Size: a a a

2016 November 10

A

Artem in Agile Games
Slava
Для начала надо прочитать определение термина "качество"
Девятка ИСО ?)
источник

S

Slava in Agile Games
;)
источник

S

Slava in Agile Games
бинго
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
путаешь качество и полезность
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
мне не нравится слово требования. продукт должен решать проблему, а не удовлетворять требованиям. если продукт решает проблему, то плевать на ux, на баги, на многие другие плюшки.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Дело в том, что в науке уже есть понятие, которое означает способность товара или услуги соответствовать предъявляемым требованиям (удовлетворять потребности):

в экономике это понятие названо термином полезность (англ. utility)[9];
в политической экономии это понятие названо потребительной стоимостью, которая также определена как полезность[10];
в энциклопедическом словаре Вебстера качество, подходящее для применения, также определено как полезность[11].
Иначе говоря, способность качества предмета удовлетворять потребности называется не качеством, а полезностью. В этом понятии выражаются не сами по себе свойства вещей, а отношения людей к этим свойствам.
источник

S

Slava in Agile Games
Ну отрицать определение термина это сильно :) Это как 2 x2 = 5
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
ну ты просил посмотреть определение
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
я не поленился посмотрел и процитировал
источник

S

Slava in Agile Games
термина - качество
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
и я очень серьезно отношусь к терминам. если обсуждать требования, то всегда получается не совсем то, что надо. просто изменив формилировку на: "проблема заключается в том, что ... " что- то в головах у людей меняется.
источник

S

Slava in Agile Games
Ефим конечно, потому что люди не всегда понимают какая у них проблема :)
источник

AY

Anton Yagelnitskiy in Agile Games
Dmitry Dzhafarov
Дело в том, что в науке уже есть понятие, которое означает способность товара или услуги соответствовать предъявляемым требованиям (удовлетворять потребности):

в экономике это понятие названо термином полезность (англ. utility)[9];
в политической экономии это понятие названо потребительной стоимостью, которая также определена как полезность[10];
в энциклопедическом словаре Вебстера качество, подходящее для применения, также определено как полезность[11].
Иначе говоря, способность качества предмета удовлетворять потребности называется не качеством, а полезностью. В этом понятии выражаются не сами по себе свойства вещей, а отношения людей к этим свойствам.
хватит ИСО наукой называть, пожалуйста:) это просто текущая версия взглядов сообщества😁
источник

S

Slava in Agile Games
Поэтому есть техники, которые позволяют лучше людям понять самим себя и окружающим
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
да, не понимают в чем проблема.
источник

S

Slava in Agile Games
Поэтому половина скрама разваливается, потому что люди свято верят что на на Демо им дадут качественный фидбек :)))
источник

S

Slava in Agile Games
Люди которые не умеют давать качественный фидбек
источник

AY

Anton Yagelnitskiy in Agile Games
фидбек никто давать активно не будет. людей слонных к рефлексии мало очень. особенно среди ит-шников. вытянуть качественный фитбек - отдельная наука!
источник

S

Slava in Agile Games
Ага, тема асболютно интереснейшая
источник

AY

Anton Yagelnitskiy in Agile Games
разваливает ибо все ждут каких-то розовых облачков и идеальных клиентов
источник