Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 March 09

VR

Vladimir Ryashentsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Что такое "участник"
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Участник - тот, кто участвует. А не зачислен, но отсутствует. 😀
Но это к скрамам отношение не имеет.
источник

VR

Vladimir Ryashentsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Дмитрий Че
Участник - тот, кто участвует. А не зачислен, но отсутствует. 😀
Но это к скрамам отношение не имеет.
Кстати, к теме данного чатика, довольно близко подходит общий язык. Тема непростая и не думаю, что может быть решена просто "я считаю, что участник это ..." )
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
в группе есть X участников, Y из них участвуют в обсуждениях, нужно найти число Z участников, имеющих свою трактовку термина "участник"
источник

EE

Eva Ersberg in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Я хотела проявить участие, но мое сообщение забанили 😑
источник

EE

Eva Ersberg in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Я новичок в ПМ. Только начала учиться. Всем привет!
источник

YS

Yuriy Smirnov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Eva Ersberg:
Всем привет! Меня зовут Ева, я из Москвы, работаю в Яндекс.Такси экспертом по работе с водителями (да, хардкор и веселье в одном). Полезной пока вряд ли смогу быть, так как только что начала обучение по направлению PM в школе mail.ru и для меня это новиночка 🙃 Узнала об этом чатике благодаря рассылке от школы: в полезных ссылках была прикреплена ссылка на ваш чатик. Не ожидала оказаться в чате, думала, что это канал о методиках применяемых в PM.) Надеюсь, что смогу подчерпнуть что-то полезное от прошаренных спецов.)
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
О, круть! Новая область.
Расскажите о вашей работе, проекте/сервисе, как это вообще.
У меня никогда не было таксистов в юзерах/заказчиках/подчиненных.
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Родственники есть, но я боюсь их спрашивать, не любят они говорить о работе...
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
☺️😀😀
источник

KK

Kanalma Kanalmovich in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
всем привет! Представлюсь позже. Правила прочитал)
источник

ДК

Денис Климов in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Yuriy Smirnov
Eva Ersberg:
Всем привет! Меня зовут Ева, я из Москвы, работаю в Яндекс.Такси экспертом по работе с водителями (да, хардкор и веселье в одном). Полезной пока вряд ли смогу быть, так как только что начала обучение по направлению PM в школе mail.ru и для меня это новиночка 🙃 Узнала об этом чатике благодаря рассылке от школы: в полезных ссылках была прикреплена ссылка на ваш чатик. Не ожидала оказаться в чате, думала, что это канал о методиках применяемых в PM.) Надеюсь, что смогу подчерпнуть что-то полезное от прошаренных спецов.)
Хоть один живой человек в чатике)))
источник

ДК

Денис Климов in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Таксисты и эджайл. Я прям хочу видеть это
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Денис Климов
Хоть один живой человек в чатике)))
А я??  Я не бот, у нас пока нет таких технологий, чтобы сделать меня. 😆😀😀
источник

EE

Eva Ersberg in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Дмитрий Че
О, круть! Новая область.
Расскажите о вашей работе, проекте/сервисе, как это вообще.
У меня никогда не было таксистов в юзерах/заказчиках/подчиненных.
Могу сказать, что это довольно сложный контингент людей. Работа заключается в решении проблем, а так как «проблема» это негативное слово, то и работать приходится с негативом 😁 За год я, конечно, очень прокачала свою стрессоустойчивость, прям очень, а мне это было необходимо, но всё-таки появилась необходимость сменить сферу. Обращаются, как правило, с финансовыми проблемами, техническими (по работе приложения) - это 30% обращений, 10% обращаются с целью запартнериться и 60% с надуманными проблемами. Крики, оры, нытьё - основные поинты, с которыми приходится работать 😁
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ну, простите. Люди пашут по 12-14 часов в условиях постоянного стресса от дороги, машин, гибдд, клиентов, маленькой зп, детей дома, жен с желанием шуб и проосто отпуска.
У вас жесткая область.
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nekt
вы так говорите как будто циферка участников это проблема
Дело ж не в циферке, а что народу активного маловато
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Дмитрий Че
Ну, простите. Люди пашут по 12-14 часов в условиях постоянного стресса от дороги, машин, гибдд, клиентов, маленькой зп, детей дома, жен с желанием шуб и проосто отпуска.
У вас жесткая область.
Поэтому опыт интересен. Был я на одном проекте в круглом зеленом... Но чтобы таксисты - неет, поэтому можно больше подробностей?
Как это вообще?
В чем цели развития сервиса вообще и на квартал? В чем основные боли и направления развития?
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Основные боли и направления развития продукта, в смысле.
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
я думаю, цели проекта под нда )
источник