Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2019 December 28

PO

Pavel Ozolin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Не юродствуй :)
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
:)) тока я не разобрался почему именно business agility вынесли в топ
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Почему это стало фокусом вообще всей схемы
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Потому что аджильность бизнеса - ключевая идея, от которой строится необходимость в касторе центричности и технической аджильности
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Как то попсово очень, хотя на уровне модели наверное пойдёт))
источник
2019 December 29

DB

Denis Borovikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Pavel Ozolin
Потому что аджильность бизнеса - ключевая идея, от которой строится необходимость в касторе центричности и технической аджильности
Немного сумбурный вопрс - а какие шаги нужно предпринять руковдству, скажем большой компании, что бы стать Agile? Предположим руководство хочет быть customer centric. Но что делать со всем этими людьми работающими в компании, на кой черт им  заботиться о кастомерах, вместо того, что бы заботиться своей карьерой? Какие системы мотивации порекомендуете?
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis Borovikov
Немного сумбурный вопрс - а какие шаги нужно предпринять руковдству, скажем большой компании, что бы стать Agile? Предположим руководство хочет быть customer centric. Но что делать со всем этими людьми работающими в компании, на кой черт им  заботиться о кастомерах, вместо того, что бы заботиться своей карьерой? Какие системы мотивации порекомендуете?
Денис, честно говоря - я не знаю :)
Стать customer centric можно и без agile
источник

DB

Denis Borovikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ну да, меня если честно имнно customer centric больше интересует чем сам Agile
источник

DB

Denis Borovikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Навеяно этой веткой - https://twitter.com/sigsergv/status/1210435109175869440
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis Borovikov
Ну да, меня если честно имнно customer centric больше интересует чем сам Agile
Agile != Agility я и Паша говорили про 2е. Customer Centric действительно можно быть и без 1го.
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Customer Centric - это тоже не гарантия Agility :) т.е. можно ориентироваться на клиента, но все равно не попадать в его ожидания
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
А самое главное, надо попадать в ожидания не в моменте, а на длительном периоде
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ок
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
Customer Centric - это тоже не гарантия Agility :) т.е. можно ориентироваться на клиента, но все равно не попадать в его ожидания
Мне кажется важно разделять, способность меняться и верно попадать в ожидания. Customer Centric это некое намерение, со временем мы научаемся попадать, главное гибкость сохранять и учиться.
источник

D

D in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Какая-то маленькая ветка
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nikita Poselyanov
Мне кажется важно разделять, способность меняться и верно попадать в ожидания. Customer Centric это некое намерение, со временем мы научаемся попадать, главное гибкость сохранять и учиться.
что такое "гибкость сохранять"?
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Denis Borovikov
Немного сумбурный вопрс - а какие шаги нужно предпринять руковдству, скажем большой компании, что бы стать Agile? Предположим руководство хочет быть customer centric. Но что делать со всем этими людьми работающими в компании, на кой черт им  заботиться о кастомерах, вместо того, что бы заботиться своей карьерой? Какие системы мотивации порекомендуете?
Я бы начал копать с точки входа и поиска проблем, мое мнение - всегда надо начинать с HR.
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Aleksei Pimenov
что такое "гибкость сохранять"?
Фидбэк луп, лид тайм, сайкл тайм, ну и морально не скатываться обратно в «хрупкость»
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nikita Poselyanov
Фидбэк луп, лид тайм, сайкл тайм, ну и морально не скатываться обратно в «хрупкость»
ты перечислил набор мероприятий и метрик. Но как это влияет на гибкость и хрупкость?
источник

NP

Nikita Poselyanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Метрики и мероприятия, которые необходимо поддерживать и развивать, с целью сохранения customer centric модели. Разумеется набор шире, но модель понятна, чем шире рынок и частота изменний нужны метрики и практики, ее поддерживающие
источник