Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 January 24

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
У всех полный agile
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Konstantin
Короче никто тестами на проектах не занимаемся
очень быстрый же цикл обратной связи
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
поддерживаю, самый быстрый фидбэк луп буквально обо всём
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
1. качестве
2. скорости работы
3. усталости
4. наличие мозговой деятельности
5. недовольстве чем то
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
никакая ретра не нужна, всё наместе
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
😂
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
а если ввести линейку, то вообще! можно и эмоционально и даже профессиональное выгорание определять
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
стал меньше кодить или медленнее отвечать, точно выгорел - надо менять :)
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
я пару раз брал на фрилансе людей, они сами присылали свои скрин-плеи, привыкли уже так работать, либо самодисциплина - хз... но как навязанный метод при долгосрочнос сотрудничестве, так себе идея 🙂
источник

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Как можно качество гарантировать?
источник

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Вдруг что сломали что делали год назад
источник

K

Konstantin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Странные вы
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
вопрос про качество хороший, про тесты правда был какой-то странный там комментарий про то что программисты не должны это делать
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
в поисках снега
источник

VD

Vladimir Daron in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Прошу прощения)))
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Так что в харо никто не едет на канбан ритрит ?)))
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
можно познакомиться с рамоном бильбао будет
источник

YA

Yaroslav Abramov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Konstantin
Как можно качество гарантировать?
поэтому и ломается все постоянно) Мне кажется это сегодняшнии реалии, постоянных поломок не боятся даже крупные компании - вон у атлассиан что джира что битбакет прилягают почти каждую неделю. Главное - чтобы чатик был в углу, тогда пользователь себя брошенным не ощущает
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
у нас в начале были в основном тесты на сервеное API, а во фронтенде долго было только парочку performance, и только когда определились более менее с архитектурой (это значит что на горизонте 2-3-х лет можно пожить "на этом фреймворке"), начали писать UI тесты
источник

S

Slava in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
а про обратную связь - обычно достаточно не ждать ее от пользователя через чатик, а грамотно расставить ловушки которые будут сообщать что произошла бяка

в большинстве проектов до сих пор такого нет и поэтому бэклоги в 2 раза меньше чем на самом деле =)
источник