Size: a a a

2019 June 17
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
У компании Bookmate более 11 млн пользователей. Читатели из 21 страны. В среднем 1 человек дочитывает 1.5 книги в месяц. Интересно, что читают порядка 5 книг одновременно.  88% аудитории - пользователи телефонов.

Видят в партнерстве с Билайн здравую социальную инициативы, в Букмейт рады быть ее частью.
источник
AbloudRealtime
Для реализации акции используются алгоритмы ML (machine learning) Bookmate. Этот алгоритм с выской степенью вероятности способен порекомендовать вам книгу, которая вам понравится.
источник
AbloudRealtime
Подробнее о механике акции. Заходим в Мой Билайн, по ссылке Гиги за мозги перешли на Букмейт, для участников акции большая скидка на подписку (199 руб в месяц вместо 499 руб в месяц). Читаем книги, у Букмейт есть умный движок, который понимает, читали вы или листали. Можно читать 30 минут не подряд, а фрагментами, но не менее 30 минут в день, в Билайн идут логи, на следующий день начисляются объемы скачивания данных.
источник
AbloudRealtime
Про социальный тариф разговорились. В мае Социальный тариф запустил Билайн. Сегодня аналогичную инициативу представил рынку Tele2 - аналогичные цены, аналогичные условия. По-сути, речь о копировании билайновского тарифа конкурентом.
источник
AbloudRealtime
Акция Гиги за шаги пока что запущена до 31 декабря 2019 года. Но будет продлена, если "зайдет" у аудитории. Чтобы воспользоваться акцией, можно взять даже Социальный тариф за 150 рублей в месяц + 199 руб. в месяц обойдется подписка Букмейт.

На этом встречу завершили, спасибо за внимание!
источник
2019 June 20
AbloudRealtime
🎗 Программа автоматизации юридической работы Билайн победила в конкурсе

Конкурс проводило издание Legal Insight, ВымпелКом выставил проекты в пяти номинациях. Программа автоматизации юридической работы Билайн выиграла в номинации "Автоматизация юридической работы". В компании эта программа уже ускорила рабочие процессы, упростила взаимодействие бизнеса и юристов, отмечается ее влияние на рост эффективности работы компании в целом.

В частности, внедрена единая автоматизированная матричная система полномочий с универсальными шаблонами документов. Это доступный каждому сотруднику компании конструктор, позволяющий быстро составить необходимый документ. Вся судебная работа также идет централизовано, через профильные программы.

Юридический блок принимал участие в разработке биометрической системы идентификации сотрудников магазинов Билайн, основанной на сканировании венозного рисунка пальцев рук. Без прохождения такого сканирования невозможен доступ к персональной информации клиентов ВымпелКом.

В номинации "Эффективное управление интеллектуальной собственностью" в конкурсе Legal Insight победила компания МТС.

Всего в 11 номинациях конкурса участвовали 65 юридических подразделений ведущих компаний России.

Пресс-релиз ВымпелКом: https://abloud.blogspot.com/2019/06/blog-post_63.html
источник
2019 June 24
AbloudRealtime
🎈 Телеком: МТС объявила ребрендинг, но до "отлично" не дотянула

МТС представила обновленный бренд, новый слоган и новый визуальный стиль. В компании говорят о том, что это понадобилось для отображения новой стратегии компании - трансформации и создания цифровых продуктов на новых рынках.

Прежде всего, компания МТС исправила ошибку Системы, допущенную на этапе вывода на рынок прежнего бренда - хотя в АФК связывали свой бренд с "овоидом", то есть яйцом, на деле прежний бренд куда более напоминал дырку яйцевидной формы. Несмотря на это, компании, как мы знаем, все же удавалось уверенно ощущать себя на рынке.

Теперь дыра заполнилась. Но сходство с яйцом, как ни странно, уменьшилось. Где, в самом деле, вы видели красное яйцо? Пасха? Но причем тут МТС? В целом образ яйца в логотипе у компании сотовой связи был и остается неуместным, нелепым.

Компания не стала пробовать осовременить бренд переводом его в 3D, я склонен признать это правильным решением.

Увеличен шрифт и изменено его начертание. Вряд ли новый стиль можно назвать элегантным, зато написание букв стало крупнее, это может позитивно влиять на заметность и распознаваемость логотипа. Буква С, которая стала похожа на двуполюсной магнит или повернутую на 90 градусов латинскую U, выглядит странно, надуманно. Чувствуется, что самое непосредственно отношение к разработке имели люди, для которых кириллица не родной алфавит, а пустой звук.
источник
AbloudRealtime
Кроме перечисленных изменений, компания МТС сделала целую группу вариантов логотипа, "заточенных" под различные продукты и направления. Поскольку бренд МТС это сильный, распознаваемый бренд, сочетание его с названиями продуктов и направлений, добавляет им "брендовости", узнаваемости. В то же время, визуальное разделение словом в правой части, позволяет дистанцировать основной бренд от тех направлений, которые могут не пойти.
источник
AbloudRealtime
Некоторые видят в новом написании буквы М аббревиатуру IVI, что же, это может быть своеобразной "пасхалкой".

И, наконец, рваная "крафтовая" полоса заменена на более жесткую сплошную полосу. В компании говорят о большем динамизме новой полосы. Ох, уж эти маркетологи...
источник
AbloudRealtime
В создании нового позиционирования и визуальный стиль создавался, как обычно, в Великобритании - специалистами ASVK Consulting, так уж принято делать в современной России. Лондон - мировая столица стиля... Впрочем, в разработке приняла участие и российская BBDO Branding.

Нагиев остается в рекламной кампании, которая стартовала сегодня. Нагиев безусловно хорош, но не надоела ли публике столь долгая эксплуатация одного лица?

Новый рекламный ролик МТС:
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Краткая версия рекламного ролика

https://www.youtube.com/watch?v=T9cbZFmequs&feature=youtu.be
источник
2019 June 25
AbloudRealtime
🤝 Кадры. Билайн назначил новых региональных директоров

Алексей Левченко

Алексей Левченко назначен на должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва с 27 мая. В этом качестве Алексей Левченко войдет в состав правления ПАО "ВымпелКом", заменив Сергея Рубцова (уходит из компании). Ранее Алексей Левченко возглавлял Центральный регион. Состав региона "Большая Москва": Москва и Московская область, Смоленская, Ярославская, Тульская, Тверская, Владимирская, Рязанская, Калужская, Костромская и Ивановская области.

Родился в 1983 году. В 2004 году  с отличием окончил географический факультет Московского Государственного Университета, а также имеет диплом MBA Высшей Школы Бизнеса МГУ. До прихода в «ВымпелКом» Алексей работал в международных агентствах маркетинговых коммуникаций BBDO и Grey WorldWide, а также отвечал за развитие бренда Tele2 в 2007 году, запускал коммерческие операции во Владимирском филиале компании.

В Билайн начал работать в 2011 году. Занимал различные должности в региональных управлениях компании, например, в декабре 2014 года -  Приволжский регион, в октябре 2015 года был назначен на позицию регионального директора Центрального региона, отвечал за разработку и реализацию стратегий маркетинга и продаж, распределение и развитие технической сети, а также руководил процессами организационной трансформации.

Владимир Шилин

Владимир Шилин назначен на должность регионального директора Центрального региона с 1 июля 2019 года. Ранее Владимир работал региональным директором объединенного региона Восток, занимающего 2/3 территории России, включая 7 часовых поясов.

Родился в 1981 году. В 2003 году окончил Уральский государственный технический университет (Уральский федеральный университет) по специальности «Менеджмент».

Владимир присоединился к команде Билайн в 2003 году и начал путь со специалиста центра обработки клиентских запросов в Екатеринбурге, далее стал начальником отдела корпоративных продаж филиала. В 2008 году Владимир возглавил дирекцию по развитию бизнеса Уральского региона. На этой позиции он руководил процессами интеграции «ВымпелКом» и «Совинтел» в Уральском регионе. В этом же году Владимир занял пост коммерческого директора, а в октябре 2009 года — директора по корпоративному бизнесу Уральского региона. в 2013 году Владимир возглавил весь Уральский регион. С 2015 года Владимир - руководитель объединенного региона Восток.

Ильгиз Азизов

Ильгиз Азизов назначен региональным директором Восточного региона вместо Владимира Шилина с 1 июля 2019 года. До сих пор Ильгиз возглавлял коммерческую дирекцию по развитию корпоративного бизнеса Центрального региона.

Ильгиз Азизов родился в 1980 году. В 2003 году окончил Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева. В 2008 году получил квалификацию MBA CIO (информационный менеджмент).

До прихода в Билайн Ильгиз занимал различные руководящие позиции в компаниях ОАО «Таттелеком», ЗАО «Татинтелком», а также министерстве информатизации и связи Республики Татарстан. К Билайн присоединился в 2010 году в должности директора по корпоративному бизнесу Казанского филиала. В 2011 году возглавил коммерческую дирекцию по корпоративному бизнесу Сибирского региона. С 2013 года Ильгиз руководил дирекцией по корпоративному бизнесу Приволжского региона с дальнейшим переходом. В 2015 году руководил Саратовским филиалом компании. В 2015 году перешел на должность директора по корпоративному бизнесу в объединенном регионе Центр.
источник
AbloudRealtime
🎈⭐️ Пензенская область. По неподтвержденной официально информации, у МТС и Билайн в Пензенской области есть проект LTE900 в режиме RAN Sharing, где Билайн выступит ведущим. Проект пока что находится на стадии согласования.

Поскольку ВымпелКом уже практически не закупает оборудование 3G, то вновь возводимые БС 3G будут комплектовываться демонтированным в мегаполисах оборудованием.

По LTE800 в регионе пока что тишина у каждого из операторов.
источник
2019 June 26
AbloudRealtime
🎈 Очередная дыра в безопасности у МТС? Руслан Усачев рассказал, как с его счета сняли почти 3.5 тысячи рублей с помощью приложения "Кошелёк МТС Деньги".  
Компания МТС вернула  деньги блогеру, но осадочек, что называется, остался. Блогер утверждает, что он приложением не пользовался, и его номер телефона мошенники смогли зарегистрировать в приложении без его ведома. Если это так, то потерять свои деньги рискует каждый абонент компании МТС, который еще не отключил возможность оплачивать со своего счета у оператора все, кроме услуг связи на свом номере.  

Подробнее: https://tjournal.ru/news/103512-ruslan-usachev-rasskazal-o-sposobe-spisat-dengi-so-scheta-mts-bez-vedoma-abonenta
источник
AbloudRealtime
🌱 МегаФон также начинает выдавать заказы интернет-магазинов в своей рознице. Ранее это уже сделали МТС, ВымпелКом и Tele2. Доступ к выдаче получат до 7.5 тыс. ритейлеров и маркетплейсов, включая AliExpress.

Оценка возможной доли рынка выдачи заказов, на которую сможет претендовать оператор, - до 10% через 5 лет.
Примерно в 200 салонах будут установлены постаматы PickPoint, но в основном планируется выдавать товары через персонал магазинов.

Конкуренты начали деятельность раньше - МТС с 2014 года сотрудничает с Ozon, ВымпелКом с 2018 года также развивает направление - пункты выдачи открыты более, чем в 400 салонах с планами наращивания их числа до 1.5 тыс до конца 2019 года.  Tele2 сотрудничает с AliExpress и PickPoint, в 3q2019 планируется нарастить число салонов до 1 тыс.

Пока что в России около 7 тыс. постаматов, но их число будет быстро расти, минимум до 20-25 тыс. к 2023 году.  

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4012188
источник
AbloudRealtime
🇨🇳 5G. VIVO представляет на MWC 2019 в Шанхае свои новинки. В основном они сосредоточены вокруг 5G
источник