= Меняетесь не только вы, розница, но и Билайн в целом. Как вы синхронизируете ваши изменения с изменениями основной стратегии оператора? Как взаимодействуете?
Во-первых, в Билайн ритейл встроен и "размыт" внутри Билайна. Когда мы открыли магазины, нагрузка легла не столько на наше подразделение, сколько на всю компанию. Например, HR пришлось отсмотреть 1 млн резюме. Мы глубоко встроены, поэтому нет проблемы какой-то синхронизации. Мы часть стратегии компании, поступающей от уровня Правления, в разработке которой мы участвуем. Нам важно как ритейлу привлекать максимальное, лидирующее количество пользователей на рынке России. Вот уже удвоили количество клиентов, привлекаемых через ритейл. Хотим, чтобы клиент уходил с повышенным NPS из салона. Он должен получать новое предложение, если пришел в магазин. Например, если у него еще нет конвергента, мы предложим ему конвергент. Если у него старый телефон, а у нас есть новая модель, мы предложим ему поменять с трейд-ином. Мы рекомендуем замены тарифных планов, реально позволяющие сэкономить. Хотим, чтобы росло число продаж смартфонов через нашу розницу, т.к. это впрямую сказывается на том, что растет наша абонбаза.