
Я 7 раз заказывала через Кэш Бэк посылки на Ozon, и каждый раз Кэш Бэк мне насчитывали почти в 10 раз ниже, хотя Кэш Бэк должен быть 5% от стоимости заказа. Ozon уверил меня, что всегда все данные заказа с точностью до копеек передаёт в МТС. Несмотря на это служба поддержки каждый раз заставляла меня присылать чеки с Ozon по покупкам, прекрасно зная, что в этих чеках указаны и все покупаемые товары, каждый раз нарушая тайну отправлений, нарушая мои конституционные права. 5 раз с очень большими сложностями и предоставленными чеками недоплаченное по Кэш-Бэку мне вернули.
Шестой раз по посылке от 22 апреля, добившись пересылки чека по почте, хотя чек я прилагала в личном кабинете МТС, мне вообще перестали отвечать, видимо, выжидая, когда выйдет срок исковой давности. Посылка стоила мне более 800 рублей, но Кэш-Бэк начислили не 40 рублей, а 8 рублей.
По седьмой посылке от 9 мая я направила претензию, мне ответили в личном кабинете, что свяжутся со мной через три дня, но претензия никуда не передана и мне не отвечают. Посылка стоила мне более 1600 рублей, но Кэш-Бэк был не 80, а 13 рублей.
Такая же ситуация и у моих коллег по работе. Я прошу наладить человеческое обращение службы поддержки по программе Кэш-Бэк, иначе мы вынуждены будем обратиться в Генеральную Прокуратуру с просьбой закрытия программы Кэш-Бэк МТС, т. к. работа этой программы не отвечает принципам и нормативам работы ОАО и имеет признаки мошенничества и заведомого оскорбления большого числа лиц. "