я пару раз брал на фрилансе людей, они сами присылали свои скрин-плеи, привыкли уже так работать, либо самодисциплина - хз... но как навязанный метод при долгосрочнос сотрудничестве, так себе идея 🙂
поэтому и ломается все постоянно) Мне кажется это сегодняшнии реалии, постоянных поломок не боятся даже крупные компании - вон у атлассиан что джира что битбакет прилягают почти каждую неделю. Главное - чтобы чатик был в углу, тогда пользователь себя брошенным не ощущает
у нас в начале были в основном тесты на сервеное API, а во фронтенде долго было только парочку performance, и только когда определились более менее с архитектурой (это значит что на горизонте 2-3-х лет можно пожить "на этом фреймворке"), начали писать UI тесты
а про обратную связь - обычно достаточно не ждать ее от пользователя через чатик, а грамотно расставить ловушки которые будут сообщать что произошла бяка
в большинстве проектов до сих пор такого нет и поэтому бэклоги в 2 раза меньше чем на самом деле =)