прежде всего стабильная работа без сбоев и багов, а польза больше про удовлетворение потребности пользователя и тут может быть ситуация, что технически продует качественный, но у пользователя в нем нет потребности
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Бывают качественные и совсем бесполезен продукты
источник

S

Slava in Agile Games
Ну-ну :)
источник

S

Slava in Agile Games
Для начала надо прочитать определение термина "качество"
источник

S

Slava in Agile Games
А оно четко говорит о том что это продукт, который соответствует требованиям.
источник

S

Slava in Agile Games
Неправильно выявленные требования = некачественный продукт.
источник

S

Slava in Agile Games
Галио-галилей, ну что там вокруг чего у тебя вертится? :)
источник

S

Slava in Agile Games
Продуктологи, блин
источник

S

Slava in Agile Games
софт с багами но удовлетворяющий все потребности пользователя - качественный, это рвет многим мозг. но и просветление наступает когда мы наконец признаем, что стартапы собранные из говна и палок могут нести ценность
источник