Size: a a a

2019 April 29
AbloudRealtime
Василь Лацанич, гендиректор ВымпелКом. Тема важная, актуальная, по Москве до 5 млн людей имеют те или иные особые потребности. Мы чувствуем свою социальную роль, давно участвуем в различных социальных программах, начиная от Лизы Алерт. Устойчивое развитие основано не на том, чтобы отхватить легкую верхнюю долю рынка. Чаще лояльными клиентами оказываются те, ради кого вы предпринимаете какие-то экстра-усилия. Продукты, которые мы сегодня представляем - не придуманы в Лаборатории Билайн, их нам подсказали люди, которые ими хотят пользоваться. Вы сегодня увидите конструктор, вы увидите, что не все составляющие уже запущены в реализацию. Но мы открываем все новые партнерства, поэтому продукт будет расширяться и дополняться. Особого бизнеса здесь нет, но здесь есть наша роль - сделать жизнь людей легче и лучше.
источник
AbloudRealtime
Лебедева Ирина, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом».
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
64% населения готовы больше доверять брендам, которые активно заняты в социальной сфере.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Мы регулярно проводим тренинги персонала, которые помогают выявлять лююей  с ограниченными возможностями и помогать им в решении их проблем.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник