
Эта история случилась, когда я ещё летала, рядовой бортпроводничкой, и отвечала за коммерческую загрузку (сумки считала под багажником).
Ну, так вот. Совершенно обычный, регулярный рейс в родной город. В бригаде минималка, четыре человеки. Две взрослых коллеги слегка за 50, и я с ровесницей на задней кухоньке. Есть бизнес, точнее салон бизнес класса, в котором 0 человек, и эконом, в котором 150 человек. Делим самолёт на две части. Получается, нашим старым касалеткам свезло, и они могут спокойно сидеть и ничего не делать. Ну а мы с боевой подругой, и в хвост и в гриву, как свадебные лошади, вдвоем развлекаем весь эконом.
Летели, летели, прилетели. Весь перелёт прошёл в штатном режиме, без происшествий, без задержек, без сучка и задоринки. Моя интуиция мне подсказала, что слишком всё просто . Так не бывает. Слишком всё хорошо…
И вроде бы все команды необходимые на перевод штанги трапа в ручное положение прозвучали, пассажиры из самолёта ушли, пришли техники, бытовая бригада ( или как она сегодня зовётся - клининг) безопасность с собакой; а я в это время стою под первым багажником, и контролирую бесконечную разгрузку. Дождь хлещет нещадно, а багажники битком. Я мокрая насквозь, в туфлях хлюпает. Один из безопасников пустил меня под зонтик, а груз\багаж\почта всё не кончаются, и не кончаются.
И тут я вижу, что надо мной открывается первая правая дверь, и упс!⚡️ Как в замедленной съёмке, трап разворачивается, надувается, и встаёт горкой (как в аквапарке).
-Эт чО это…?, спрашивает меня безопасник
-Это пиздец!, говорю я (как хорошо, что я за эту дверь не отвечаю)
Ночевала я в эту ночь на работе. Выпущенный трап в авиакомпании, это всегда дискотека, да ещё со светомузыкой. Через час в контору приехали все, искать ответы на извечные вопросы: Кто виноват и Что делать? Ну и попутно: На кого всё можно свалить и обвинить?
А цепочка, приведшая к этому фейлу была такова: мои коллеги не проконтролили друг дружку в процедуре перевода трапа в ручник, преспокойно ушли домой. Пришедшая уборщица попросила техника открыть ей дверь, чтобы почистить мусоросборник ( чтобы его почистить, надо эту дверь обязательно открыть) Техник, зная особенности двери, не заметил, что она в автомате, и случилось очередное, досадное недоразумение.
По мере того как на небе занялась заря, были разосланы приглашения на внеплановый разбор, с последующей технической учёбой к 9 утра, по форме. Судя по количеству заглавных бук-ав и обилию восклицательных знаков в рассылке, люди поняли, случилось что-то не очень хорошее. Каждый записал это на свой счёт, и пока ехал на разбор, вспомнил все свои косяки за последние полгода.
НО! Виноватые не понесли суровое наказание, потому что были людьми особо приближёнными к императору. Начальники кричали кричали, ногами топали, руками хлопали, грозились , в конце отвели душу, лишив премии бытовую бригаду и техническую смену, а потом списали трап на расходы. Сотвори это, например я, или кто-то из других рядовых численного состава, наказание и последующая казнь не заставили себя долго ждать. А так, ну бывает, подумаешь?..
А теперь вопрос знатокам. Кто виноват в данной ситуации? Жду ваши варьянты в личку.
P.S Судя по обстановке на дороге в небе, дорогие коллеги, вы щас гоняете не вынимая и дальняки и коротыши. Не высыпаетесь, количество ночных, превышает дневные часы. Чартеры прибавляются, налёт зашкаливает, внимание рассеивается, трапы, сук, выпускаются.
Как перевести штангу\селектор трапа из положения автомат, в положение ручное? Бдите, и держите хвосты пистолетом!
Обняла💋
#рейс69
#бортпроводники
#будниэкипажа
@aerostory