Size: a a a

2018 December 14
AbloudRealtime
Хотим унифицировать ассортимент кофеен, хотя бы минимальный ассортимент. Относительно цен - нам хотелось бы единые цены, пока что это невозможно. Это минус, мы не можем использовать цены в рекламе. Будем разговаривать с партнерами, убеждать их прийти к единым ценам. Это будет всем выгодно.
источник
AbloudRealtime
Кофейни есть в регионах?

Есть. Не сказать, чтобы они были в каждом городе. Всегда исходим из экономики локации. Зависит от площади магазина. Регион не важен, если экономика позволяет, кофейни запускаются. Зная клиентопоток магазина, можно с легкостью предполагать, насколько успешной будет кофейня в конкретно этом магазине. Партнеру мы сдаем площади в субаренду. Так что он должен окупаться и зарабатывать. Нам это дает не только доход от субаренды, а также рост трафика покупателей в салон.
источник
AbloudRealtime
Мы нацелены на партнерство с крупными интернет-площадками. В 2019 году вы сможете видеть, как будет развиваться партнерства, увидете очень интересные партнерства розницы, в том числе с нашим участием.
источник
AbloudRealtime
Не боитесь, что очереди в ПВЗ могут отпугнуть абонентов Вымпелком?

Будем смотреть, пока что они нам не мешают, но и не сильно помогают, будем решать - нужны они нам или нет. В любом случае очередей пока нет.
источник
AbloudRealtime
= Меняетесь не только вы, розница, но и Билайн в целом. Как вы синхронизируете ваши изменения с изменениями основной стратегии оператора? Как взаимодействуете?

Во-первых, в Билайн ритейл встроен и "размыт" внутри Билайна. Когда мы открыли магазины, нагрузка легла не столько на наше подразделение, сколько на всю компанию. Например, HR пришлось отсмотреть 1 млн резюме. Мы глубоко встроены, поэтому нет проблемы какой-то синхронизации. Мы часть стратегии компании, поступающей от уровня Правления, в разработке которой мы участвуем. Нам важно как ритейлу привлекать максимальное, лидирующее количество пользователей на рынке России. Вот уже удвоили количество клиентов, привлекаемых через ритейл. Хотим, чтобы клиент уходил с повышенным NPS из салона. Он должен получать новое предложение, если пришел в магазин. Например, если у него еще нет конвергента, мы предложим ему конвергент. Если у него старый телефон, а у нас есть новая модель, мы предложим ему поменять с трейд-ином. Мы рекомендуем замены тарифных планов, реально позволяющие сэкономить. Хотим, чтобы росло число продаж смартфонов через нашу розницу, т.к. это впрямую сказывается на том, что растет наша абонбаза.
источник
AbloudRealtime
Интересно, что ряд инициатив российского Билайна оказались столь удачными, что Правление "раскатывает" эти инициативы по компаниям в других странах. Это относится и к дизайну, и к использованию нашего мобильного приложения для продавцов... наш опыт масштабируется на другие филиалы Veon
источник
AbloudRealtime
= Чем объясняете такой значительный рост продаж? Удалось ли салоны вывести на безубыточность?
источник
AbloudRealtime
164% - абсолютно реальная цифра. Мы нарастили розницу вдвое - это объясняет 100% роста, еще 64% - это рост фокуса на продажах смартфонов. Мы не были в тесном партнерстве с вендорами, сейчас мы это наладили. Мы расширили матрицу телефонов, которые мы продаем. Все это сделано за год. Много работали над профессиональным уровнем наших сотрудников, которые должны правильно продавать. Рынок России в деньгах прирос на 20% - это тоже дало возможность роста.
источник
AbloudRealtime
= Какая ваша доля общероссийского рынка розницы?

По нашим внутренним исследованиям мы видим динамику доли, по ним наша доля выросла в три раза. Нам кажется, что мы на 1 ступеньку поменяли свое место среди операторов на рынке по объемам розницы.

= Билайн и кофе - это начало? Или будет появляться "Билайн и хачапури, Билайн и огурцы"?
источник
AbloudRealtime
Мы не будем останавливаться, будем гибкими. Какие-то диджитал истории будут добавляться. Будем искать что-то, что интересно клиенту, станем внедрять и магазины, где это что-то будет внедрено, будут также получать новый бренд.
источник
AbloudRealtime
(( на этом встреча завершилась, спасибо всем, кто читал, хорошего дня и выходных! ))
источник
AbloudRealtime
http://www.mforum.ru/news/article/120099.htm - конспект встречи
источник
2018 December 17
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Правительство Москвы в лице Департамента информационных технологий и ПАО «ВымпелКом»  подведут итоги развития отрасли связи в столице в 2018 году, расскажут о дальнейших планах взаимодействия, а также подпишут соглашение о развитии связи и информационно-телекоммуникационных технологий в  Москве.

Участники:
+ Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы;
+ Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом».
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
234% проникновения считаем хорошим показателем. Все, кто приезжает из-за границы, понимают, что в Москве связь и интернет дешевле и быстрее. Все это является основой для цифровизации различных сервисов
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
В этом году экспертный совет ООН признал Москву самым передовым городом мира в рейтинге городов по развитию электронного правительства.
источник